Где находится реле преднакала
- ДОБРОТА
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:09
- Авто: A8 3.0TDI 2007 ASB
- VIN: WAUZZZ4E77NO25768
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Где находится реле преднакала
Сообщение ДОБРОТА » 12 дек 2010, 19:40
Где находится реле преднакала,2.5 tdi,проблемы с запуском при минусовой температуре.Пропадает + на свечи.
ДОБРОТА
Jura_OST
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 ноя 2012, 22:35
Jura_OST писал(а):вроде над ногами с водительской стороны,
Брехен гнусный брехен.
Jura_OST писал(а): может кто что знает и помог бы с проблемой????
Я знаю, приезжайте поменяем вам предохранитель.

Это находятся там же где и МОСХ двигателя.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Jura_OST
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4B32N073122
- Имя:
- Откуда: Kobrin
- Статус: Не в сети
Сообщение Jura_OST » 08 ноя 2012, 20:14
Интелегент писал(а):Я знаю, приезжайте поменяем вам предохранитель.![]()
Это находятся там же где и МОСХ двигателя.
спасибо)))))) к этому времени уже сам нашел, ну не без помощи конешно.... два по 60А стоят, каждый на разную ветку! простая замена и опять усе работает))))
Jura_OST
михась
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 11 дек 2012, 15:49
михась писал(а): а с одной стороны не работают
а это как? можно ж проверить, они либо греют, либо нет
Dr Freeman
DIA
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 14 дек 2012, 12:25
Да вариантов много, кто как умеет)
Посмотреть появляется ли напруга в чашечках для начала, посмотреть контакт, косвенный признак - при включении накала просадка напряжения приличная, вольт до 10,5 - 11,0 (ну аккум понятно исправный и заряженный). Если есть чем можно померять ток отдельно по каждой свече, вначале может быть ампер 15 примерно (хотя может быть и больше, при этом есть вероятно спалить обычный бытовой мультиметр
у которого предел 10А), по мере нагрева меньше. Если движок теплый, снимаешь разъем четырехконтактный с датчика температуры движка, тогда при вкл. зажигания каждый раз свечи будут включаться на максимальное время как на абсолютно холодном). Ну в конце концов можно же выкрутить свечу, подать "+" с аккума напрямую, да и посмотреть как нагреется за секунд 5-10
(тут главное не спалить свечу и пальцы)
По степени нагрева свечей можно судить о их состоянии...
По-моему на форуме уже писали про эти дела.
Посмотреть появляется ли напруга в чашечках для начала, посмотреть контакт, косвенный признак - при включении накала просадка напряжения приличная, вольт до 10,5 - 11,0 (ну аккум понятно исправный и заряженный). Если есть чем можно померять ток отдельно по каждой свече, вначале может быть ампер 15 примерно (хотя может быть и больше, при этом есть вероятно спалить обычный бытовой мультиметр


По степени нагрева свечей можно судить о их состоянии...
По-моему на форуме уже писали про эти дела.
Dr Freeman
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей