Народ помогите разобраться
Машина: Audi A6 C5 2002г.в. (британка)
чтобы что-то увидить в зеркало оно должно вылезти из корпуса очень сильно.
Вопрос в следующем. Как конструктивно отличаются британские зеркала от европейки? моторчиком? кронштейном или чем-то еще?
Т.к. машинка далеко хотелось бы также знать, кто-нить переделывал британские зеркала на европейку?
Мои варианты решения проблемы:
1: развернуть моторчик в корпусе на 180 градусов.
2: купить зеркало по дешевке с разбитым корпусом и поменять кронштейн.
Какой-нить из вариантов поможет или нет?
Заранее благодарен
Боковое зеркало
Billy
PhoeniX
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:19
- Авто: Audi A4 B7 2.0tdi BRE 2006 г.в
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Billy » 11 янв 2013, 23:50
Отличаются кронштейном. И в итоге углом поворота по отношению к кузову. Переделать можно просто купив зеркало от европейки.
Спасибо большое.
Я так и думал. Т.е. мона купить зеркало с разбитым корпусом. Достать оттуда только кронштейн и поменять местами в моем зеркале. Все остальное остается старым?
Billy
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 11 янв 2013, 23:54
Насколько я слышал - да. Я сейчас занимаюсь изучением аналогичного вопроса, только немного с другой стороны. Вот, может на выходных получится изучить конструкцию зеркала (и его разбора относительно корпус - кронштейн) - тогда отпишу.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 12 янв 2013, 00:00
Вчитался внимательнее еще раз в ваш вопрос - по идее вообще все просто. Берется зеркало от европейки битое (корпус, стекляшка), с английского снимается корпус и ставится взамен разбитого. Стекляшка - ту да же. И все.
У меня просто вопрос связан с разбором зеркала на части в плане - треугольник который к двери отдельно - поворотная часть с корпусом - отдельно.
У меня просто вопрос связан с разбором зеркала на части в плане - треугольник который к двери отдельно - поворотная часть с корпусом - отдельно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:19
- Авто: Audi A4 B7 2.0tdi BRE 2006 г.в
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Billy » 12 янв 2013, 00:06
PhoeniX писал(а):У меня просто вопрос связан с разбором зеркала на части в плане - треугольник который к двери отдельно - поворотная часть с корпусом - отдельно.
Там вроде тоже нет проблем. Снимаете корпус, и там есть шток(с пружиной) относительно которого крутится зеркало. Вверху пружины есть фиксатор типа буквы "П". Его достаете и все. Вроде больше ничего не надо.
Billy
PhoeniX
- Игорь Лисица
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 08:49
- Авто: ауди а6 с5 1.9 тди
- VIN: 22222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь Лисица » 06 апр 2013, 09:30
зеркало твое может быть от праворукого авто или машина переделана я отталкивался с токовой проблемой
Игорь Лисица
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость