Проблема с климой

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 апр 2011, 17:51

Sterh писал(а):Может ли быть причина в фильтре кондиционера,

можешь для теста его просто снять - и проверить без него. Постоянно ездить так не стоит, но для эксперимента это сделать можно.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 25 апр 2011, 19:18

Вентелятор кондиционера вращается постоянно .Но если включена кнопка ЭКОН то вентелятор вращатся не будет,так как отключон компрессор.

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
А во второе положение вентелятор переходит когда слишком жарко под капотом,когда машина например стоит в пробке.У меня даже сробатывало второе положение ,когда на жаре заводиш и включаеш сразу климу но на втором положении он работает не долго,потом переходит на первую скорость.Когда включается вторая скорость вентелятора то ты его шум услышиш даже в солоне.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 25 апр 2011, 22:40

Sterh писал(а):Слабо дует кондишка. Может ли быть причина в фильтре кондиционера, поскольку двигатель вентилятора работает шумно, а вот пото воздуха слабоват и климат не справляется.

Фильтра проверить время 5 минут... правда с элементами гимнастики :)

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 04 июл 2012, 09:19

Петрович, спасибо за подробный отчет. :good: Вчера руки дошли до снятия вентилятора кондера, фотоотчет оказался очень кстати. Вент включался только с "толчка" - отверткой его крутанешь - работает. Есоn нажал, вент останавливается и дальше сам не перезапускается. Шетки были изношены под ноль. Оказалось, щетки от жигулевского вентилятора подходят один к одному.

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 13 июл 2012, 13:02

Петрович писал(а):Al-west,
Поздравь меня - я починился. :dance:

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Как я чинил вентилятор кондиционера
Итак. Первое на что я обратил внимание - это то, что после стоянки автомобиля (когда включаешь климат) долго не подается холодный воздух - минут 10 - 15. Потом вроде все нормально - клима работает, воздух охлаждается НО, только во время движения автомобиля. Как только остановился на сфетофоре - сразу же дует горячий воздух. Заглянул под капот и увидел что вентилятор кондея не крутиться. "Беда" - подумал я и полез читать форумы. Начитавшись всякой информации принял решение что чинить буду сам.
Первое что я сделал - открыл капот.
Далее - снял пластиковый кожух с мотора.
Следующее - открутил два болта и снял пластиковые воздуховоды
Фото-0007.jpg

Потом - снял пластиковую защиту ремня ГРМ (она крепиться на 3-х защелках)
После этого - отверткой (крестик) открутил (там только один саморез) сам вентилятор.
Далее - открепил фишку (вторая сверху)(почему-то проблем не составило)
Фото-0006.jpg

А вот после этого - был СЕКАС!!! Ибо провод, который идет от вентилятора к фишке, уходит под низ автомобиля и держится на 7-8-ми хомутах. Посему нужно снимать защиту моторного отсека снизу и кусачками откусывать хомуты.
ВУАЛЯ - я его достал
Фото-0042.jpg

Потом разгибаешь усики по периметру моторчика (они очень тугие)
Фото-0001.jpg

Открываешь крышки и видишь
Фото-0002.jpg

Щетки износились. Едешь на Малиновку (там контейнер среди разборки называется "Стартеры и генераторы" продают восстановленные и комплектующие) покупаешь щетки - не беда если размером не совпадают - напильник все исправит.
По приезду домой отгибаешь усики держателей щеток (осторожно прижунку не потеряй)
Фото-0003.jpg

Обрезаешь старые щетки и припаеваешь новые - устанавливаешь их на законное место и видишь
Фото-0005.jpg

Потом все собираешь в обратном порядке! Благодаришь АУДИ КЛУБ, закрываешь капот и, довольный собой идешь пить пиво! :hi:


СПАСИБО АВТОРУ=) проблема один в один была залез на форум и сразу на это наткнулся)на следующий день проблема была устранена!купил щётки ..оказались один в один как камазовский=))
и кто будет делать ещё так то аккуратнее отгинайте усики с крышки..потом их трудно назад завальцовывать)
и ещё можно весь провод не вытягивать от пропеллера: я сделал так...около самого него отрезал и в месте разреза спаял фишку=)теперь если снимать вентилятор у меня это займёт минуту от силы=)
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 27 июл 2012, 16:43

Sterh писал(а):Слабо дует кондишка. Может ли быть причина в фильтре кондиционера, поскольку двигатель вентилятора работает шумно, а вот пото воздуха слабоват и климат не справляется.

Парни таже проблема только фильтр салонный поменян и хладоген заправлен, а вентилятор молотит а воздух холодный еле дует.Может есть какие нибудь предположения?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июл 2012, 20:39

Владимир74 писал(а):.Может есть какие нибудь предположения?

компрессор не очень правильно работает - проверить могут только кондиционерщики - ну или кто-нибудь другой, у кого есть заправочная станция

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 27 июл 2012, 23:24

Спасибо Юра , но как раз сегодня у них заправлял кондиционер, сказали что не знают что может быть :( Сейчас ехал вечером домой, кондиционера мощности хватало скинуть за бортом температуру в 25С на выставленную 19С, давольно быстро вентилятор в салоне тише стал работать и стало прохладно, но всё равно, если бы чуть было жарче или день, шумел бы в пустую вентилятор обдува.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 июл 2012, 00:28

Владимир74 писал(а):сказали что не знают что может быть

т.е. давление измерить они не в состоянии? Только заправляют? :hahaha:

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 28 июл 2012, 09:48

Юра всё не так ))) Я заехал на станцию парни подключили бошевскую установку слили мой хладоген, лично сам видел комп написал 610 гр. после чего мне его залили вновь я попросил дозаправить до 700 гр. и долить масла, всё было проделано, по логике если рассуждать давление в трассе есть, если слили 610 гр. утечек нет а вот не дует нормально и всё тут.Причём некоторые пишут что не дует с водительской а с пассажиской дует нормально у меня же дует хренова везде если ещё только на лицо обдув включить то что то там дует а если включить ещё и на ноги то вообще ничего не чувствуется.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 июл 2012, 13:38

Владимир74 писал(а):давление в трассе есть

а компрессор - не качает.
Еще и циркуляция хладагента как бы быть должна.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Владимир74 писал(а):вот не дует нормально

если не дует - фильтр салонный смотреть нужно. Заслонки. Вентилятор

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 31 июл 2012, 16:52

Сам воздух дует замечательно и скорости переключаются, но он слабо охлаждённый, выставляешь 19С когда на улице 30С а вентилятор почти во всю шумит а холод идёт незначительный поэтому не переключается на пониженную как раньше а молотит постоянно.А фильтр салонный поменян думаю не внём дело раз слабо охлаждает может и вправду насос кондиционера плохо гоняет хладоген, но как это проверить и где на станциях только и могут что заправить :( Заметил такую вещь если едишь вечером когда не сильно жарко кондишка поработает на полной мощности а потом потиху скидывает обороты и в салоне прохладно но это когда на улице не более 25C
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2012, 17:17

А ошибки есть? Именно в этот момент, когда перестает холодить?
показания температуры по климе реальные?

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 31 июл 2012, 20:38

Этого мне Юра не узнать, шнурка у меня нет и проверить этот момент не предостовляется возможным, а там где заправляют этим не занимаются.Пытаюсь логично нарыть причину неисправности но походу вряд ли получится одни предположения пока.Вообщем мне надо искать диагноста специлизирующего по кондиционерам.Только у нас в городе с этим беда.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Amb@l » 19 май 2013, 00:33

Подскажите, можно ли снять кожух ГРМ без демонтажа бампера и перевода передней рамки в сервисное положение? Если да то как. Не могу нащупать 3ю защелку и мешает трубка резиновая. Надо вынуть вентиль и заменить щетки.
Вложения
вопрос про ГРМ.jpg

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 23 май 2013, 23:00

Al-west писал(а):
Игорь писал(а):[*]Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.

В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток??? :)

"посвистывыние" или легкое шипение после заглушки двигателя - это нормальное явление, просто идет уравнивание давления в контурах низкого и высокого давления

Аватар пользователя
Amb@l
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:45
Темы: 1
Авто: A6 Avant 1.8T AWT 2002
VIN: WAUZZZ4B02N107002
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение Amb@l » 29 май 2013, 17:42

Отвечу сам себе. Кожух ГРМ снимается вверх-влево, после отщелкивания 2х защелок по бокам, после этого надо оттянуть резиновую трубку вверх, чтоб не мешала. Теперь можно вытянуть вентиль, предварительно освободив его провод снизу от стяжек, открутив 1 саморез и слегка повернув корпус вентилятора против часовой стрелки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 май 2013, 07:18

Amb@l, не заметил предыдущее сообщение. Тоже получалось у меня кожух снять. Правда, как мне показалось - ставить его значительно хуже, чем снимать :)

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 30 май 2013, 10:12

Если кондей заправлен, пропеллер (карлсон) крутиться и исправлен, температура на трубках кондиционера доходит до 60 градусов, это когда рукой берёшься и тебя обжигает, заслонки все работают (ошибок не показывает), по компрессоры проблем не наблюдаеться . Просто проверьте забитость радиатора климы, или часто бывает между радиатором кондея и радиатором двс собираеться такой котик (тополиный пух, мошкара, трава с пикника, грязь различная). Помогает продувка радиатора или акуратная мойка керхиром, акуратная. В противном случае можно загнуть все соты, что черевато заменой радиатора кондея, а он у меня есть на а4в6/7...... viewtopic.php?f=16&t=53047
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 09 июн 2013, 13:36

Всем доброго дня форумчане.Возникла такая проблема,перестал работать кондиционер,дует прохладный воздух.Вентелятор кондиционера работает,компрессор работает,нажимал в трубках на золотник довление есть сами трубки тёплые.В чём может быть причина?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость