Где можно нормально отполировать фары?

oleg 107
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 20:52
Темы: 0
Авто: А6 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Где можно нормально отполировать фары?

Сообщение oleg 107 » 22 июл 2012, 20:59

Где можно нормально отполировать фары? Подскажите куда податься.
Последний раз редактировалось Игорь 22 июл 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 24 июл 2012, 21:00

Керосин и паста ГОИ! Перед этим матование.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 23:14

Александр Сашка Саня, а керосин зачем? Делись секретами мастерства!

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 26 июл 2012, 17:03

Юра 80 писал(а):[ а керосин зачем?

Им войлок смачивают и с пастой полируют фары, как-то так! :pardon:
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 26 июл 2012, 19:56

PRAKTIK писал(а):
Юра 80 писал(а):[ а керосин зачем?

Им войлок смачивают и с пастой полируют фары, как-то так! :pardon:

Правильно! берешь керос мочишь байку или войлок (лучше второе) потом берешь пасту на войлок её намазываешь (керос пасту растворяет :) ) и натираешь как у кота яй.. :jokingly:
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 июл 2012, 21:32

ХитрО ;)
     Оффтопик:
читал о другом применении этой пасты - ее можно в бак бросить - вражеской машины - бенз ее тоже растворяет (связующее) а абразивом - стенки цилиндров отлично полируются (вместе с кольцами) :hahaha:
После бака такой смеси - компрессии как не бывало :hahaha:
НЕ проверял

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 18 дек 2012, 15:01

А всё же,кто где полировал?
Или может кто сам,поделитесь секретами мастерства.
:)

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 15:33

На А6 в кузове с4 отдельно стекла меняюся и никокого гемороя за 12-20 минут и стоят чуть больше 10 дол. за штуку если оригинал :D

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 18 дек 2012, 17:11

yura1983 писал(а):А всё же,кто где полировал?

     Оффтопик:
А смысл полировать зимой? Соль, грязь.... к весне опять полировать.... Ну если только после полировки защитной плёнкой затянуть.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 дек 2012, 09:29

yura1983, сам полирую.
сначала шлифуешь вручную по-мокрому (начальную зернистость выбрать в зависимости от убитости), потом нулить, а затем подойдет и польская Tempo. Тут уже машинкой с овчинкой (ну или губкой) завершать.
Натирал потом защитным воском на лето, комарьё смывать потом намного легче.

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 10 июл 2013, 01:31

я себе полировал след. образом:
1. на авторынке, где продают краску для авто покупаешь три листа наждачки зернистотью 1500, 2000, 2500
2. моешь фары водой
3. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 1500 (они при этом мутнеют, но не бойся этого)
4.смываешь все водой
5. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2000
6. смываешь все водой
7. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2500
8. смываешь все водой
9. присоединяешь к дрели паралоновый полировочный круг, наносишь на него пасту "антицарапин", полируешь до идеала
10. смываешь все водой
все!!!! получается огонь!!!!!
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 10 июл 2013, 01:43

operkon, ранее такого не попадалось, но на А4 В6 с биксеноном такой твердый пластик фар, а точнее заводское защитное покрытие, что его взяла только 400ая зернистость. далее уже пошло по накатанной 600-1000-1500-2000-полировка.

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 10 июл 2013, 12:17

Freak писал(а):operkon, ранее такого не попадалось, но на А4 В6 с биксеноном такой твердый пластик фар, а точнее заводское защитное покрытие, что его взяла только 400ая зернистость. далее уже пошло по накатанной 600-1000-1500-2000-полировка.

вполне может быть :yes:
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей