
Help!!! Пропадает антифриз A6 AKE 2000 г.в.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Help!!! Пропадает антифриз A6 AKE 2000 г.в.
Сообщение Marfey » 13 мар 2012, 23:08
Машинка Audi A6 AKE 2,5 tdi 2000 г.в., автомат. Такая вот беда: постоянно начал пропадать антифриз. Заметил то, что он выходит из отверстия, которое расположено в задней части расширительного бачка (возле горловины бачка). Также заметил, что в бачке образуется большое, на мой взгляд, давление. Температура на приборной панели всегда держится 90 градусов. Радиатор постоянно холодный, подозрительного дыма из выхлопной трубы нет, уровень масла стоит на месте. Также, практически не работает печка. Теплый воздух дует только по праздникам
. Когда машинка прогрета до 90 градусов, включена печка, и стоишь на месте, на передаче D, то заметно резко плавают обороты от 800 до 1000, а когда выключаешь печку, машинка ровно работает. В чем дело? Прокладка головы, термостат??? Помогите!!!

Marfey
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 14 мар 2012, 06:33
Я бы начал с замены бачка, потом термостат, ну а дальше смотреть на поведение
/loXmaTblй
DIA
Marfey
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 15 мар 2012, 21:09
Заметил то, что он выходит из отверстия, которое расположено в задней части расширительного бачка (возле горловины бачка)
что за отверстие? подумал идет речь о трещине. если избыточное давление в бачке, значит не стравливает через крышку
/loXmaTblй
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Marfey » 16 мар 2012, 13:14
/loXmaTblй писал(а):значит не стравливает через крышку
Отверстие естественное, т.е. оно разработано на заводе. Оно расположено на горловине, примерно как на горловине бака, когда проливаешь мимо топливо, то оно выходит через отверстие. Получается тогда, что антифриз выперает через крышку и попадает в это отверстие
Добавлено спустя 9 часов 46 минут 25 секунд:
Где ты доктор???!!!
Marfey
Marfey
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:02
- Авто: A6 2,5 TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение shaman4ik » 29 мар 2012, 10:45
у меня была похожая история, после замены ГРМ (с заменой термостата разумеется)...
начал пропадать антифриз...
если пропадает после подобного рода ремонта, то это может быть в норме, тк. система у охлаждения на AUDI развоздушевается сама...
те система выталкивает воздушную пробку, и вот вам причина снижения уровня антифриза...
если такая трабла на постоянно, то нужно проверить в первую очередь шланги... смотри картинку.
у меня был покоцонный один, утечку с трудом нашли на разогретом... подкапывал! такое ощущение что как кто0-то его покусал
начал пропадать антифриз...
если пропадает после подобного рода ремонта, то это может быть в норме, тк. система у охлаждения на AUDI развоздушевается сама...
те система выталкивает воздушную пробку, и вот вам причина снижения уровня антифриза...
если такая трабла на постоянно, то нужно проверить в первую очередь шланги... смотри картинку.
у меня был покоцонный один, утечку с трудом нашли на разогретом... подкапывал! такое ощущение что как кто0-то его покусал

shaman4ik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Marfey » 31 мар 2012, 22:50
У меня антифриз выперает через пропку. Там есть специальное отверстие для стравливания газов, вот он оттуда и вытекает. Если ехать по трасе 120-130 км/ч, то примерно за 50 км выперает 1 литр антифриза и приходится его постоянно долевать. Если уровень антифриза в бачке ниже минимального уровня, то он практически не выперает (практически). Вот какая проблема.
Marfey
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:29
- Авто: Audi A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Marfey » 08 апр 2012, 18:03
Купил крышку б/у, но проблема осталась. Радиатор при нагретой машине теплый (не горячий, вентилятор не включается), может это термостат? Заметил, что если в бачке жидкости немного меньше низжего уровня, то она не выперает, но давление в бачке создается большое. Когда открываешь пробку, то антифриза сразу в бачке практически нету, а когда туда запускаешь воздух, то он просто выперает наружу, и его уровень становиться чуть ниже низжей отметки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Печка изначально работает (примерно 5 минут) а потом начинает дуть холодным, а после снова теплым, и так постоянно температура меняеется. Выпускал воздух из верхнего патрубка (была завоздушена) но проблема все равно осталась.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
shaman4ik писал(а):странно. Антифриз по допуску? G12?
печка пашет? может сильно система завоздушена?
Печка изначально работает (примерно 5 минут) а потом начинает дуть холодным, а после снова теплым, и так постоянно температура меняеется. Выпускал воздух из верхнего патрубка (была завоздушена) но проблема все равно осталась.
Marfey
reggie
PRAKTIK
- darmaed2009
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 22:55
- Авто: a6 c5 2,5tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение darmaed2009 » 13 апр 2014, 00:48
Может кто подскажет! Ауди а6 с5 2.5 ! Подтекает антифриз из соединения трубки для слива антифриза и блока! Какая там система? Что делать и как?
darmaed2009
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей