Проблема с климой

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Проблема с климой

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 19:10

Добрый вечер! Вот выплыла первая проблемка в свежекупленной машинке, надеюсь кто поможет. Дело собственно в чем: Климат включен:
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 июл 2010, 20:37

+1
проблема та же, нужна компьютерная диагностика. У меня ошибка по датчику температуры, грешу на него. Нужно будет выложить ошибку - может кто подскажет.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 11 июл 2010, 21:22

Trace писал(а):+1
проблема та же, нужна компьютерная диагностика. У меня ошибка по датчику температуры, грешу на него. Нужно будет выложить ошибку - может кто подскажет.

Насколько помню ошибка 00050

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 22:40

Al-west писал(а):... я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Такой "цикл" происходит потому, что ЭБУ КК отключает компрессор из-за превышения максимально допустиго давления хладагента. Причин этого - :) много.

  1. Загрязнён радиатор кондиционера, наличие мусора между радиаторами и др.
  2. Не включается на 2-ую скорость электровентилятор охлаждения двигателя.
  3. Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
  4. Иное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:00

Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу? А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.

Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 июл 2010, 23:06

Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея. Паша, как появишься, запости ссылку.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 июл 2010, 23:14

Al-west писал(а):А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???

Рабочее вроде до 15 атм, критическое - де-то 25.
aka Lammer

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:15

Игорь писал(а):[*]Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.

В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток??? :)

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 июл 2010, 23:18

На днях тоже услышал, раньше не обращал внимания, наверное, но клима ворк гуд.
Про давление написал примерно, т.к. где-то что-то слышал...
aka Lammer

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:20

Женя писал(а):Про давление написал примерно, т.к. где-то что-то слышал...

Дождемся достоверных источников ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 23:29

Al-west писал(а):Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу?
Маловероятно. Хладагент - вещь хитрая. Сколько бы его не было в замкнутом объёме, а при постоянной темепературе давление будет постоянным, т.е. изменяется соотношение фаз газ/жидкость.
Очень подробно и картинками работа кондиционера описана в ELSA на русском языке, но у меня сейчас нет её установленной на компьютере.


Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается...
Вот это важный момент! По сигналу датчика давления вентилятор должен переходить на 2-ую скорость!


Al-west писал(а):Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме.


Al-west писал(а):По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело
Не всё так просто. На мойке можно отмыть радиатор кондиционера, а вот мусор удалить - для этого нужно развести в стороны радиаторы и :) руками удалить мусор.


Al-west писал(а):... вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Да и сразу на 1-ую скорость. А то что вентилятор вообще не включается - я думаю и это :) есть ответ на обсуждаемую проблему.


Al-west писал(а):... В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток?
Как я уже говорил - "Посвистывывание" - это нормальное явление. Это звук испаряющегося хладагента, по мере уравнения давления по всему контуру звук уменьшается и исчезает вовсе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 июл 2010, 23:31

Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.

Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
take care!...

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:33

Тогда подскажите, что смотреть по вентилятору - предохранитель я глянул, сам вентилятор завтра тоже проверю, а мот еще есть где какие реле и предохранители? а то я в машинке еще сильно не разобрался.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.

В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Последний раз редактировалось Игорь 11 июл 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Убрал дублирование сообщения

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 23:36

Al-west, чаще всего из строя выходят сами карлсоны, т.е. электровентиляторы, но :? чем леший не шутит? Я бы начал с проверки карслона - летает ли он?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:38

Игорь писал(а):Al-west, чаще всего из строя выходят сам карлсоны, т.е. электровентиляторы, но :? чем леший не шутит?

Т.е. эта проблема может быть только из-за неисправности вентилятора?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 23:40

Al-west, :yes: да!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:42

Спасибо! Завтра буду смотреть карлсона, потом отпишусь.

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 12 июл 2010, 18:13

Всем привет! Сегодня проверил вентилятор - издох, собака! Но это радует, т.к. дальше копать не надо - напруга до него доходит.
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку :) только вот пока не разобрался где эта фишка - там прямо под ним которая, или где в другом месте?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 июл 2010, 19:08

Trace писал(а):Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея.

Есть такое! Заходи в нашу Wi-Ki - Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 13 июл 2010, 22:08

Отличная инфа! Спасибо!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей