Страница 1 из 3

Температура на панели

Добавлено: 04 июл 2012, 21:35
ABARTH
Добрый день! Такой возник вопрос: Какова должна быть температура на приборной панели ОЖ 1.8 турбобензин AEB? :wall:
Подымается только на одну шкалу за 60С, примерно 70-75С, при этом включается вспомогательный вентилятор, температура масла между 60 и 120 градусами. При заглушеном двиготеле, через 2-3 минуты температура подымается до 80-85 градусов, при трогании с места через пару минуцт температура опять падает до 70С, как должно быть на самом деле? Подозрение на датчик!!!
Скока датчиков должно быть: На радиаторе один и за движком 4 тактный или где-то есть ещё?

Добавлено: 04 июл 2012, 22:03
Юра 80
ABARTH писал(а):Какова должна быть температура на приборной панели ОЖ

90 градусов

Добавлено: 04 июл 2012, 22:10
ABARTH
ну как бы это понятно, а в остальном ?

Добавлено: 05 июл 2012, 07:41
mski
ABARTH писал(а):а в остальном ?

на шнурок надо подъехать, дабы не гадать, сделать тест приборки, возможно термостат чудит

Добавлено: 05 июл 2012, 13:03
ABARTH
какой тест приборки? на компе постоянно 58-60 а на приборке 70!!!

Добавлено: 05 июл 2012, 13:09
Юра 80
ABARTH писал(а):на компе постоянно 58-60

на каком компе - бортовом?
Нужно диагностическим компьютером посмотреть температуру ОЖ в группе двигателя и в приборной панели.
И будет известна та температура, которую измеряет датчик температуры.
Еще надо сделать тест исполнителей приборной панели - может на самом деле температура ОЖ в норме, но врет сам показометр на приборной панели.

Добавлено: 05 июл 2012, 13:16
ABARTH
ну так диагностическим и делал, а исполнителей приборной панели тоже могут сделать на диогн. компе?

Добавлено: 05 июл 2012, 13:25
Юра 80
ABARTH писал(а):ну так диагностическим и делал

значит термостат врет ;) надо менять.
ABARTH писал(а):исполнителей приборной панели тоже могут сделать на диогн. компе?

да, но термостат УЖЕ врет - т.е. можно сначала его заменить.

Добавлено: 05 июл 2012, 13:29
mski
ABARTH, вы температуру шнурком в какой группе смотрели? ДВС? Панели? Климы?

Добавлено: 05 июл 2012, 13:32
ABARTH
mski писал(а):ABARTH, вы температуру шнурком в какой группе смотрели? ДВС? Панели? Климы?

ДВС, 130-131 группа!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Юра 80 писал(а):
ABARTH писал(а):ну так диагностическим и делал

значит термостат врет ;) надо менять.
ABARTH писал(а):исполнителей приборной панели тоже могут сделать на диогн. компе?

да, но термостат УЖЕ врет - т.е. можно сначала его заменить.


Юра, так термостат открывается, машина не кипит, как он может врать!

Добавлено: 05 июл 2012, 13:38
Юра 80
ABARTH писал(а):так термостат открывается

а закрывается ли он?
температура ОЖ должна быть около 90 град.
Если термостат не закрылся - ОЖ будет по большому контуру крутиться и машина не будет нагреваться до 90 град.

Добавлено: 05 июл 2012, 13:50
ABARTH
ну так когда его проверяыешь он и открывается и закрывается в горячей ещё воде, ждал до полного закрытия, небыло замечено ни разу чтобы он был открыт за несколько снятий!

Добавлено: 05 июл 2012, 13:53
fender
ABARTH,
имхо, если вентилятор охлаждения включается и термостат открыт, значит температура больше 100С.и если на приборке показывает 60С - датчик врёт.
а термостат не дорого стоит,если давно не менялся,можно и поменять.

Юра 80 писал(а):Если термостат не закрылся - ОЖ будет по большому контуру крутиться и машина не будет нагреваться до 90 град.

так для лета не актуально наверное, тут скорее не открытие его чревато.

Добавлено: 05 июл 2012, 13:54
Юра 80
fender, жалобы на низкую температуру как бы :)
а так - да, летом это не очень страшно.

fender писал(а):если на приборке показывает 60С - датчик врёт.

так и на двигателе компом того же порядка температуру показывает

Добавлено: 05 июл 2012, 14:07
mski
mski писал(а):термостат чудит

:plusviens: :D

Добавлено: 05 июл 2012, 14:20
ABARTH
Если термостат не закрылся - ОЖ будет по большому контуру крутиться и машина не будет нагреваться до 90 град.
так какого тогда дополнительный вентилятор включается если движок не наглеля больше 70, а?

Добавлено: 05 июл 2012, 14:35
mski
ABARTH писал(а):дополнительный вентилятор

а у тебя на вискомуфта?

Добавлено: 05 июл 2012, 14:52
ABARTH
mski писал(а):
ABARTH писал(а):дополнительный вентилятор

а у тебя на вискомуфта?

Нет, вентилятор климы подрубается!

Добавлено: 05 июл 2012, 15:22
mski
термостат у тебя должен открываться при 87, а то, что и в двс и в панели показывает одинаковую температуру, как вариант навернулся датчик многофункциональный, но почему не выдало ошибки по G62?

Добавлено: 05 июл 2012, 16:01
ABARTH
mski писал(а):термостат у тебя должен открываться при 87, а то, что и в двс и в панели показывает одинаковую температуру, как вариант навернулся датчик многофункциональный, но почему не выдало ошибки по G62?


Вот именно, ошибку не выбивает, снимишь клему выбивает ошибку, вот счас ездил по делам 72С примерно, а масло не знаю как там неравномерная шкала, 60 шкала, пол шкалы стоит стрелочка, шкала и следующая 120С, врубился вентилятор, но вентилятор климы работал, значит 2 скорость врубилась! как понимать тогда, движок на 100 работает раз включился вентилятор, а масло и антифриз непонятно что показывают!