Ауди А6 98 г.в. 2.5 ТДИ проблема с диагностикой
Добавлено: 28 янв 2011, 23:35
rom
Ауди А6 98 г.в. 2.5 ТДИ
Стояла сигналка REEF 404, пользовался брелком от старого хозяина,замотанным изолентой, в режиме открыть/закрыть.
Возникали проблемы (не по сигналке). ездил к ОД.Машина влегкую читалась сканером, диагностировалась, стирались ошибки (в обшем - вела себя правильно )
Год назад сигналка REEF 404 была лично мною физически демонтирована. Была поставлена "Alligator - 750RS" чисто для автозапуска. Иммобилайзер не обходил, ключ с чипом оставлял в замке (большая стоянка - сторож предупрежден).
Две недели назад с двигателем возникли проблемы - заводится , не набирает обороты.
Поехал к ОД - нет связи ни с чем.
Поехал к "гаражникам" (четыре различных сканера и адаптеров куча) - исчез сигнал по к-линии : невозможна диагностика.
Посоветуйте, что делать
Добавлено: 30 янв 2011, 22:01
DIA
rom, У вас магнитола родная или меняли? Если меняли то вспомните когда.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:14
rom
нет магнитолу не менял
стоит штатная (concert - что-ли)
работает отлично код воспринимает
Добавлено: 31 янв 2011, 10:52
DIA
rom писал(а):нет магнитолу не менялстоит штатная (concert - что-ли)
Плохо, советовать то что, отключайте все блоки по очереди и смотрите когда связь появится, если нигде не появится прозванивать к линию на обрыв короткое итд, или наоборот сначала прозванивать потом блоки отключать, полюбасу без откл прозвонить не получится.
Ауди А6 98 г.в. 2.5 ТДИ проблема с диагностикой
Добавлено: 14 апр 2019, 16:25
finden8
Привет хочу поделиться своей победой над а6в4с5 98гв проблема такая эбу двс перестовал выходить на диагностику после прогрева авто, причем прогресировало мучился год перечитал всё что есть в нете на эту тему, перепробывал тоже все, ни чего не помогло. Было предпринято, 1 прозвонка проводов, 2 отключение блоков абс акпп итд итп, 3 разборка всех разъемов очистка подгибка пайка итд итп, 4 проложил сигнальную массу взял с компа по эльзе, 5 проверил неродной майфун на предмет посадки к линии, 6 пробовал на прямую к компу не катит, 7 пропаял комп бросил проводки минуя дорожки от разъема на микруху, 8 поставил переменный резистор 10ком на к линию (подтяжка на массу) крутил вертел нифига, 9 на эбу к линия идет через приборку подозрения вызвал припаянный большой на длинных ногах транзистор вместо чипа отследил, отвечает за включение рэле замыкает к линию на массу поставил родной чип нифига, 10 взял у жены фен нашёл место 3*3см где греешь и отвал как раз где реле, и начал замена реле, транзисторов резисторов конденсаторов нифига, 11 вызвонил по дорожкам всю к линию и питание реле прокинул провода нифига, Короче че я зделал берем приборку переворачиваем релюшка оказывается внизу справа, как раз справа от реле и был транзистор на ногах, как я понял он управляется микрухой а он в свою очередь реле, реле дает импульс разрешения на диагностику, пробовал в ручную несколько раз получилось, между реле и транзистором кондюк 1,8 нф поменял на 47нф стало получьше, чуть выше резистор на 51ом в процессе мучений показал безконечьность думал вот оно нифига , за одно справа от него 2ком поменял это все обвязка транзистора, на другой стороне приборки от реле верхняя нога идет к линия на эбу, прям на дорожку припаял резюк чип на 4,7ком вторая ниже доржка как раз масса тоже от реле средняя нога, далее переворачиваем, реле снизу справа, слева сразу от реле стоит резистор кругленький на 38ом от транзистора ставим 15-20ом иначе возможна ошибка запрет запуска иммо... фото нет от радости облил все трусы думаю так все понятно
Ауди А6 98 г.в. 2.5 ТДИ проблема с диагностикой
Добавлено: 16 апр 2019, 06:04
DIA
finden8,
Супер

Очень познавательно

НО!