Страница 1 из 2
Пропадает напруга на клапан климы
Добавлено: 09 окт 2010, 22:32
qwer_w81
Такая проблема.неврубается клапан компресора климы,замерял напругу на разёме клапана,есть(13,3В).спускаю климу ,снемаю клапан,проверяю его работает!!!!!!Искал причину в разёме всё нор.Нашол другую проблему.
При проверке напруги на фишке тестером,подкючаю паролельно к тестеру лампоку и напруга с 13,3В падает на 0.
Подскажите в чём может быть проблема? A6C4 1.9tdi 96kw 2001г.в. За ранее спасибо
Добавлено: 09 окт 2010, 22:51
V999
ошибок при диагностике конечно никаких нет ... или есть ?

Добавлено: 10 окт 2010, 00:01
Игорь
qwer_w81, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
При какой температуре наружного воздуха пытались включить компрессор кондиционера? Если температура была менее либо равна ~4°С, то нет повода для волнения.
Добавлено: 10 окт 2010, 21:57
qwer_w81
температура +10.Выбивало ошибку каковота шлейфа.И сама панель климы временами начинает моргать.
Добавлено: 10 окт 2010, 22:15
V999
Моргание скорее всего устранится адаптацией заслонок , а вот номер ошибки нужно сообщить в студию

Добавлено: 10 окт 2010, 22:28
Игорь
qwer_w81 писал(а):... Выбивало ошибку каковота шлейфа.
Где выбивало - на VAG-COM'е или на диагностическом канале КК? Подробнее про ошибки.
Добавлено: 10 окт 2010, 22:45
qwer_w81
на VAG-COM'е.Завтра заеду к товарищу и выпишу все ошибки.

Добавлено: 10 окт 2010, 23:01
Игорь
qwer_w81, прошу прощения - речь идёт о C4 или всё же о C5? Я к тому, тему вы разместили в разделе про C4.
Добавлено: 11 окт 2010, 08:47
qwer_w81
прошу прощения C5
Перенёс тему. Игорь.
Добавлено: 23 окт 2010, 22:07
qwer_w81
VAG-COM вобще неможет войти в блок климы.Как мне сказали что что-то сгарело.

Добавлено: 23 окт 2010, 23:16
DIA
qwer_w81 писал(а):VAG-COM вобще неможет войти в блок климы
А с другими блоками связь есть?
Добавлено: 24 окт 2010, 19:35
qwer_w81
Вроде есть,диагностировали и двиг.и ЦЗ ,все нормально, проблем небыло.
Добавлено: 24 окт 2010, 19:50
DIA
qwer_w81,
Скорее всего вам его диагностили кабелем по юсб если старые версия кабеля то там в них проблема со связью как раз с климатом.
Добавлено: 25 окт 2010, 16:43
qwer_w81
Я так понемаю юсб кабель это если один конец кабеля имеет разём USB,а другои большая фишка с 3мя лампочками? Мне именно таким кабелем и диагностили.
Вот что я ещё обноружил!У меня сама клима устоновлена 1998г.в.,а машина 2001.Видно в LT поменяли.
Добавлено: 25 окт 2010, 18:05
DIA
qwer_w81, Дайте вин код авто.
Добавлено: 25 окт 2010, 18:19
qwer_w81
WAUZZZ4B92N032526
Добавлено: 25 окт 2010, 22:04
DIA
qwer_w81,
У вас модельный год 2002 поэтому надо посмотреть в этом году вроде переход модельного ряда и вполне возможно ваша клима не та, посмотрю поточнее что узнаю отпишу, быстренько пошустрил и меня наводит на мысль, что не то что надо вообще стоит у вас, типа просто дырку закрыть. Да и у вас в машине на разъеме две диагностические шины К и L по шине K идет диагностика силовой части двигателя абс коробка панель, по шине L клима радио и другие блоки удобств.
Добавлено: 26 окт 2010, 01:16
qwer_w81
Огромное Вам спасибо DIA за помощь.Вот как раз сегодня проверял VAG COMесвою машинку, и вот какую бьёт ошибку:
18043-Шина данных-привод:отутствие сообщения от блока упровления климотическим устройством
Добавлено: 26 окт 2010, 08:03
DIA
qwer_w81,
А на каком блоке эта ошибка?
Добавлено: 27 окт 2010, 00:57
qwer_w81
На двигателе