Проблема с отоплением салона

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 07 дек 2016, 21:51

Добрый вечер. Проблема была с момента покупки машины. А о плохом отоплении салона-замечать начал когда мороз на улице)

Думал термостат-заменил 10тыс назад вместе с помпой,комплектом ремней и натяжителей.Термостат оригинал на 92 градуса. Датчик ОХ заменил с покупки на Hepu.

Машина разогрета на 70-80 градусов.При прогреве авто.-даю на ХХ оборотов 2.5-3 тыс--слышно бульканье,чмоконье в печке. После чего начинает потихоньку теплым воздухом дуть из печки. Если не газовать-из заслонок дует прохладным довольно воздухом. Только если машина прогрета,поездил мин 30. На ХХ дует теплым,но в мороз этого всё равно мало. В пробках замерзнуть можно.

Нижний патрубок(вход) честно-не щупал. Но верхний(выход) прохладный,или теплый немного...

Что делать,менять печку или пробовать развоздушивать ещё раз?

Спасибо за советы.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение alejandro82 » 07 дек 2016, 22:51

Воздух. Но на оборотах должен ити горячий воздух а не теплый. Возможно и радиатор печки забит.
Просто флудераст :yes:

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 07 дек 2016, 23:09

Хорошо,буду на выходных тогда ещё воздух гнать с печки. Какими должны быть патрубки печки?

Нижний горячий,а верхний тёплый(почти горячий мб) ??Подскажи пожалуйста.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение alejandro82 » 07 дек 2016, 23:14

Про патрубки не в курсе. Было у жены на фиате аналогично. После развоздушивания стала греть на холостых.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение Юра 80 » 08 дек 2016, 06:45

falcom писал(а):Источник цитаты Какими должны быть патрубки печки

На прогретой машине - горячими.
Ну и печка в малом контуре стоит, т.е. быстрее нагреваются шланги, чем радиаторные

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 09 дек 2016, 12:46

Нижний патрубок печки был ближе к горячему.А верхний теплый.
Воздух стравливал с помощью силиконовой трубки помещенной в бутылку с антифризом.Если газовал-всасывало антифриз из бутылки.При сбросе оборотов по трубке силиконовой проталкивало воздух,и потом антифриз.

Так же почти всегда при заглушенной машине уже, если стянуть патрубок обратки,то антифриза в самом патрубке 2-3 см вниз нету.Просто пусто,воздух.
Грешу на засор в печке.Либо подсос воздуха постоянный.
Пробка расш.бачка держит давление.

Так же,на ХХ на прогретой машине если стянуть обратку то антифриз не вылевается из печки даже толком,нет циркуляции..
Если дать 1.5 оборотов или больше идет антифриз.

Подскажите что нить.
Развощдушивать,пока патрубки горячими оба не станут?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение Юра 80 » 09 дек 2016, 13:14

Печку можно продуть - с целью выяснить, забита она наглухо или нет.
Подсос воздуха - это вряд ли, в системе этой рабочее давление выше атмосферного, т.е. был бы фонтан охлаждайки. Ну и прокачивать нужно при открытом термостате, т.е. когда ОБА шланга радиаторных горячие.

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 09 дек 2016, 15:59

Темп антифриза была 90гр
И проблема в том что верхний патрубок(обратка) точно не горячий постоянно.При открытом термостате.Или вы имеете ввиду патрубки основного радиатора?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение LIS » 10 дек 2016, 06:25

falcom писал(а):Источник цитаты Или вы имеете ввиду патрубки основного радиатора?

да
воздух выгоняется следующим образом: двигатель полностью прогрет (термостат открыт, дождаться включения вентиляторов), печка на макимум, погазовать, приснять выходящий патрубок печки и дождаться пока антифриз потечет. Вернуть патрубок и зажать. Посмотреть не потеплел ли воздух из печки. При необходимости повторить процедуру.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
falcom писал(а):Источник цитаты Если газовал-всасывало антифриз из бутылки

нужно же не антифриз всосать, а воздух выгнать :-)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение DIA » 10 дек 2016, 09:11

Может поможет.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025687_xml_xsl=3.pdf
(291.67 KiB) Загружено 261 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 11 дек 2016, 22:01

Я знаю где там отверстие на патрубке(обратка),просто до меня,прошлый хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки. В итоге-если приснять патрубок-снимется весь шланг..... ПОэтому и с силиконовой трубкой и антифризом возился... Воздух выгнал,прилично.. Стало значительней теплее. Потеплеет,мб продую радиатор,либо промою под небольшим давлением. DIA, спасибо за инструкцию.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение LIS » 12 дек 2016, 04:19

falcom писал(а):Источник цитаты прошлый хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки

заломал видимо...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение DIA » 12 дек 2016, 08:05

LIS писал(а):заломал видимо...

Что заломал?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение LIS » 14 дек 2016, 07:44

DIA писал(а):Источник цитаты Что заломал?

патрубок печки
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение DIA » 14 дек 2016, 09:13

LIS писал(а):Источник цитаты патрубок печки

А.... ну да. да :yes: :stars:

Отправлено спустя 35 минуты 27 секунды:
falcom писал(а):Источник цитаты хозяин походу обрезал его с конца,практически до дырки

Так что дырку просверлить пробить рядом еще одну в этом резиновом шланге религия не позволяет. там места , что вы мучаетесь никогда в последнее время на этих авто ничего не прокачивал, да бывает и как правили на V6 моторах печку развоздушить легче сделать льву минет но в любом случае она развоздушится сама со временем. лично грею мотор сколько возможно ничего не откручивая и не снимаю клиента нахрен что бы не видел, градусов до 100 на оборотах 3000-4000 потом резко перегазовок пять шесть до отсечки и усе печка как молодая, не получилось авто под кран с большим давлением воды на штуцера печки в обратном направлении промыть танец с бубном и опять как выше результат 100% Но это все в том случае помпа правильная шланг нигде никакой не перегнут термостат шариком вверх мотор исправен итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

falcom
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
Темы: 21
Авто: A6 2.4 ALF
VIN: WAUZZZ4BZWN162002
Имя: Евгений
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение falcom » 16 дек 2016, 22:23

Понял,Dia. Буду танцы с бубном на выходных плясать) Спасибо за совет.

MISHA13
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
Имя: MISHA13BREST
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проблема с отоплением салона

Сообщение MISHA13 » 29 мар 2021, 14:51

Забит радиатор печки. Можно быстро и дёшево попробовать промыть простой проточной водой:

https://youtu.be/wvDiHxFG1_Y
AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей