Уровень заряда аккумулятора

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Уровень заряда аккумулятора

Сообщение Nik123 » 21 сен 2011, 16:09

Парни Добрый день! Изучаю какое должно быть показание уровня заряда аккумулятора на приборке, чтобы определить чего мне делать. Дальше две фотографии. Первая - показания после заводки авто, никаких мощных потребителей не подключено (только стандартная магнитола, обдув стекла на одном делении без кондея). Вторая - через некоторое время в процессе езды (потребители теже). Напрягает что стрелка указателя плавает между этими двумя делениями. Причем это ни стого ни с сего. Иногда можно много и долго ездить и стрелка всегда будет как на второй фото, а может быть и между белым и красным делением (почти как на первом фото). Параллельно производил замер мультиметром: при показаниях как на первом фото - 13,5 В, на втором - 14,2 В. Просто интересно к чему готовиться: может потихоньку умирает ГЕНА. К аккуму претензий вроде нету: заводится отлично без напряга. Какое Ваше мнение? Какие показания у Вас. Может зря паникую?
Вложения
Фото817.jpg
показания после 15-20 минут езды
Фото816.jpg
показания после заводки

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 сен 2011, 18:18

Nik123 писал(а):Просто интересно к чему готовиться:

гена умирает резко. Ты едешь, загорается лампочка - нет зарядки, еще через пару км гаснут фары и пр.
А правильно - запомнить, что первая риска после 12 - это 13.5В, вторая, которая красная - 14.2В
Думаю, этого достаточно. Ну, можно конечно и щетки заменить - это достаточно копеечная процедура, но может потребовать проктологических навыков. А можно снять старые и посмотреть их состояние. Навыки все равно могут понадобиться.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 22 сен 2011, 08:15

Т.е. пока не заморачиваемся, а при замене ГРМ можно перебрать ГЕНУ. Спасибо!

makos-82
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 19:55
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение makos-82 » 06 июн 2012, 20:23

а у меня при открытии двери стрелка вольтметра становится на восьмерку, поварачиваю ключ показывает 13,5, завожу и стрелка плавно уходит до 16 и дальше уперлась в стенку, включаю все потребители стрелка немного падает до 14,5 и опять плавно в строну 16 и дальше.. померил тестером на акуме 13,8 при макс нагрузке. заглушил стрелка опять на восьмерку, пару минут и ложится... в чем может быть проблема? где искать?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 июн 2012, 22:39

Исходя из того, что сигнал об открытой двери в приборку приходит - при этом загорается подсветка одометра - то любые спецэффекты при этом, включая описанные, наводят на мысли о холодной пайке в приборке. Разбирать, внимательно смотреть... или отдать тому кто умеет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

makos-82
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 19:55
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение makos-82 » 06 июн 2012, 22:52

PhoeniX спасибо за ответ. может потскажете кто умеет?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 июн 2012, 23:38

Не, проверенными контактами не обладаю. Сам ищу кто имеет навыки пайки мелких электронных компонентов - дисплей перепаять...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 июн 2012, 23:42

ходила такая байка: есть вариант тупо разобрать до состояния снятия всего, что может поплавиться, и закинуть в духовку прогреть на 200 градусах минут 10-15

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 18 дек 2012, 15:45

Парни привет. Ситуация такая - по наступлению холодов, стрелка начала постепенно подниматься к отметке "16 V". Вчера и сегодня под -22, стрелка пыталась ложиться до конца (на всю), потребители: отопитель на "+24", ближний свет + габариты, противотуманки, подогрев сидений на "3". Заметил, что иногда падает до "14 V", а потом снова на полную. Приехал в гараж, замерил напряжение на АКБ = "14,1 V". Может проблема быть в пайке на приборке. :thanks:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 20:51

PhoeniX писал(а):Сам ищу кто имеет навыки пайки мелких электронных компонентов - дисплей перепаять...

любой ремонтник GSM...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 19 дек 2012, 15:20

Сегодня вроде все получилось. Пайка не понадобилась, обошлось терпением и аккуратностью. Пришлось переставлять стрелку при включенном тестировании панели приборов. Прокатился по городу все ОК стоит на "14V", а сбиться могла из-за мороза (я так думаю). :)

Аватар пользователя
Nixon7
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 08:50
Темы: 0
Авто: Audi 100 C4 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Гомель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nixon7 » 19 дек 2014, 18:43

Добрый день!
Похожая ситуация, но со своими особенностями.

Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.

Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).

Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.

Где искать причину?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей