Страница 1 из 2
Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов
Добавлено: 10 апр 2011, 15:44
ЗНАХАРЬ
Снял накладку. Вот что имеем за накладкой.
Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Добавлено: 10 апр 2011, 19:21
Sly
ЗНАХАРЬ, да вродь как без проблем наружу вытаскивал... Хз, завтра ради прикола на уроде потренируюсь..
Добавлено: 10 апр 2011, 19:40
ЗНАХАРЬ
Пробовал тащить на себя - не шло. Может сильнее тянуть надо?
Добавлено: 10 апр 2011, 20:00
/loXmaTblй
может отверткой где подкалупнуть надо?
Добавлено: 10 апр 2011, 20:04
corben dalas
ЗНАХАРЬ, выкрути два болта на 8 (видны на фото) и сними вместе с рамкой, будет удобней паять. Только отключи аккумулятор, а то как и я спалишь релюху

Добавлено: 12 апр 2011, 12:28
*Александр*
я вставлял плоские отвертки с двух сторон и тянул. Там по бокам что-то типа пружинок стоит. Нужно посильнее на себя потянуть... края черного пластика немного покрамсал, но радует что за декоративной обшивкой не видно!
Добавлено: 12 апр 2011, 12:41
Swyat
Месяц назад страдал такой же ерундой...
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3

Добавлено: 12 апр 2011, 18:52
Vovan
Знахарь, можно воспользоватся двумя мощными отвертками, но есть вероятность обламать маленький выступ под который они подставляются(я использовал открывашку для бутылок, которая была в машинном ноже). Чтобы вставить отвертки, можно ножом аккуратненько подковырнуть.Вставляешь их с двух сторон и начинешь крутить, как-будто что то закручиваешь.

- отвертки.PNG (5.12 KiB) 20259 просмотра
Усилие там надо прилагать хорошее. Но лучше использовать две пластины или пластина + отвертка

- пластина.PNG (5.64 KiB) 20259 просмотра
А подстаканник всетаки придется снять, т.к. жгут проводов приходит справа, и соответственно даже если ты отщелкнишь защелки,то не сможешь полностью вытянуть релюху, чтобы отсоединить контакты. Подстаканни снимается следующим образом: берем часовую отвертку или чтонить тоненькое но прочное(нож опять в почете, там есть вилка) и засосываем ее под верхнюю часть скобы(по две штуки на подстаканник и блок с кнопками) и поднимаем
заднюю часть скобы(по незнанию я одну скобу погнул сильно). Образец защелки на рисунке(до Малевича мне еще далеко

- защелка.PNG (4.8 KiB) 20259 просмотра
)
Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль
Добавлено: 14 апр 2011, 21:32
Valera M
Незнаю в чем проблема та проста нужно отверткой потенуть и все и подстоканик незачем снимать.Проста когда реле вылезет нужно чуть чуть потенуть на себя и вот оно два усика каторых нужно сжать или рукой или двумя отвертками это уж от толщины пальцев зависит.Я её рас 10 снимал пока не нашол магозин в котором ана есть под заказ.!

Добавлено: 25 апр 2011, 14:05
reggie
ЗНАХАРЬ, вопрос удалось решить?
Установка комплекта для комфортного включения поворотов произведена?Интересно потому как есть мысли поставить такой же комплект из первой партии также на с5.
Добавлено: 26 апр 2011, 20:48
ЗНАХАРЬ
reggie, завтра буду пробовать доставать реле и смотреть что там к чему. По итого отпишусь.
Добавлено: 27 апр 2011, 22:15
reggie
Снятие кнопки аварийки с последующей разборкой
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт







отсюда
Добавлено: 27 апр 2011, 23:41
ЗНАХАРЬ
reggie писал(а):Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Сегодня опять у меня не получилось, была только тонкая отвертка, надо взять потолще.
Добавлено: 08 май 2011, 21:00
reggie
ЗНАХАРЬ, если снятие кнопки аварийки необходимо для установки блока комфортного включения поворотов, то
вот решение (мой пост внизу страницы, не умею ссылу конкретно на мессагу давать

)
Добавлено: 29 май 2011, 13:30
DeN!Sk@
reggie, разобрал сегодня свое реле из-за глюка с поворотами... Так у меня другое стоит... Ни как на фото... Чистить нечего

только выпаивать если и полностью менять... Они что ли другие на рестайлинге? :/
Добавлено: 29 май 2011, 20:48
Vovan
Да релюшка внутри другая, там на плату припаяны две коробочки. Попробуй по ним постучать(щелбанами), потом собрать и поставить на место, как минимум на месяц пропадут траблы с поворотниками(у меня после первого раза год продержалась, во второй раз уже месяца 1,5 месяца как работает

).
Добавлено: 29 май 2011, 21:35
DeN!Sk@
Vovan, посмотрим на сколько у меня хватит

там бы я добавил немного в часть о разборке сборке... Есть еще пару нюансов которые лучше знать заранее чтобы потом как я не мучаться

буду с компа, постараюсь не забыть и напишу

Добавлено: 25 янв 2012, 12:02
MigelAlvares
Всем привет
Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать?

Добавлено: 25 янв 2012, 12:19
hrak
MigelAlvares, реле - это и есть коробочка с намотанной проволочкой.

По всей видимости, у вас поломалось реле поворотов в целом. То есть, само реле исправное, а вот задающий генератор (генератор блинков, так сказать) "здох". имхо

Добавлено: 25 янв 2012, 12:50
Swyat
MigelAlvares писал(а):Просто постучать?

Постучать и идти на разборку
