Страница 1 из 1

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 07 дек 2016, 21:51
falcom
Добрый вечер. Проблема была с момента покупки машины. А о плохом отоплении салона-замечать начал когда мороз на улице)

Думал термостат-заменил 10тыс назад вместе с помпой,комплектом ремней и натяжителей.Термостат оригинал на 92 градуса. Датчик ОХ заменил с покупки на Hepu.

Машина разогрета на 70-80 градусов.При прогреве авто.-даю на ХХ оборотов 2.5-3 тыс--слышно бульканье,чмоконье в печке. После чего начинает потихоньку теплым воздухом дуть из печки. Если не газовать-из заслонок дует прохладным довольно воздухом. Только если машина прогрета,поездил мин 30. На ХХ дует теплым,но в мороз этого всё равно мало. В пробках замерзнуть можно.

Нижний патрубок(вход) честно-не щупал. Но верхний(выход) прохладный,или теплый немного...

Что делать,менять печку или пробовать развоздушивать ещё раз?

Спасибо за советы.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 07 дек 2016, 22:51
alejandro82
Воздух. Но на оборотах должен ити горячий воздух а не теплый. Возможно и радиатор печки забит.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 07 дек 2016, 23:09
falcom
Хорошо,буду на выходных тогда ещё воздух гнать с печки. Какими должны быть патрубки печки?

Нижний горячий,а верхний тёплый(почти горячий мб) ??Подскажи пожалуйста.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 07 дек 2016, 23:14
alejandro82
Про патрубки не в курсе. Было у жены на фиате аналогично. После развоздушивания стала греть на холостых.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 08 дек 2016, 06:45
Юра 80
falcom писал(а):Источник цитаты Какими должны быть патрубки печки

На прогретой машине - горячими.
Ну и печка в малом контуре стоит, т.е. быстрее нагреваются шланги, чем радиаторные

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 09 дек 2016, 12:46
falcom
Нижний патрубок печки был ближе к горячему.А верхний теплый.
Воздух стравливал с помощью силиконовой трубки помещенной в бутылку с антифризом.Если газовал-всасывало антифриз из бутылки.При сбросе оборотов по трубке силиконовой проталкивало воздух,и потом антифриз.

Так же почти всегда при заглушенной машине уже, если стянуть патрубок обратки,то антифриза в самом патрубке 2-3 см вниз нету.Просто пусто,воздух.
Грешу на засор в печке.Либо подсос воздуха постоянный.
Пробка расш.бачка держит давление.

Так же,на ХХ на прогретой машине если стянуть обратку то антифриз не вылевается из печки даже толком,нет циркуляции..
Если дать 1.5 оборотов или больше идет антифриз.

Подскажите что нить.
Развощдушивать,пока патрубки горячими оба не станут?

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 09 дек 2016, 13:14
Юра 80
Печку можно продуть - с целью выяснить, забита она наглухо или нет.
Подсос воздуха - это вряд ли, в системе этой рабочее давление выше атмосферного, т.е. был бы фонтан охлаждайки. Ну и прокачивать нужно при открытом термостате, т.е. когда ОБА шланга радиаторных горячие.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 09 дек 2016, 15:59
falcom
Темп антифриза была 90гр
И проблема в том что верхний патрубок(обратка) точно не горячий постоянно.При открытом термостате.Или вы имеете ввиду патрубки основного радиатора?

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 10 дек 2016, 06:25
LIS
falcom писал(а):Источник цитаты Или вы имеете ввиду патрубки основного радиатора?

да
воздух выгоняется следующим образом: двигатель полностью прогрет (термостат открыт, дождаться включения вентиляторов), печка на макимум, погазовать, приснять выходящий патрубок печки и дождаться пока антифриз потечет. Вернуть патрубок и зажать. Посмотреть не потеплел ли воздух из печки. При необходимости повторить процедуру.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
falcom писал(а):Источник цитаты Если газовал-всасывало антифриз из бутылки

нужно же не антифриз всосать, а воздух выгнать :-)

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 10 дек 2016, 09:11
DIA
Может поможет.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 11 дек 2016, 22:01
falcom
Я знаю где там отверстие на патрубке(обратка),просто до меня,прошлый хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки. В итоге-если приснять патрубок-снимется весь шланг..... ПОэтому и с силиконовой трубкой и антифризом возился... Воздух выгнал,прилично.. Стало значительней теплее. Потеплеет,мб продую радиатор,либо промою под небольшим давлением. DIA, спасибо за инструкцию.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 12 дек 2016, 04:19
LIS
falcom писал(а):Источник цитаты прошлый хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки

заломал видимо...

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 12 дек 2016, 08:05
DIA
LIS писал(а):заломал видимо...

Что заломал?

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 14 дек 2016, 07:44
LIS
DIA писал(а):Источник цитаты Что заломал?

патрубок печки

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 14 дек 2016, 09:13
DIA
LIS писал(а):Источник цитаты патрубок печки

А.... ну да. да :yes: :stars:

Отправлено спустя 35 минуты 27 секунды:
falcom писал(а):Источник цитаты хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки

Так что дырку просверлить пробить рядом еще одну в этом резиновом шланге религия не позволяет. там места , что вы мучаетесь никогда в последнее время на этих авто ничего не прокачивал, да бывает и как правили на V6 моторах печку развоздушить легче сделать льву минет но в любом случае она развоздушится сама со временем. лично грею мотор сколько возможно ничего не откручивая и не снимаю клиента нахрен что бы не видел, градусов до 100 на оборотах 3000-4000 потом резко перегазовок пять шесть до отсечки и усе печка как молодая, не получилось авто под кран с большим давлением воды на штуцера печки в обратном направлении промыть танец с бубном и опять как выше результат 100% Но это все в том случае помпа правильная шланг нигде никакой не перегнут термостат шариком вверх мотор исправен итд итп.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 16 дек 2016, 22:23
falcom
Понял,Dia. Буду танцы с бубном на выходных плясать) Спасибо за совет.

Проблема с отоплением салона

Добавлено: 29 мар 2021, 14:51
MISHA13
Забит радиатор печки. Можно быстро и дёшево попробовать промыть простой проточной водой:

https://youtu.be/wvDiHxFG1_Y