Проблема с климой
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Al-west,
Поздравь меня - я починился.
Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Как я чинил вентилятор кондиционера
Итак. Первое на что я обратил внимание - это то, что после стоянки автомобиля (когда включаешь климат) долго не подается холодный воздух - минут 10 - 15. Потом вроде все нормально - клима работает, воздух охлаждается НО, только во время движения автомобиля. Как только остановился на сфетофоре - сразу же дует горячий воздух. Заглянул под капот и увидел что вентилятор кондея не крутиться. "Беда" - подумал я и полез читать форумы. Начитавшись всякой информации принял решение что чинить буду сам.
Первое что я сделал - открыл капот.
Далее - снял пластиковый кожух с мотора.
Следующее - открутил два болта и снял пластиковые воздуховоды
Потом - снял пластиковую защиту ремня ГРМ (она крепиться на 3-х защелках)
После этого - отверткой (крестик) открутил (там только один саморез) сам вентилятор.
Далее - открепил фишку (вторая сверху)(почему-то проблем не составило)
А вот после этого - был СЕКАС!!! Ибо провод, который идет от вентилятора к фишке, уходит под низ автомобиля и держится на 7-8-ми хомутах. Посему нужно снимать защиту моторного отсека снизу и кусачками откусывать хомуты.
ВУАЛЯ - я его достал
Потом разгибаешь усики по периметру моторчика (они очень тугие)
Открываешь крышки и видишь
Щетки износились. Едешь на Малиновку (там контейнер среди разборки называется "Стартеры и генераторы" продают восстановленные и комплектующие) покупаешь щетки - не беда если размером не совпадают - напильник все исправит.
По приезду домой отгибаешь усики держателей щеток (осторожно прижунку не потеряй)
Обрезаешь старые щетки и припаеваешь новые - устанавливаешь их на законное место и видишь
Потом все собираешь в обратном порядке! Благодаришь АУДИ КЛУБ, закрываешь капот и, довольный собой идешь пить пиво!
Поздравь меня - я починился.
Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Как я чинил вентилятор кондиционера
Итак. Первое на что я обратил внимание - это то, что после стоянки автомобиля (когда включаешь климат) долго не подается холодный воздух - минут 10 - 15. Потом вроде все нормально - клима работает, воздух охлаждается НО, только во время движения автомобиля. Как только остановился на сфетофоре - сразу же дует горячий воздух. Заглянул под капот и увидел что вентилятор кондея не крутиться. "Беда" - подумал я и полез читать форумы. Начитавшись всякой информации принял решение что чинить буду сам.
Первое что я сделал - открыл капот.
Далее - снял пластиковый кожух с мотора.
Следующее - открутил два болта и снял пластиковые воздуховоды
Потом - снял пластиковую защиту ремня ГРМ (она крепиться на 3-х защелках)
После этого - отверткой (крестик) открутил (там только один саморез) сам вентилятор.
Далее - открепил фишку (вторая сверху)(почему-то проблем не составило)
А вот после этого - был СЕКАС!!! Ибо провод, который идет от вентилятора к фишке, уходит под низ автомобиля и держится на 7-8-ми хомутах. Посему нужно снимать защиту моторного отсека снизу и кусачками откусывать хомуты.
ВУАЛЯ - я его достал
Потом разгибаешь усики по периметру моторчика (они очень тугие)
Открываешь крышки и видишь
Щетки износились. Едешь на Малиновку (там контейнер среди разборки называется "Стартеры и генераторы" продают восстановленные и комплектующие) покупаешь щетки - не беда если размером не совпадают - напильник все исправит.
По приезду домой отгибаешь усики держателей щеток (осторожно прижунку не потеряй)
Обрезаешь старые щетки и припаеваешь новые - устанавливаешь их на законное место и видишь
Потом все собираешь в обратном порядке! Благодаришь АУДИ КЛУБ, закрываешь капот и, довольный собой идешь пить пиво!
Последний раз редактировалось Петрович 29 июл 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pettrovich, вот это отчёт! Уверен, что многим он поможет!
Думаю попозже выделить его в отдельный отчёт и разместить в WIKI.
Думаю попозже выделить его в отдельный отчёт и разместить в WIKI.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня такая проблемка. Пару дней назад на экране панели потухла температура за бортом, было это утром при езде на работу, кондей был выключен т.к. утром гдето 21-22 на улице было,ну думаю и хрен с ней потом разберусь, а вот уже при поездке с работы домой и при выключении кнопки ЭКОН, я почимуто не обнаружил холодного воздуха. Приехавши домой были проверены все предохранители, они оказались в порядке. И при контрольном пуске на панели загорелась наружная темпа и заработал кондей, ну думаю плохой может контакт гденить был, радосный иду домой. Через час выхожу сажусь в машину на панели наружной температуры нет и естественно не работает кондей. После этого еще был один раз когда кондей всетаки чего-то заработал и после не включается вообще. Пару дней мучений в жаре, а после было дополнительно обнаружено что не работает на климате ни одна заслонка, не переключается направление раздачи воздуха, холдный / горячий не переключается , климат показывает ошибки на всех 4-х приводах, работает походу только вентилятор, причем его обороты нормально регулируются. Мне почиму-то кажется что гдето отвалился какой-то провод, но вот найти его я порчимуто не смог за выходные, не могли же все 4-е привода заслонок помереть в один момент, причем до этого ошибок по климату небыло. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, или знает как можно решить.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vavanych, разъемы с тыльной стороны блока управления КК проверяли? Может что-нибудь устанавливали в эти дни и все их забыли присоединить?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vavanych, пока ничего другого не приходит в голову. Попробуйте ошибки почитать, может там будет наводка на какой-либо разъем или т.п.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Vavanych писал(а):а после было дополнительно обнаружено что не работает на климате ни одна заслонка, не переключается направление раздачи воздуха, холдный / горячий не переключается , климат показывает ошибки на всех 4-х приводах, работает походу только вентилятор, причем его обороты нормально регулируются. Мне почиму-то кажется что гдето отвалился какой-то провод, но вот найти его я порчимуто не смог за выходные, не могли же все 4-е привода заслонок помереть в один момент, причем до этого ошибок по климату небыло. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, или знает как можно решить.
есть почти аналогичная ситуация, блок климата не переключает направление потоков - дует только "в лицо", на ноги и лобовик не переводит, температура и мощность потока при этом регулируется нормально...
может кто сталкивался или подскажет спеца...
по ошибкам у DIA сразу выдало 2 ошибки (одна из них постоянная, так какого-то сигнала не было), но после стирания больше ошибки так и не появились...
походу это произошло после того, как снимал аккум с авто (чтоб подзарядить)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):есть почти аналогичная ситуация, блок климата не переключает направление потоков - дует только "в лицо", на ноги и лобовик не переводит, температура и мощность потока при этом регулируется нормально...
может кто сталкивался или подскажет спеца...
по ошибкам у DIA сразу выдало 2 ошибки (одна из них постоянная, так какого-то сигнала не было), но после стирания больше ошибки так и не появились...
походу это произошло после того, как снимал аккум с авто (чтоб подзарядить)
Я бы сделал так если номера ошибок ничего определенного не говорят: Снял бы бордачек, там 3 заслонки будут видны с одинаковыми разъемами, попереключал на климе направления и посмотрел какие заслонки шевелятся а какие нет. Попробовал бы воткнуть разъем от шевелящейся заслонки в нешевелящуюсю. Если зашевелятся, значит проблема в проводах или блоке управления, если не зашевелятся, значит что-то с моторчиками заслонок или датчиками на них.
Но я не спец по починке климата, просто написал, как бы сам поступал, может так и не правильно делать.
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
- Al-west
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Al-west, ну что поставил? Проблема решена? Отпишись пожалуйста где делал, что делал, сколько по цене?
Привет! Да, все поставил прям перед поездкой в Крым, проверил огого! Все работает. Менял щетки в карлсоне мне сосед - автоэлектрик. Отдал я ему 35 уев, это с его щетками.
В принципе, ничего сложного нет и самому заменить щетки, только вот найти их в Бобруйске сложно. Pettrovich сделал отличный отчетик, мы, можно сказать, вместе снимали своих карлсонов.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:44
- Темы: 1
- Авто: А6 1,8т 2001 AWT
- Имя:
- Статус: Не в сети
карлсон
У меня была проблема с карлсоном, только то что все называют усиками я решил с помощью зубила и молотка (свел чтоб можно было снять крышку) и потом назад также с помощью зубила. Ну надо делать аккуратно чтоб не срубить усики.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
PhoeniX, да. Я это досконально изучил на A4Q B5 2,5TDi TAYI.
Sterh, да - дело в забитости салонного фильтра.
Sterh, да - дело в забитости салонного фильтра.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость