
Способы "приподнять" повыше кузов
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 17 авг 2012, 10:37
А на сколько выше будет подвеска плохие дороги от спорт в см. ? Если стоит спорт я так понял одними пружинами не отделаюсь потребуется замена амортов ? Видел разницу между пружинами спорт и плохих дорог разница один виток так этож 2.5 см...
Короче пока писал догодался какой будет ответ))) но разве аморты спасут ситуацию ???

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 17 авг 2012, 10:52
Юра 80
в теме - всего три страницы. Правильный ответ - на первой.[/quote]
Я так понял и аморты и пружины на замену ? Там много воды толком не понять )))Кстати не так дорого это и выходит я посмотрел ценник ещё доступный.
в теме - всего три страницы. Правильный ответ - на первой.[/quote]
Я так понял и аморты и пружины на замену ? Там много воды толком не понять )))Кстати не так дорого это и выходит я посмотрел ценник ещё доступный.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 авг 2012, 11:17
правильный ответ - и ссылку я привел на него - воды вообще не содержит

Игорь писал(а):Для замены подвесок стоит учесть несколько принципиальных моментов отличия низкоклиренсной Спортподвески от высококлиренсной комфортной (подвески для плохих дорог):
- Стоят укороченные и более жёские пружины
- Более жёсткие амортизаторы
- Тяги стабилизаторов и их втулки более жёсткие и толстые
- Просаженные комфортные пружины могут давать клиренс меньший, чем его обеспечивают исправные спортпружины
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 17 авг 2012, 17:10
Всё понял, а если оставить стабилизаторы от спорт подвески это не крименально?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 17 авг 2012, 23:43
Спасибо Юра ты самый активный AUDI клубень Беларуссии 

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
Владимир74
yura1983
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 15:22
Я поднял свою Ауди за счет подбора шин, смотрите шинный калькулятор http://www.infocar.ua, я поднял на 1,75см, на спидометре на 100 км/час -5%
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Нужно видимо правда покупать 5 шин, так как на кваттро в случае прокола шины нужно чтоб радиус колес был одинаковым
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Нужно видимо правда покупать 5 шин, так как на кваттро в случае прокола шины нужно чтоб радиус колес был одинаковым
Николай dok
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость