Датчик включения вентилятора
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Датчик включения вентилятора
Кто знает где находится этот датчик? С какой стороны к нему подобраться? У меня вентилятор когда завожу крутит на полную катушку. Почитал на форумах, вроде как неисправен этот датчик. Для того что бы проверить надо скинуть с него разъем. Как добраться лучше до этого разъема?
take care!...
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Блин. Но датчик же этот есть. На http://elcats.ru он называется термовыключатель.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 17 янв 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, вентилятор, что приводится во вращение через вискомуфту - вращается всегда. В зависимости от температуры воздуха, проходящего через радиатор, вискомуфта изменяет "пробуксовывание", тем самым изменяя обороты этого вентилятора.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.
Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.
Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.
Ты правильно рассуждаешь, но есть одно но, когда двигатель идет в перегрев и отключен кондей включится эл вентилятор тот самый который включается при включении компресора кондиционера задоваемого блоком климат контроля. И правильно грит.
ЗНАХАРЬ писал(а):Блин. Но датчик же этот есть. На [url]elcats.ru[/url] он называется термовыключатель.
Стоит как вы и говорили на нижнем патрубке радиатора с правой стороны автоса, подлезть думаю к нему лучше с низу проблем тогда нет никаких моячит прямо перед глазами и ручки шаловливые так и просятся снять фишку, но надо защиту с нять. Ваще там целая липиздрическая схема, дайте год автоса тип двигателя и кпп я вам схемку нарисую побыструхе и будет вам картина маслом.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ЗНАХАРЬ,
Виш уважаемы що значть правильно поставить спрос, а то в унитазе карлсонов море, и сразу вон сиколько откликнувшихся
Последний раз редактировалось DIA 17 янв 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
F18 и F54 есть ваш термовыключатель, там стоит аж 3 реле как видите и куча баластных резисторов, если что непонятно спрашивайте. V7 это мотор вентилятора.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ЗНАХАРЬ писал(а):На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю
Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы
- Вложения
-
- Microsoft Word (3).doc
- (258 KiB) Загружено 1138 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, что тут непонятного?
Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.
Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.
Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.
Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.
Чушь собачья, там два нормально разомкнутых контакта, ну ладно не будем лезть в дебри, вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену, если нет то придется проверять проводку реле итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей