Замена термостата

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 ноя 2009, 22:06

Я совсем запутался уже. Поправьте меня плиз, если я неверно чего говорю.
воздух из системы охлаждения даже в случае небольших воздушных пробок выгнать должно на расширительный бачок, в область с низким давлением. В моем случае, при нормальной температуре воздуха из печки при работе двигателя под нагрузкой, циркуляция ож по системе идет нормально, почему же тогда воздух не выгоняет на бачок?
Варианты - поездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка? проехать за один присест километров 250 с постоянной скоростью 90?
Складывается такое впечатление, что печка сидит на большом круге :D .

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:19

robber писал(а):... такое впечатление, что печка сидит на большом круге
Подобная беда у брата с его Audi-100 C3.Двигатель - горячий, патрубки на печку - горячие, но из патрубков ОЖ не изливается, хотя патрубки расположены ниже верхнего уровня ОЖ. Изливается только когда в системе поднимается давление.

robber, странные ситуации. Есть подозрение на водяной насос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 09 ноя 2009, 14:44

Как я уже писал, на радиаторе печки появляется накипь, только после чистки пойдет тепло в салон!!! Накипь появляется из-за недоброкачественной дистиллированной воды(зачастую просто воды). Я уже с таким сталкивался и температура на датчике 90 и венилятор климы не быстро работает, а тепло в салон еле-еле проходит, а при минус 20 вообще в салоне как в холодильнике было.
P.S. Как обнаружилась забитость радиатора: стоит у меня автономный жидкостный отопитель, в один прекрасный день перестал он работать, я конечно же поехал на СТО(по отопителям), там и выяснилось, что насос отопителя не может прокачать ОЖ через печку (хотя визуально она лилась) только когда печку исключили из охлаждающего контура, мой отопитель показал свою работу. Мастера вынесли вердикт, что надо менять радиатор печки. Собирался менять радиатор печки, но посоветовали почистить, почистили мне часа за полтора, чем чистили не знаю, но говорили химией какой-то.сейчас езжу и все впорядке.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 13 ноя 2009, 19:36

Мистика, сегодня прогрелась и температура на ХХ не падала. Ничего не делали с печкой, занимались багом с приборкой. Очень интересно. Будем наблюдать дальше

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 14 ноя 2009, 13:36

robber, в морозы себя проявит.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 23:41

Температура масла в движении примерно 100-110 градусов, иногда доходит до 120. При остановке падает до 90. Нормально или пора ехать термостат менять?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 14 ноя 2009, 23:46

Ирина, возможно вы имеете ввиду температуру антифриза, а не масла? если да, то как бы температура охлаждающей жидкости не дожна ни в коем разе быть 100-110 градусов, а только 90 при полностью прогретом двигателе. Если же вы имеете в виду температуру масла, то названные вами параметры вполне естественное состояние, так и должно быть (но я не имею опыта эксплуатации авто со шкалой температуры масла, так что могу ошибаться), но термостат в этом случае тут как бы вообще не причем.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 23:55

Масло 110-120, антифриз 90.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 ноя 2009, 10:31

Ирина, мое мнение, что это нормально.
Температура масла поднимается до 110-120 дольше чем антифриз до 90?

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 15 ноя 2009, 19:02

Да вроде дольше. Но есть уже печальный опыт разрыва патрубка охлаждающей жидкости на моей старенькой А6 С4 , все вроде и не страшно, только - без машины, эвакуатор 70.000 и так далее. Ехали-ехали, пар, дым из под капота, визг-писк, приехали, как еще пожара не слчилось не знаю, может потому что дождь был! Показания на приборке. Антифриз - 90, температура масла -120. Грешили на датчики, оказалось термостат и заедающая вискомуфта, которую тоже пришлось менять. Юра80, помогал, собственно благодаря ему и его волшебном компу и разобрались, что несмотря на то, что температра охлаждайки 90, двигатель перегревается, и именно так, какова температра масла. Спасибо ему. после замены термостата и вискомуфты температура масла никогда не поднималась выше 90.
Так вот, видя такую ситуацию вновь и стала задумываться.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 15 ноя 2009, 19:40

Rezaka™ писал(а):Ирина, возможно вы имеете ввиду температуру антифриза, а не масла? если да, то как бы температура охлаждающей жидкости не дожна ни в коем разе быть 100-110 градусов, а только 90 при полностью прогретом двигателе. Если же вы имеете в виду температуру масла, то названные вами параметры вполне естественное состояние, так и должно быть (но я не имею опыта эксплуатации авто со шкалой температуры масла, так что могу ошибаться), но термостат в этом случае тут как бы вообще не причем.


Рабочая температура антифриза 92-98 градусов, в зависимости трасса-город-пробки, хотя на приборке показывает 90, посмотрите на климе: на С4 уже забыл, а на С5 58-й канал

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 ноя 2009, 20:21

Gater, каким образом вывести на экран 58 канал?
рециркуляция+вверх как на с4?или как-то еще?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 ноя 2009, 20:59

Gater, у меня например на климе в любом режиме показывает 90 ( 51 канал), хотя на приборке в этот же момент может и меньше показывать, если двигатель полностью не прогрет.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 15 ноя 2009, 21:33

robber, да, как на С4, рециркуляция + кнопка вверх, при этом должно показать 00 00, значит нет ошибок, а потом перебирай каналы
Rezaka™, я забыл какой это канал на С4, но на С5 на 57-м тоже доходит до 90 и стоит, хотя на 58-м показывает реальную температуру ОЖ

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 17 ноя 2009, 20:19

покатался сегодня с 58 каналом климы, выведенным на панель -- греется до 90, потом в городе дважды падение температуры ож до 45 градусов с обратным ростом до 90-92. Продолжительность опыта минут 40. Термостат открывается полностью раньше заявленной температуры?
При переключении обдува с режима авто на обогрев салона - сразу же падение температуры ож(что по-моему нормально).

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 ноя 2009, 21:33

robber, будешь забирать свой заказ по Exist.ru - напомни, чтобы мы посмотрели твою температуру.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 17 ноя 2009, 22:19

Игорь, спасибо, но надеюсь к тому времени решить этот баг

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 21 ноя 2009, 18:48

Продул отопитель печки сжатым воздухом, продувался он достаточно легко, визуально забит не был, пакости много выдавить из радиатора отопителя не удалось,наверное ее там просто не было. Продували по противоходу, потом по движению антифриза. Проехал километров 30, лучше вроде не стало.
На очереди помпа :mrgreen:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 ноя 2009, 19:38

Сегодня решил у себя проблему с непрогреваемостью двигателя заменой термостата и заодно антифриза :yahoo: До замены симптомы были такие: машина не прогревалась до 90 градусов, не по стрелке на приборке, не по датчику на климе (климат-контроль на 76 каналов, на 49 показывается реальная температура ОЖ), максимальное значение до которого можно было раскочегарить двигатель доходило только до 79 градусов :cry: хотя теплый воздух с климы шел. Теперь же после замены стрелка на приборке показывает ровно 90, а вот на климе температура варьируется от 92 до 97 градусов. :? Но судя по тому что сказал Gater я так понимаю это нормально?
Gater писал(а):Рабочая температура антифриза 92-98 градусов, в зависимости трасса-город-пробки, хотя на приборке показывает 90
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 23 ноя 2009, 09:52

На приборке начинает отклоняться только после 99, а вообще лампочка перегрева срабатывает на 118, а вообще у тебя все нормально :write:


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей