Ремень кондиционера
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Ремень кондиционера
Сообщение Hust » 30 апр 2012, 12:45
Ребят, подскажите такой вопрос, Ролик натяжитель ремня кондиционера можно ли поменять не разбирая морду??? Очень нужен ответ, ибо на СТО гооврят, что полюбому сымать морду и хотят 600 тыщ за сие удовольствие!! У кого будут какие мысли?
Заранее Огромное спасибо за совет!
Заранее Огромное спасибо за совет!
Hust
RASHAL-84
Халява
popov_
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergei.yan
Hust
Hust
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 08 май 2012, 22:59
Халява писал(а):Аи молодца.Экономия-черта комунизма.
Зря ты так, работы на 20 минут, а сэкономленных 600 тыщ. лучше потратить




Sergei.yan
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 май 2012, 07:54
Hust писал(а):Ну если вы готовы платить 75$ за Тупую Лапшу на уши! я вас искренне поздравляю
А вы раскажите как изголялись защиту пластиковую ремней отгибать, как мешают трубки кондея итд мне то лапшу не повесишь на уши, а потом бац и вот так.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
RASHAL-84
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 10 май 2012, 10:56
DIA писал(а):Hust писал(а):Ну если вы готовы платить 75$ за Тупую Лапшу на уши! я вас искренне поздравляю
А вы раскажите как изголялись защиту пластиковую ремней отгибать, как мешают трубки кондея итд мне то лапшу не повесишь на уши, а потом бац и вот так.
DIA ты наверно не о том ремне подумал или про другой мотор, там никакую защиту отгибать не надо и трубки не мешают, больше времени уйдёт на снятие нижней пластиковой защиты( если стоит) чем на ремень
tarantino
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 10 май 2012, 15:40
На самом деле времени ушло много на снятие металической защиты, там косяк был с задними болтами.
При замене да, не спорю есть неудобства, НО они не стоят 75$. И мне кажется что по тому же времени, меньше уйдёт если подлезть с низу, чем пока разберёшь и соберёшь морду.
Но опять же на вкус и цвет... КАждому своё. Но суть этого топика была такая. МОжно ЛИ? ответ: Можно!
При замене да, не спорю есть неудобства, НО они не стоят 75$. И мне кажется что по тому же времени, меньше уйдёт если подлезть с низу, чем пока разберёшь и соберёшь морду.
Но опять же на вкус и цвет... КАждому своё. Но суть этого топика была такая. МОжно ЛИ? ответ: Можно!
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 май 2012, 17:17
Hust писал(а):МОжно ЛИ? ответ: Можно!
Да невопрос я например могу клапана через выхлопную поменять грм поменять не переводя рамку радиатора в серв положение но гарантий нет что вот так не получится. viewtopic.php?f=137&t=17556&p=1313193#p1313193 Причем виной всему и стали эти ремушки.

tarantino писал(а):DIA ты наверно не о том ремне подумал или про другой мотор
О том V6 2.5 ТДИ ремень кондея самый первый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 10 май 2012, 17:34
Диа, а вот тут согласен, НО если бы так было как ты говоришь, а ТАк, я тебе могу описать как делают, Приезжаешь, тебе говорят, СЫМАТЬ МОРДУ! не вопрос сымайте, они сразу же говорят, если что ещё менять нужно будет, мы вам позвоним, разбирают машину, А там МАМА МИЯ!!! менять поливина ремней, роликов, Помпа течёт, Ай яй яй крч хана машине. надо чинить, Говоришь, ОКЕЙ! они всё чинят (якобы), и езжу я довольный, а потом оказывается, что половину не поменяли, что поменяли сами не помнят, в итоге попал на 2 касаря. у меня такое было, БЛАГО!!!! что эти чудики, не заменили мне термостат, он накрылся, и пришлось на другом СТО, всё разбирать заново, а там меня мастер пригласил к разобранной машине и всё показал. НО это было так, потому что было по знакомству!! а если тупо менять на СТО! где никто ни кому ничего, ТО тогда действует схема приведенная выше.
Hust
tarantino
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:16
- Авто: A6Q 2,5TDi AKV
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ивенец-2009 » 04 май 2013, 22:28
Вот токая проблемка образовалась, соскочил ремень кондиционера и порвался. Купил новый, начал его ставить, вроде как-то одел, но не понимаю как натягивается ролик к нему же не дабраться (2,5 АКЕ)
Подскажите, может есть какие подводные камни????

Ивенец-2009
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость