Где можно нормально отполировать фары?
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 20:52
- Авто: А6 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Где можно нормально отполировать фары?
Сообщение oleg 107 » 22 июл 2012, 20:59
Где можно нормально отполировать фары? Подскажите куда податься.
Последний раз редактировалось Игорь 22 июл 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.
oleg 107
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 24 июл 2012, 21:00
Керосин и паста ГОИ! Перед этим матование.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
PRAKTIK
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 26 июл 2012, 19:56
PRAKTIK писал(а):Юра 80 писал(а):[ а керосин зачем?
Им войлок смачивают и с пастой полируют фары, как-то так!
Правильно! берешь керос мочишь байку или войлок (лучше второе) потом берешь пасту на войлок её намазываешь (керос пасту растворяет


ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 июл 2012, 21:32
ХитрО 

Оффтопик:читал о другом применении этой пасты - ее можно в бак бросить - вражеской машины - бенз ее тоже растворяет (связующее) а абразивом - стенки цилиндров отлично полируются (вместе с кольцами)![]()
После бака такой смеси - компрессии как не бывало![]()
НЕ проверял
Юра 80
yura1983
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 15:33
На А6 в кузове с4 отдельно стекла меняюся и никокого гемороя за 12-20 минут и стоят чуть больше 10 дол. за штуку если оригинал 

Николай dok
Сергей73
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 19 дек 2012, 09:29
yura1983, сам полирую.
сначала шлифуешь вручную по-мокрому (начальную зернистость выбрать в зависимости от убитости), потом нулить, а затем подойдет и польская Tempo. Тут уже машинкой с овчинкой (ну или губкой) завершать.
Натирал потом защитным воском на лето, комарьё смывать потом намного легче.
сначала шлифуешь вручную по-мокрому (начальную зернистость выбрать в зависимости от убитости), потом нулить, а затем подойдет и польская Tempo. Тут уже машинкой с овчинкой (ну или губкой) завершать.
Натирал потом защитным воском на лето, комарьё смывать потом намного легче.
Freak
- operkon
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение operkon » 10 июл 2013, 01:31
я себе полировал след. образом:
1. на авторынке, где продают краску для авто покупаешь три листа наждачки зернистотью 1500, 2000, 2500
2. моешь фары водой
3. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 1500 (они при этом мутнеют, но не бойся этого)
4.смываешь все водой
5. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2000
6. смываешь все водой
7. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2500
8. смываешь все водой
9. присоединяешь к дрели паралоновый полировочный круг, наносишь на него пасту "антицарапин", полируешь до идеала
10. смываешь все водой
все!!!! получается огонь!!!!!
1. на авторынке, где продают краску для авто покупаешь три листа наждачки зернистотью 1500, 2000, 2500
2. моешь фары водой
3. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 1500 (они при этом мутнеют, но не бойся этого)
4.смываешь все водой
5. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2000
6. смываешь все водой
7. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2500
8. смываешь все водой
9. присоединяешь к дрели паралоновый полировочный круг, наносишь на него пасту "антицарапин", полируешь до идеала
10. смываешь все водой
все!!!! получается огонь!!!!!
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
operkon
Freak
- operkon
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение operkon » 10 июл 2013, 12:17
Freak писал(а):operkon, ранее такого не попадалось, но на А4 В6 с биксеноном такой твердый пластик фар, а точнее заводское защитное покрытие, что его взяла только 400ая зернистость. далее уже пошло по накатанной 600-1000-1500-2000-полировка.
вполне может быть

На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
operkon
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей