Страница 1 из 4
Проблема с климой
Добавлено: 11 июл 2010, 19:10
Al-west
Добрый вечер! Вот выплыла первая проблемка в свежекупленной машинке, надеюсь кто поможет. Дело собственно в чем: Климат включен:
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.
Добавлено: 11 июл 2010, 20:37
Trace
+1
проблема та же, нужна компьютерная диагностика. У меня ошибка по датчику температуры, грешу на него. Нужно будет выложить ошибку - может кто подскажет.
Добавлено: 11 июл 2010, 21:22
Сержио
Trace писал(а):+1
проблема та же, нужна компьютерная диагностика. У меня ошибка по датчику температуры, грешу на него. Нужно будет выложить ошибку - может кто подскажет.
Насколько помню ошибка 00050
Добавлено: 11 июл 2010, 22:40
Игорь
Al-west писал(а):... я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Такой "цикл" происходит потому, что ЭБУ КК отключает компрессор из-за превышения максимально допустиго давления хладагента. Причин этого -

много.
- Загрязнён радиатор кондиционера, наличие мусора между радиаторами и др.
- Не включается на 2-ую скорость электровентилятор охлаждения двигателя.
- Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
- Иное.
Добавлено: 11 июл 2010, 23:00
Al-west
Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу? А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.
Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!
Добавлено: 11 июл 2010, 23:06
Trace
Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея. Паша, как появишься, запости ссылку.
Добавлено: 11 июл 2010, 23:14
Женя
Al-west писал(а):А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???
Рабочее вроде до 15 атм, критическое - де-то 25.
Добавлено: 11 июл 2010, 23:15
Al-west
Игорь писал(а):[*]Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток???

Добавлено: 11 июл 2010, 23:18
Женя
На днях тоже услышал, раньше не обращал внимания, наверное, но клима ворк гуд.
Про давление написал примерно, т.к. где-то что-то слышал...
Добавлено: 11 июл 2010, 23:20
Al-west
Женя писал(а):Про давление написал примерно, т.к. где-то что-то слышал...
Дождемся достоверных источников

Добавлено: 11 июл 2010, 23:29
Игорь
Al-west писал(а):Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу?
Маловероятно. Хладагент - вещь хитрая. Сколько бы его не было в замкнутом объёме, а при постоянной темепературе давление будет постоянным, т.е. изменяется соотношение фаз газ/жидкость.
Очень подробно и картинками работа кондиционера описана в ELSA на русском языке, но у меня сейчас нет её установленной на компьютере.
Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается...
Вот это важный момент! По сигналу датчика давления вентилятор должен переходить на 2-ую скорость!
Al-west писал(а):Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме.
Al-west писал(а):По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело
Не всё так просто. На мойке можно отмыть радиатор кондиционера, а вот мусор удалить - для этого нужно развести в стороны радиаторы и

руками удалить мусор.
Al-west писал(а):... вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Да и сразу на 1-ую скорость. А то что вентилятор
вообще не включается - я думаю и это

есть ответ на обсуждаемую проблему.
Al-west писал(а):... В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток?
Как
я уже говорил - "Посвистывывание" - это нормальное явление. Это звук испаряющегося хладагента, по мере уравнения давления по всему контуру звук уменьшается и исчезает вовсе.
Добавлено: 11 июл 2010, 23:31
ЗНАХАРЬ
Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
Добавлено: 11 июл 2010, 23:33
Al-west
Тогда подскажите, что смотреть по вентилятору - предохранитель я глянул, сам вентилятор завтра тоже проверю, а мот еще есть где какие реле и предохранители? а то я в машинке еще сильно не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:ЗНАХАРЬ писал(а):Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Добавлено: 11 июл 2010, 23:36
Игорь
Al-west, чаще всего из строя выходят сами карлсоны, т.е. электровентиляторы, но

чем леший не шутит? Я бы начал с проверки карслона - летает ли он?
Добавлено: 11 июл 2010, 23:38
Al-west
Игорь писал(а):Al-west, чаще всего из строя выходят сам карлсоны, т.е. электровентиляторы, но

чем леший не шутит?
Т.е. эта проблема может быть только из-за неисправности вентилятора?
Добавлено: 11 июл 2010, 23:40
Игорь
Al-west,

да!
Добавлено: 11 июл 2010, 23:42
Al-west
Спасибо! Завтра буду смотреть карлсона, потом отпишусь.
Добавлено: 12 июл 2010, 18:13
Al-west
Всем привет! Сегодня проверил вентилятор - издох, собака! Но это радует, т.к. дальше копать не надо - напруга до него доходит.
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку

только вот пока не разобрался где эта фишка - там прямо под ним которая, или где в другом месте?
Добавлено: 13 июл 2010, 19:08
Паша
Trace писал(а):Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея.
Есть такое! Заходи в нашу Wi-Ki -
Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)
Добавлено: 13 июл 2010, 22:08
Al-west
Отличная инфа! Спасибо!