Добрый день.
Есть несколько вопросов относительно климы.
Во первых мощность кондиционера. Когда началась жара - климат перестал справляться. Поехал на дозаправку - сказали что вроде как она и не нужна была, "но мы всё равно долили, с вас деньги" Но проблема в том что вообще ничего не изменилось. При температуре до 25 кондёр охлаждает салон до 20 без проблем. Когда температура за бортом выше - салон особо не остывает. Заметил что такое только в городе - когда выходишь на трассу салон остывает без проблем.
Собственно тут первый вопрос - это нормально?
Где-то в инете наткнулся на то, что мол что бы быстро остудить салон нужно включать рециркуляцию (забор воздуха с салона). Оно помогает, и даже очень... только дышать через 5 мин нечем. И таким образом я добрался до кнопки автоматической рециркуляции воздуха (? на картинке обведена, у некоторых там кнопка OFF)
Если включать.... эту кнопку) кондёр отрабатывает даже в городе очень неплохо..
И вот в этом месте второй вопрос - как себя ведёт клима при включённой кнопке, описанной выше? Забирает воздух - часть с салона, часть с улицы? И действительно должно оно так влиять на мощность охлаждения салона?
Честно говоря проводя аналогии с домашними кондеями у меня сложилось впечатление что рециркуляция и должна быть включена.. и что я не умею пользоваться кондиционером
Заранее спасибо за любую информацию!
upd. Прошу прощения. Частично ответ на второй вопрос нашёл тут - viewtopic.php?f=142&t=6101
Рециркуляция воздуха и мощность кондиционера
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
- Темы: 4
- Авто: A6C5 2.5 TDi
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
- Темы: 4
- Авто: A6C5 2.5 TDi
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):Frozen2006, я бы начал с основного - датчика наружней температуры.
Попытался "посмотреть" температуру снимаемую с внешнего датчика.
Зашёл в режим самодиагностики - выбило ошибки
16-04
24-01
К слову этих ошибок раньше не было.
Загвоздка в том что клима на 89 каналов, не могу в интернете найти описания каналов хоть на каком языке. К примеру на 34 канале у меня температура ОЖ двигателя, а на 24 - скорость. То что нашёл - на другое кол-во каналов. Соответственно не уверен что могу правильно расшифровать эти ошибки. Может кто ни будь сможет помочь - расшифровать ошибки, и мб дать список каналов на любом языке что бы подходили? Т.к. я нашёл по крайней мере 2 канала с темпеературой похожей на наружнюю, и несколько со странными значениями (42 канал - 37 градусов цельсия).
upd. VAG-COM дал ошибки
01842 - Аккуатор для правой заслонки G221, непостоянно
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 - сбой в электрической цепи
Сбросить... не успел. Шнурок китай, после всех настроек скорости\буфера никак не мог подцепить климу.. через час мучений подцепил, считал ошибки. Опять зайти в блок не могу.
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
- Темы: 4
- Авто: A6C5 2.5 TDi
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
В общем климу победил. Последние дни в целом машина начала перегреваться - температура ОЖ до 110 градусов поднималась - и начал отрубаться компрессор кондишена. При этом в температура в солоне не опускалась ниже уличной. Поехал к кондиционерщикам - все оказалось доболи просто - заклинило электрический вентилятор на радиатора. Против лома нет приёма - расклинили сразу же после заводки включился, кондер спустя минуту начал дуть адово-холодно, а температура ОЖ опустилась до 90. По сути проблема была в перегреве радиатора кондера - на трассе из-за скорости естественным путём он охлаждался хорошо, а вот в городе была беда.
Спасибо всем за советы и ответы
Спасибо всем за советы и ответы
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
- Темы: 4
- Авто: A6C5 2.5 TDi
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy писал(а):ну я для этого просто поменял этот вентилятор
а неужели не замечал, что он не крутится?
Вообще нет. В салоне не слышно как он работает, а когда движок начал перегреваццо - я быстро глянул что что-то крутится (вентель который от коленвала идёт) и всё . На счёт замены кстати не знаю - заклинило так что лопости с мест кувалдой и ломом сдвигали... Правда как сдвинули - начал крутиться нормально. Сегодня весь день по жаре отъездил - салон остывает моментально, ОЖ выше 90 градусов не поднималась. Надеюсь что будет работать норм - кондёрщики сказали что это болезнь всех этих вентелей - либо в ноль клинит, либо так что работает только первая скорость. Насколько правда - без понятия
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей