Страница 1 из 1
Вода в салоне Audi A6 C5
Добавлено: 14 июл 2010, 20:41
kruto
Заметил, что под ковриком пассажира скапливается вода.
Открутил бардачек, стало видно что капает с кондиционера. Причем частично вода выходит через дренажное отверстие а частично в салон. Дренажное отверстие пробовал чистить стальной проволкой сложенной пополам - проволка была чистая, проблема осталась. Наверное в корпусе где стоит испаритель гдето трещина.
Собираюсь разобрать посмотреть, но процесс по-видимому не быстрый, да и информации совсем не нашел.
Нашел очень подробное описание по снятию центральной консоли
http://www.vaglinks.com/Docs/Audi/C5/Be ... terior.pdf (кстати можно в wiki добавить), а дальше наверное буду действовать по обстоятельствам.
1. поделитесь кто мануалом по снятию этого корпуса кондиционера или хоть на словах, что там после чего снимать надо после разборки центральной консоли
2. можно ли снять нижнюю часть этого корпуса не сливая фрион и антифриз?
3. что можно еще попробовать сделать до разборки, может еще в чем проблема?
Добавлено: 15 июл 2010, 11:14
Юра 80
kruto, а в том месте, где трапеция дворников, вода не стоит случайно?
Добавлено: 15 июл 2010, 13:12
kruto
Юра 80 писал(а):kruto, а в том месте, где трапеция дворников, вода не стоит случайно?
не. там нормально все. под коврик течат даже в сухую погоду при включенном кондиционере.
Добавлено: 26 июл 2010, 14:52
kruto
Проблему решил. Разобрал все до печки - оказывается там внизу корпуса печки/кондиционера была трещина и часть воды стекало через дренаж, часть через трещину. 200$ на отопитель с разборки пожалел, да и фрион спускать не хотелось, поэтому не снимая отопителя приклеил на герметик снизу латку, подклинил ее и поехал на дачу сушить подполье.
Добавлено: 26 июл 2010, 15:47
Sterh
kruto писал(а):Проблему решил. Разобрал все до печки - оказывается там внизу корпуса печки/кондиционера была трещина и часть воды стекало через дренаж, часть через трещину. 200$ на отопитель с разборки пожалел, да и фрион спускать не хотелось, поэтому не снимая отопителя приклеил на герметик снизу латку, подклинил ее и поехал на дачу сушить подполье.

Молодец. Круто

Добавлено: 26 июл 2010, 17:01
Gater
Не затягивай с просушкой, я так попал за 3 дня на датчик удара боковой подушки переднего пассажира (480 тыс. под заказ + 130 тыс. замена на Серова), стоит на полу в ногах, от воды его закоротило.
Добавлено: 26 июл 2010, 17:53
Sterh
Gater писал(а):Не затягивай с просушкой, я так попал за 3 дня на датчик удара боковой подушки переднего пассажира (480 тыс. под заказ + 130 тыс. замена на Серова), стоит на полу в ногах, от воды его закоротило.
Конкретизируй, пожалуйста.
Ты в C6 -й попал или в C-5й?
Я ,например, три года назад С5 затопил. Был ливень, под водительским ковриком там есть блок управления его залило. У меня ЦЗ отрубился. Кроме официалов, никого не нашел в тем времена. Замена стоила 1500, так и забил на это дело.
Добавлено: 26 июл 2010, 19:12
Gater
В С-5, в С-6 он стоит в двери.
Добавлено: 27 июл 2010, 00:55
kruto
Я и не затягивал с просушкой. После устранения трещины сразу поднял пол, отжал полведра воды из паралона и поехал сушиться на дачу. За 2 дня просох. Под полом ровно под пасажирским сиденьем был какой-то датчик наполовину в воде, видимо ему хана уже, т.к. недели 2 как лампочка AirBag загорелась. Диагностику не делал еще.
Если диагностика покажет, что это этот датчик. Можно ли его восстановить или с разборки купить и поставить?
Добавлено: 27 июл 2010, 09:03
Gater
kruto писал(а):Я и не затягивал с просушкой. После устранения трещины сразу поднял пол, отжал полведра воды из паралона и поехал сушиться на дачу. За 2 дня просох. Под полом ровно под пасажирским сиденьем был какой-то датчик наполовину в воде, видимо ему хана уже, т.к. недели 2 как лампочка AirBag загорелась. Диагностику не делал еще.
Если диагностика покажет, что это этот датчик. Можно ли его восстановить или с разборки купить и поставить?
Восстановлению не подлежит, я заказал на Серова и поменял, т.к. такие детали покупать б/у стремно.
Добавлено: 14 авг 2010, 13:55
Дальнобойщик
kruto писал(а):Заметил, что под ковриком пассажира скапливается вода.
Такую же беду обнаружил на днях, когда мыл машину. Достал коврики чтобы помыть, а со стороны пассажира и сзади за пассажиром мокрый пол. Завёл машину, конденсат уже не капает как раньше! Приподнял заднюю обшивку пола а там воды.....просто страх!!!!!

Приподнял спереди, тоже самое, стоит свода

!!! Думал может где-нибудь забилось что-то, но не нашёл откуда капал конденсат....загонял уже и на СТО, искали наши мастера и тоже ничего не нашли.....
Короче нужно снимать переднюю кансоль с бардачком....и там смотреть????
Добавлено: 15 авг 2010, 09:07
Sterh
Ой много уже про это понаписано на нашем форуме.......
Заедь к кондиционерщикам, они прочистят. На форуме есть коодинаты Автоклиматсервис. Мне там чистили.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 16 авг 2010, 18:56
kruto
Дальнобойщик, либо дренаж под лобовым стеклом (где аккумулятор) забит и во время мойки и дождей водачерез воздухозаборник идет либо забит дренаж кондея, либо как у меня трещина в корпусе кондея, но это маловероятно
Добавлено: 25 фев 2012, 09:55
russakyan
Товарищи аудиведы, а подскажите такой нюанс: вода собирается под ковриком в месте для пассажира, которое за водителем (audi a6 c5 2003 2.5 тди кватро), причем по лету было вроде сухо. проблема появилась только зимой в гадкую температуру 0 - +2 (когда вся хрень тает). дренаж под лобовиком вроде почистил (под аккумулятором). вопрос есть ли еще там какие отверстия, которые нужно просмотреть. и стоит ли лезть в дренаж кондиционера. И еще, может ли как-то снизу (с днища засекать в салон). Конкретное месть скопления влаги - пол слева сзади около перегородки между пассажирами. Заранее благодарю.
Вода в салоне
Добавлено: 05 сен 2014, 16:52
MAN-ПК33
У меня забился дренаж под аккумулятором. Был в отъезде несколько дней, были сильные ливни, затопило отсек аккум. батареи, где дренаж обнаружил потом, сначала нашёл резиновую заглушечку (потому что маленькая) под вакуумным усилителем,через него и слил воду из отсека аккум. батареи. Это я к тому что последствием всего этого стало то что из за карозии полки батареи с этой самой полки отслоилась краска вместе со ржавчиной и забила дренаж. Так что я думаю это полезный опыт. Остаётся проблема сушки губчатого слоя напольного покрытия а он не легко поддаётся сушки. Есть ещё горький опыт утопления из за халатности работников сервиса, но об этом потом.