Страница 1 из 1
приборка
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:40
serjik
народ, подскажите, пойдёт-ли на а6 с5 дорестайл приборка после рестайлинга, с хромироваными кольцами, всё ли будет работать как надо???
Добавлено: 22 ноя 2011, 01:45
PhoeniX
Проще кольца переставить. Но если хочется заиметь белые шкалы от рестайла... То проще диоды подсветки перепаять. Потому что иначе придется искать приборку именно той же марки (VDO или MM/Jaeger), с той же комплектацией - полный БК, неполный БК, только лампы, плюс самый интересный вопрос - привязка приборки (иммо) к мозгам мотора.
Добавлено: 22 ноя 2011, 16:49
serjik
PhoeniX писал(а):Проще кольца переставить. Но если хочется заиметь белые шкалы от рестайла... То проще диоды подсветки перепаять..
про это читал и видел, думал, что просто поменять будет проще....
Добавлено: 29 ноя 2011, 17:15
reggie
PhoeniX, насколько знаю все делается, причем вопрос привязки ключей не самый сложный при замене обрезанной приборки на полную.Все делают, вопрос денег и наличия грамотных электриков.Привязка ключей - вопрос получаса неспешных перемещений с запасом, вот проводка к панели, в случае замены на панель другого формата(с FIS или без оного, в зависимости от комплектации) - это да...
Кстати, по поводы замены на панель только такой же фирмы - есть опыт замены Magneti Marelli на VDO, причем без какой-либо хирургии, правда панели естественно одноплановые, но все же утверждать о невзаимозаменяемости VDO и Jaeger я бы не стал.
Ну а кольца можно найти или на ибее, или рестайлинговую панель на запчасти(битую, нерабочую) купить.