Страница 1 из 1
HELP! Машинка слетела с домкрата
Добавлено: 13 мар 2011, 20:59
Efim
Добрый вечер... Случилась проблемка: поднимал машинку кривым домкратом и она с него съехала, тем самым наделал беды.... (фото)
Посоветуйте, что в этом случае сделать можно, чтоб не менять полностью накладку на порог и нижний молдинг двери.... СПАСИБО!!!!
Добавлено: 13 мар 2011, 21:30
Юра 80
Забить.
Добавлено: 13 мар 2011, 22:09
Ratgost
есть такое дело как ремкомплект для ремонта бамперов (бокситка + стекловолокно) заклеиваешь и красишь

Добавлено: 13 мар 2011, 22:56
SAE-12
Забыть не пройдет, через год кулак будет пролазить.
Ratgost дело говорит. Так как надо заварить- ты не заваришь.
Добавлено: 13 мар 2011, 23:40
Юра 80
SAE-12, я не заб
Ыть предлагал, а заб
Ить
Ну, если лезть в ремонты - то уж проще герметиком кузовным заполнить. 21 век все-таки.
Добавлено: 13 мар 2011, 23:53
SAE-12
Можно понять -забить на проблему.Извиняюсь, если что не так. Шовный герметик вещь не плохая.
Но я пороги у соседа на пассате В-3 мастикой обмазал, дешево и хорошо.
Добавлено: 14 мар 2011, 00:21
Юра 80
SAE-12 писал(а):Можно понять -забить на проблему
именно это я и предлагал
Можно и мастикой. Любой черной химией, которая прилипнет и не будет воду пропускать

Добавлено: 14 мар 2011, 13:20
Efim
Герметиком и мастикой.... Можно попробовать, но может кто посоветует мастера по ремонту бамперов, вроде схожие повреждения.... Он может подсказать всю эту химию, что б без глобальных экспериментов..
Добавлено: 14 мар 2011, 13:33
SAE-12
На рынке выбора много, никто сильно этим не замачивается.
Может всем форумом приехать к тебе чтоб лучше сделать?
Добавлено: 14 мар 2011, 13:37
Efim
Появилось 2 варианта ремонта:
1. Эпоксидный клей + алюминиевая пудра (для колера) - мажим, выравниваем, зачищаем, полируем..
2. Холодная сварка (подобрать примерно одного цветового тона с защитой) - операции аналогичны 1 -му варианту..
Что будет лучше???
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Я спрашиваю у народа, может аналогичная проблема была у кого..... Для чего форум вообщее и существует.....
Добавлено спустя 41 секунду:SAE-12 писал(а):На рынке выбора много, никто сильно этим не замачивается.
Может всем форумом приехать к тебе чтоб лучше сделать?
Я спрашиваю у народа, может аналогичная проблема была у кого..... Для чего форум вообщее и существует.....
Добавлено: 14 мар 2011, 13:45
SAE-12
Тебе решать, эпоксидка входит в состав холодной сварки, ток что тоже самое. Но холодная сварка может не пристать или плохо держаться.
Тут самый больной вопрос - место возле домкрата, как бы не полопалась эпоксибка.
Добавлено: 14 мар 2011, 13:46
Юра 80
Предложу третий - на продажу - отверстие заклеивается малярной лентой. Сверху - окраска из баллончика в черный цвет.
Кузовной гермет всегда эластичный. Можно окрашивать. Чем он хуже эпоксидки, которая пластичности вообще не имеет?
Да тюбик силикона черного купи в розницу (в смысле - не тубу 330гр, а маленький), заполни - и будет счастье.
Можно клей из термопистолета внедрить - если клей - не расплавленный полиэтилен (как на жданах) а фирменный - тоже вечный стык будет.
Масса вариантов - на любой вкус. Это отверстие в любом гараже можно тремя разными способами заделать.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:Efim писал(а):Для чего форум вообщее и существует.....
для давания советов, этточно.

Добавлено: 14 мар 2011, 13:57
Efim
Спасибо Юра 80 ... Есть пища для размышления....
Добавлено: 14 мар 2011, 14:04
Юра 80
Efim писал(а):Есть пища для размышления....
да нету этой пищи. Это то же самое, что обсуждать - нужно ли на заправке ставить машину на сигнализацию, закрывать на ключ или - захлопывать просто.
Надо заклеить любым подручным способом и забыть.