Проблема с климой
- Al-west
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Проблема с климой
Добрый вечер! Вот выплыла первая проблемка в свежекупленной машинке, надеюсь кто поможет. Дело собственно в чем: Климат включен:
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Такой "цикл" происходит потому, что ЭБУ КК отключает компрессор из-за превышения максимально допустиго давления хладагента. Причин этого - много.Al-west писал(а):... я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
- Загрязнён радиатор кондиционера, наличие мусора между радиаторами и др.
- Не включается на 2-ую скорость электровентилятор охлаждения двигателя.
- Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
- Иное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Al-west
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу? А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.
Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.
Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Маловероятно. Хладагент - вещь хитрая. Сколько бы его не было в замкнутом объёме, а при постоянной темепературе давление будет постоянным, т.е. изменяется соотношение фаз газ/жидкость.Al-west писал(а):Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу?
Очень подробно и картинками работа кондиционера описана в ELSA на русском языке, но у меня сейчас нет её установленной на компьютере.
Вот это важный момент! По сигналу датчика давления вентилятор должен переходить на 2-ую скорость!Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается...
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме.Al-west писал(а):Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Не всё так просто. На мойке можно отмыть радиатор кондиционера, а вот мусор удалить - для этого нужно развести в стороны радиаторы и руками удалить мусор.Al-west писал(а):По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело
Да и сразу на 1-ую скорость. А то что вентилятор вообще не включается - я думаю и это есть ответ на обсуждаемую проблему.Al-west писал(а):... вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Как я уже говорил - "Посвистывывание" - это нормальное явление. Это звук испаряющегося хладагента, по мере уравнения давления по всему контуру звук уменьшается и исчезает вовсе.Al-west писал(а):... В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
take care!...
- Al-west
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Тогда подскажите, что смотреть по вентилятору - предохранитель я глянул, сам вентилятор завтра тоже проверю, а мот еще есть где какие реле и предохранители? а то я в машинке еще сильно не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Последний раз редактировалось Игорь 11 июл 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Убрал дублирование сообщения
Причина: Убрал дублирование сообщения
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Al-west, чаще всего из строя выходят сами карлсоны, т.е. электровентиляторы, но чем леший не шутит? Я бы начал с проверки карслона - летает ли он?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Al-west
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Всем привет! Сегодня проверил вентилятор - издох, собака! Но это радует, т.к. дальше копать не надо - напруга до него доходит.
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку только вот пока не разобрался где эта фишка - там прямо под ним которая, или где в другом месте?
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку только вот пока не разобрался где эта фишка - там прямо под ним которая, или где в другом месте?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея.
Есть такое! Заходи в нашу Wi-Ki - Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей