Замена термостата

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 24 ноя 2009, 09:01

robber, врядли накипь можно просто сжатым воздухом снять с трубочек, надо было что-то растворяющее залить на сутки(типа уксус).

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 24 ноя 2009, 10:26

в посуду наливаем раствор воды и лимонной кислоты, опускаем радиатор печки, в ванночку кипятильник для поддержания высокой температуры раствора... Через пару часов эксперимент заканчиваем... При необходимости повторяем!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 12:19

Alex VANGELIS, только стоит добавить, что желательно, чтобы жижа хоть немного циркулировала через радиатор. По аналогии - под лежачий камень вода не течёт, так и тут.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 24 ноя 2009, 14:02

Игорь, я уже даже где-то описывал как почистить радиатор не снимая: закипятить уксус в чайнике, сразу влить в радиатор и грушами со входа и выхода радиатора гогнять жидкость. Снимать радиатор больно уж сложно. Есть еще всякие конторы которые химией какой-то промывают радиатор печки с гарантией.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 фев 2012, 15:34

Gater писал(а):на С5 на 57-м тоже доходит до 90 и стоит, хотя на 58-м показывает реальную температуру ОЖ

Проверил у себя 58 канал: независимо от прогрева показывает 49 градусов, в левом дисплее горит 02, на 57 канале всё по нулям. Как такое может быть? Ошибок при включении и проверке не показало. ВАГ КОМ тоже ошибок не выдаёт, правда тест исполнителей не делал. Температура постоянно 90, греет хорошо. Спросите зачем полез проверять? В мороз более чем -15, при прогреве на холостых температура по приборке 70- 80 градусов, обдув направлен внутрь салона, а дует прохладный воздух, в движении всё ОК! Такое наблюдается пока машина не прогреется до 90 градусов...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 20 фев 2012, 13:36

Может кто подскажет, как меняется термостат в моей машинке (в подписи). Если можно, выложите картинки из ELSA. Нужно ли сливать ОЖ?

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 20 фев 2012, 13:48

тему старую подняли..
Проблема холодного воздуха на ХХ решена - была трещина в ГБЦ :stars:

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 20 фев 2012, 17:45

Я ничего(сепциально) не сливал, то что вытекло, выбросил и добавил свеженького антифриза в систему (ушло около банки концентрата(1,5 л) == 3 литрам уже готового раствора(1:1)) Хотя прозапас стоит иметь и вторую полторашку.

dzmitry82 вот лови :
Вложения
Снятие, установка и проверка термостата AWX.pdf
(384.26 KiB) Загружено 162 раз

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 20 фев 2012, 18:03

Vovan, спасибо!

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 08 мар 2013, 05:22

доброй ночи.одноклубники..подскажите пртшла весна.а авто очень долго прогревается.даже при езде по городу мин 10 надо...грешу на термоостат у кого еще есть варианты и какой термостат лучше выбирать....авто 2.5ТДИ АКЕ

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 мар 2013, 18:14

Санек, двигатель моей A6Q C4 2,5TDi также плохо греется в городском цикле. Термостат исправен. Стоит выехать за загородную дорогу как температура двигателя приходит в норму. Причина в низком расходе топлива.

Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.


Санек писал(а):... какой термостат лучше выбирать
Санек, на этот и другие подобные вопросы вы найдёте ответ в теме Советы по выбору производителя запчастей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 13 мар 2013, 01:45

Игорь, Благодарю, а как понять....причина в низком расходе топлива?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2013, 09:32

Санек, просто. Низкий расход - низкое тепловыделение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 13 мар 2013, 14:22

Игорь, Понял благодарю, но я читал, что при плохо прогретом двигателе наоборот увеличивается расход на 20-40 % и увеличивается износ двигателя?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2013, 15:22

Санек, да, недогрев двигателя немного увеличивает расход топлива. Только не думаю, что на 20%, не говоря уже о 40%.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 13 мар 2013, 15:26

Игорь, Это пишут какие-то умные дядьки, спорить не буду :smile: Но думаю стоит проверить термостат....за все спасибо :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2013, 16:19

Санек, :hi: пожалуйста!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
belkonvert
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
Темы: 0
Авто: A6C5 2,0 ALT
VIN: WAUZZZ4B72N068327
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение belkonvert » 26 ноя 2014, 22:26

не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 26 ноя 2014, 22:43

belkonvert писал(а):не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?

В оригинале идет Behr - не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
belkonvert
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
Темы: 0
Авто: A6C5 2,0 ALT
VIN: WAUZZZ4B72N068327
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение belkonvert » 26 ноя 2014, 22:48

Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только Изображение 35-111-45 Николай


может наличие и цену у вас подскажите?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей