Вопрос касается штатного заднего парктроника на A6 C5. При покупке машины парктроник не работал - 1 датчик был дохлый. На бушке купил такой-же, и год проездил с прекрасно работающим парктроником. Осенью начал бить ошибку другой датчик, в следствии чего с китая был заказан новый. Пока датчик шёл - старый неожидданно заработал, но в целом поведение парктроника стало неадекватным. Реагировать на преграду сзади он начал с достаточно близкого расстояния, примерно так - полная тишина, а потом внезапно начинает быстро-быстро пищать, что подъехал в плотную, и это при оооочень медленном сдавании назад. Обнаружено такое поведение было после того как я сдавал чють быстрее (просто отпустив тормаз и не трогая газ, акпп), и помял номер соседу

Сегодня не поленился, через блоки измеряемых величин решил проверить каждый датчик (сам залез в багажник дабы не "мешать датчикам"

1) Нету преград - 250м на всех датчиках
2) начинаю медленно прислонять лист бумаги к датчику. На достаточно близком расстоянии показания с 250м резко менялись на 35-40м и парктроник начинал попискивать (не редко, как когда расстояние большое, а уде достаточно часто). Чють-чють лист дальше отнесёшь - показания 250м, тишина. Так повторяется для всех датчиков, но есть одна особенность. Если полностью закрыть левый центральный - показывает всё верно, что-то около 5м на левом центральном, а вот если закрыть полностью правый центральный - начинает показывать 5-10м на обоих, и левом и правом центральных О_о. Если относишь лист - левый становится 250, правый показывает значение...
Может быть у когонить есть идеи как привести данный агрегат в действие? Соседей жалко
