Help!!! Пропадает антифриз A6 AKE 2000 г.в.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Help!!! Пропадает антифриз A6 AKE 2000 г.в.
Машинка Audi A6 AKE 2,5 tdi 2000 г.в., автомат. Такая вот беда: постоянно начал пропадать антифриз. Заметил то, что он выходит из отверстия, которое расположено в задней части расширительного бачка (возле горловины бачка). Также заметил, что в бачке образуется большое, на мой взгляд, давление. Температура на приборной панели всегда держится 90 градусов. Радиатор постоянно холодный, подозрительного дыма из выхлопной трубы нет, уровень масла стоит на месте. Также, практически не работает печка. Теплый воздух дует только по праздникам . Когда машинка прогрета до 90 градусов, включена печка, и стоишь на месте, на передаче D, то заметно резко плавают обороты от 800 до 1000, а когда выключаешь печку, машинка ровно работает. В чем дело? Прокладка головы, термостат??? Помогите!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):значит не стравливает через крышку
Отверстие естественное, т.е. оно разработано на заводе. Оно расположено на горловине, примерно как на горловине бака, когда проливаешь мимо топливо, то оно выходит через отверстие. Получается тогда, что антифриз выперает через крышку и попадает в это отверстие
Добавлено спустя 9 часов 46 минут 25 секунд:
Где ты доктор???!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:02
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня была похожая история, после замены ГРМ (с заменой термостата разумеется)...
начал пропадать антифриз...
если пропадает после подобного рода ремонта, то это может быть в норме, тк. система у охлаждения на AUDI развоздушевается сама...
те система выталкивает воздушную пробку, и вот вам причина снижения уровня антифриза...
если такая трабла на постоянно, то нужно проверить в первую очередь шланги... смотри картинку.
у меня был покоцонный один, утечку с трудом нашли на разогретом... подкапывал! такое ощущение что как кто0-то его покусал
начал пропадать антифриз...
если пропадает после подобного рода ремонта, то это может быть в норме, тк. система у охлаждения на AUDI развоздушевается сама...
те система выталкивает воздушную пробку, и вот вам причина снижения уровня антифриза...
если такая трабла на постоянно, то нужно проверить в первую очередь шланги... смотри картинку.
у меня был покоцонный один, утечку с трудом нашли на разогретом... подкапывал! такое ощущение что как кто0-то его покусал
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня антифриз выперает через пропку. Там есть специальное отверстие для стравливания газов, вот он оттуда и вытекает. Если ехать по трасе 120-130 км/ч, то примерно за 50 км выперает 1 литр антифриза и приходится его постоянно долевать. Если уровень антифриза в бачке ниже минимального уровня, то он практически не выперает (практически). Вот какая проблема.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Купил крышку б/у, но проблема осталась. Радиатор при нагретой машине теплый (не горячий, вентилятор не включается), может это термостат? Заметил, что если в бачке жидкости немного меньше низжего уровня, то она не выперает, но давление в бачке создается большое. Когда открываешь пробку, то антифриза сразу в бачке практически нету, а когда туда запускаешь воздух, то он просто выперает наружу, и его уровень становиться чуть ниже низжей отметки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Печка изначально работает (примерно 5 минут) а потом начинает дуть холодным, а после снова теплым, и так постоянно температура меняеется. Выпускал воздух из верхнего патрубка (была завоздушена) но проблема все равно осталась.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
shaman4ik писал(а):странно. Антифриз по допуску? G12?
печка пашет? может сильно система завоздушена?
Печка изначально работает (примерно 5 минут) а потом начинает дуть холодным, а после снова теплым, и так постоянно температура меняеется. Выпускал воздух из верхнего патрубка (была завоздушена) но проблема все равно осталась.
- darmaed2009
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 22:55
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 2,5tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей