Датчик включения вентилятора

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Датчик включения вентилятора

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2009, 22:19

Кто знает где находится этот датчик? С какой стороны к нему подобраться? У меня вентилятор когда завожу крутит на полную катушку. Почитал на форумах, вроде как неисправен этот датчик. Для того что бы проверить надо скинуть с него разъем. Как добраться лучше до этого разъема?
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2010, 12:30

ЗНАХАРЬ,
Какой вентилятор? Охлождения двс или климы?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 12:37

Вентилятор охлождения двс.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2010, 13:45

а он не на вискомуфте стоит?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 13:50

Нет. Он стоит на патрубке, где-то внизу радиатора, вроде справой стороны.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2010, 15:02

ЗНАХАРЬ писал(а):Нет. Он стоит на патрубке, где-то внизу радиатора, вроде справой стороны.


Я про вентилятор :)

Изображение нумер 16

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 15:13

Вентилятор, да на вискомуфте.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2010, 16:27

Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 16:46

Блин. Но датчик же этот есть. На http://elcats.ru он называется термовыключатель.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 17 янв 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 16:51

ЗНАХАРЬ, вентилятор, что приводится во вращение через вискомуфту - вращается всегда. В зависимости от температуры воздуха, проходящего через радиатор, вискомуфта изменяет "пробуксовывание", тем самым изменяя обороты этого вентилятора.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.

Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 16:54

Он у меня вращается очень быстро (похоже что с максимальной скоростью) когда я завожу машину и двигатель холодный.
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2010, 16:57

Юра 80 писал(а):Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.

Ты правильно рассуждаешь, но есть одно но, когда двигатель идет в перегрев и отключен кондей включится эл вентилятор тот самый который включается при включении компресора кондиционера задоваемого блоком климат контроля. И правильно грит.
ЗНАХАРЬ писал(а):Блин. Но датчик же этот есть. На [url]elcats.ru[/url] он называется термовыключатель.

Стоит как вы и говорили на нижнем патрубке радиатора с правой стороны автоса, подлезть думаю к нему лучше с низу проблем тогда нет никаких моячит прямо перед глазами и ручки шаловливые так и просятся снять фишку, но надо защиту с нять. Ваще там целая липиздрическая схема, дайте год автоса тип двигателя и кпп я вам схемку нарисую побыструхе и будет вам картина маслом.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ЗНАХАРЬ,
Виш уважаемы що значть правильно поставить спрос, а то в унитазе карлсонов море, и сразу вон сиколько откликнувшихся :lol: :evil:
Последний раз редактировалось DIA 17 янв 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 17:02

Авто 2000 года, двигатель 2.5 TDi (АКЕ), АКПП Tiptronic (FAU).
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2010, 17:06

ЗНАХАРЬ,
А шо ш ты молчишь шо ана полный привод, ща нарисую потерпи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 17:12

На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю
:D
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2010, 17:13

F18 и F54 есть ваш термовыключатель, там стоит аж 3 реле как видите и куча баластных резисторов, если что непонятно спрашивайте. V7 это мотор вентилятора.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ЗНАХАРЬ писал(а):На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю

Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы :D
Вложения
Microsoft Word (3).doc
(258 KiB) Загружено 1138 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 17:20

Если честно. то ничего не понятно! Что мне надо делать что бы он так бешенно не крутился. Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 17:25

ЗНАХАРЬ, :) что тут непонятного?

Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.

Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2010, 17:28

ЗНАХАРЬ писал(а):Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.

Чушь собачья, там два нормально разомкнутых контакта, ну ладно не будем лезть в дебри, вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену, если нет то придется проверять проводку реле итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 17:30

DIA писал(а):вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену

Вот это я и вычитал, хотел узнать как добраться до фишки?
take care!...


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей