Всем привет.
Народ, помогите, пожалуйста.
Машина: Audi A6 C5 2002 г.в.
Проблема: Не открываются двери с брелка, ни внутри.
Однажды перестала машина открываться с ключа. Поменял батарейки, прописал заново ключи. Стало работать нормально. Однако, пару дней назад опять перестали открываться двери с брелка. Батарейки в ключах нормальные. Сколько не пытался заново прописать ключ, ничего не помогает. Есть еще одно но. При открытии двери с помощью ключа, открывается только водительская дверь (При этом лампочка на двери продолжает моргать. Иногда штатная сигналка сразу срабатывает, иногда молчит.). Остальные двери нельзя открыть ни снаружи, ни внутри. После включения зажигания, лампочка на двери гаснет. Но двери все равно открыть нельзя. Также кнопка открытия закрытия всех дверей, которая на двери водителя, тоже не открывает двери, она их только закрывает. Сделал диагностику авто выдало такие ошибки:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.lbl
Part No: 4B0 962 258 N
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D37
Кодировка: 06859
Мастерская #: WSC 00216
8 Найдены неисправности:
01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01559 - Водительская дверь
58-10 - не блокируется - Непостоянно
01559 - Водительская дверь
60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Непостоянно
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Охрана салона Label: 4B0-951-173.lbl
Part No: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
35-00 - -
01383 - Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Потом в ручную прогнал тесты с помощью шнура. Там есть тесты, которые закрывают все двери и открывают. С помощью тестов все двери открываются и закрываются нормально. После тестов также начинает нормально работать кнопка открытия всех дверей, которая на двери водителя. Но как только закрываю машину с помощью ключа, все двери опять не открываются ни внутри, ни снаружи.
Нашел один способ как можно открывать двери внутри, но блин - слишком много действий надо.
1) открыть водительскую дверь с ключа.
2) сажусь в машину.
3) включаю зажигание.
4) нажимаю кнопку закрытия всех дверей, которая на двери водителя
5) дергаю ручку водительской двери внутри два раза (первый раз - поднимает пимпку (не знаю, как назвать по другому), со второго раза открывается сама дверь)
6) теперь можно два раза дернуть ручку любой двери и она откроется.
У меня такое чусвтво, что все проблемы из-за ошибки:
01559 - Водительская дверь
60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Непостоянно
Как ее можно выличить?
Если я ошибаюсь, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?
И почему иногда сигналка орет, иногда нет. (лампочка при этом, горит на двери)
Если что-то было похожее киньте ссылку.
С уважением и большой благодарностью,
Алексей
Проблемы с открытием дверей на Audi A6
- DDV
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:39
- Темы: 0
- Авто: A64B 1.8t AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня 3 года назад была подобная беда. Вся суть заключалась в том, что были забиты сливные отверстия (где стоит аккумулятор и вакуумник, вода попадала под ковер со стороны водителя, а там как раз стоит блок управления ЦЗ. Вобщем сначало глючило, потом блок вообще перестал реагировать на ключи. Потом конечно обнаружил, что вода стала причиной неисправности, но было уже поздно - блок под замену. Сейчас стоит другой блок, за чистотой отверстий слежу, под ковром сухо - все работает отлично!
Посмотри у себя, возможно причина в этом. Вода замыкает там все подряд - вот и ошибки лезут.
Посмотри у себя, возможно причина в этом. Вода замыкает там все подряд - вот и ошибки лезут.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:19
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B7 2.0tdi BRE 2006 г.в
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ошибки стираются?
Стираются, но это не помогло. Сразу после стирания, ошибок вроде не появлялось и это ни как не повлияло на открытие. Но через пару дней они опять вылазят.
Добавлено спустя 37 секунд:
DDV писал(а):У меня 3 года назад была подобная беда. Вся суть заключалась в том, что были забиты сливные отверстия (где стоит аккумулятор и вакуумник, вода попадала под ковер со стороны водителя, а там как раз стоит блок управления ЦЗ. Вобщем сначало глючило, потом блок вообще перестал реагировать на ключи. Потом конечно обнаружил, что вода стала причиной неисправности, но было уже поздно - блок под замену. Сейчас стоит другой блок, за чистотой отверстий слежу, под ковром сухо - все работает отлично!
Посмотри у себя, возможно причина в этом. Вода замыкает там все подряд - вот и ошибки лезут.
Спасибо за совет, буду проверять. С другой стороны, если бы глючил блок, тесты отпирания, запирания дверей бы не отрабатывали. И после тестов кнопка отпирания, запирания всех дверей, которая на двери водителя, работает нормально, до момента, когда дверь не закроешь с помощью ключа.
- DDV
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:39
- Темы: 0
- Авто: A64B 1.8t AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
В любом случае, за все что происходит с ЦЗ отвечает блок управления. Если стоит нештатная сигнализация, то проблема может быть еще и в ней. Я со своей машины ее удалил, поскольку часто начинала вести себя непредсказуемо закрывыалась/открывалась с частотой мигиния поворотников, как на месте так и на ходу. Видно кривые руки у установщиков. После удаления сигнализации остался только ЦЗ штатный, все работает нареканий нет. Попробуй деактивировать сигнализацию. Посмотри как будет себя вести.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:19
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B7 2.0tdi BRE 2006 г.в
- Имя:
- Статус: Не в сети
DDV писал(а):В любом случае, за все что происходит с ЦЗ отвечает блок управления. Если стоит нештатная сигнализация, то проблема может быть еще и в ней. Я со своей машины ее удалил, поскольку часто начинала вести себя непредсказуемо закрывыалась/открывалась с частотой мигиния поворотников, как на месте так и на ходу. Видно кривые руки у установщиков. После удаления сигнализации остался только ЦЗ штатный, все работает нареканий нет. Попробуй деактивировать сигнализацию. Посмотри как будет себя вести.
Стоит только штатная сигналка. Как ее деактивировать с помощью шнурка, я не наю.

- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Billy писал(а):DDV писал(а):В любом случае, за все что происходит с ЦЗ отвечает блок управления. Если стоит нештатная сигнализация, то проблема может быть еще и в ней. Я со своей машины ее удалил, поскольку часто начинала вести себя непредсказуемо закрывыалась/открывалась с частотой мигиния поворотников, как на месте так и на ходу. Видно кривые руки у установщиков. После удаления сигнализации остался только ЦЗ штатный, все работает нареканий нет. Попробуй деактивировать сигнализацию. Посмотри как будет себя вести.
Стоит только штатная сигналка. Как ее деактивировать с помощью шнурка, я не наю.
как решил свою проблемму???

Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей