Проблема с климой

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 25 июл 2010, 19:02

Al-west,
Поздравь меня - я починился. :dance:

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Как я чинил вентилятор кондиционера
Итак. Первое на что я обратил внимание - это то, что после стоянки автомобиля (когда включаешь климат) долго не подается холодный воздух - минут 10 - 15. Потом вроде все нормально - клима работает, воздух охлаждается НО, только во время движения автомобиля. Как только остановился на сфетофоре - сразу же дует горячий воздух. Заглянул под капот и увидел что вентилятор кондея не крутиться. "Беда" - подумал я и полез читать форумы. Начитавшись всякой информации принял решение что чинить буду сам.
Первое что я сделал - открыл капот.
Далее - снял пластиковый кожух с мотора.
Следующее - открутил два болта и снял пластиковые воздуховоды
Фото-0007.jpg

Потом - снял пластиковую защиту ремня ГРМ (она крепиться на 3-х защелках)
После этого - отверткой (крестик) открутил (там только один саморез) сам вентилятор.
Далее - открепил фишку (вторая сверху)(почему-то проблем не составило)
Фото-0006.jpg

А вот после этого - был СЕКАС!!! Ибо провод, который идет от вентилятора к фишке, уходит под низ автомобиля и держится на 7-8-ми хомутах. Посему нужно снимать защиту моторного отсека снизу и кусачками откусывать хомуты.
ВУАЛЯ - я его достал
Фото-0042.jpg

Потом разгибаешь усики по периметру моторчика (они очень тугие)
Фото-0001.jpg

Открываешь крышки и видишь
Фото-0002.jpg

Щетки износились. Едешь на Малиновку (там контейнер среди разборки называется "Стартеры и генераторы" продают восстановленные и комплектующие) покупаешь щетки - не беда если размером не совпадают - напильник все исправит.
По приезду домой отгибаешь усики держателей щеток (осторожно прижунку не потеряй)
Фото-0003.jpg

Обрезаешь старые щетки и припаеваешь новые - устанавливаешь их на законное место и видишь
Фото-0005.jpg

Потом все собираешь в обратном порядке! Благодаришь АУДИ КЛУБ, закрываешь капот и, довольный собой идешь пить пиво! :hi:
Последний раз редактировалось Петрович 29 июл 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 июл 2010, 19:48

Pettrovich, вот это отчёт! Уверен, что многим он поможет!

Думаю попозже выделить его в отдельный отчёт и разместить в WIKI.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 26 июл 2010, 09:06

У меня такая проблемка. Пару дней назад на экране панели потухла температура за бортом, было это утром при езде на работу, кондей был выключен т.к. утром гдето 21-22 на улице было,ну думаю и хрен с ней потом разберусь, а вот уже при поездке с работы домой и при выключении кнопки ЭКОН, я почимуто не обнаружил холодного воздуха. Приехавши домой были проверены все предохранители, они оказались в порядке. И при контрольном пуске на панели загорелась наружная темпа и заработал кондей, ну думаю плохой может контакт гденить был, радосный иду домой. Через час выхожу сажусь в машину на панели наружной температуры нет и естественно не работает кондей. После этого еще был один раз когда кондей всетаки чего-то заработал и после не включается вообще. Пару дней мучений в жаре, а после было дополнительно обнаружено что не работает на климате ни одна заслонка, не переключается направление раздачи воздуха, холдный / горячий не переключается , климат показывает ошибки на всех 4-х приводах, работает походу только вентилятор, причем его обороты нормально регулируются. Мне почиму-то кажется что гдето отвалился какой-то провод, но вот найти его я порчимуто не смог за выходные, не могли же все 4-е привода заслонок помереть в один момент, причем до этого ошибок по климату небыло. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, или знает как можно решить.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 июл 2010, 10:05

Vavanych, разъемы с тыльной стороны блока управления КК проверяли? Может что-нибудь устанавливали в эти дни и все их забыли присоединить? :?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 26 июл 2010, 10:48

Паша,
Так не лазил никуда, но для надежности снял блок климата вытянул и назад все разьемы повставлял. Пестня таже.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 июл 2010, 11:13

Vavanych, пока ничего другого не приходит в голову. Попробуйте ошибки почитать, может там будет наводка на какой-либо разъем или т.п.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 26 июл 2010, 20:52

Петрович, поздравляю!!! Отличный отчет (только забыл указать тот нюанс, что надо снять кожух ГРМ, ибо карлсон никак не вытащить!) Хорошо тебе,
Едешь на Малиновку
а мне пришлось отдать свой "мастерам", ибо щеток у нас не найти. Неделю пошти уже жду.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 27 июл 2010, 15:52

Vavanych писал(а):а после было дополнительно обнаружено что не работает на климате ни одна заслонка, не переключается направление раздачи воздуха, холдный / горячий не переключается , климат показывает ошибки на всех 4-х приводах, работает походу только вентилятор, причем его обороты нормально регулируются. Мне почиму-то кажется что гдето отвалился какой-то провод, но вот найти его я порчимуто не смог за выходные, не могли же все 4-е привода заслонок помереть в один момент, причем до этого ошибок по климату небыло. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, или знает как можно решить.

есть почти аналогичная ситуация, блок климата не переключает направление потоков - дует только "в лицо", на ноги и лобовик не переводит, температура и мощность потока при этом регулируется нормально...
может кто сталкивался или подскажет спеца...
по ошибкам у DIA сразу выдало 2 ошибки (одна из них постоянная, так какого-то сигнала не было), но после стирания больше ошибки так и не появились...
походу это произошло после того, как снимал аккум с авто (чтоб подзарядить)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 27 июл 2010, 16:51

А может что-нибудь адаптировать надо или нет?? На А6 С4 снимал несколько раз блок климата и акум отключал никакая адаптация не требовалась, а тут может надо??
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

kruto
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение kruto » 27 июл 2010, 19:24

LIS писал(а):есть почти аналогичная ситуация, блок климата не переключает направление потоков - дует только "в лицо", на ноги и лобовик не переводит, температура и мощность потока при этом регулируется нормально...
может кто сталкивался или подскажет спеца...
по ошибкам у DIA сразу выдало 2 ошибки (одна из них постоянная, так какого-то сигнала не было), но после стирания больше ошибки так и не появились...
походу это произошло после того, как снимал аккум с авто (чтоб подзарядить)


Я бы сделал так если номера ошибок ничего определенного не говорят: Снял бы бордачек, там 3 заслонки будут видны с одинаковыми разъемами, попереключал на климе направления и посмотрел какие заслонки шевелятся а какие нет. Попробовал бы воткнуть разъем от шевелящейся заслонки в нешевелящуюсю. Если зашевелятся, значит проблема в проводах или блоке управления, если не зашевелятся, значит что-то с моторчиками заслонок или датчиками на них.

Но я не спец по починке климата, просто написал, как бы сам поступал, может так и не правильно делать.
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 27 июл 2010, 23:23

Vavanych писал(а):А может что-нибудь адаптировать надо

Я снимал акум для подзарядки - ничего не произошло с климой.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 29 июл 2010, 09:57

Al-west,
Приезжай в Минск - забалую тебе по-быстренькому! 8-)
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 30 июл 2010, 23:19

Pettrovich писал(а):Al-west,
Приезжай в Минск - забалую тебе по-быстренькому! 8-)

Я Всегда знал, что ты без проблем поможешь :drinks: , только вот сення забрал своего карлсона с ремонта - буду ставить!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 авг 2010, 20:23

Al-west, ну что поставил? Проблема решена? Отпишись пожалуйста где делал, что делал, сколько по цене?
take care!...

Аватар пользователя
Al-west
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
Темы: 0
Авто: А6 С5 2004.
Имя:
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Al-west » 14 авг 2010, 00:00

ЗНАХАРЬ писал(а):Al-west, ну что поставил? Проблема решена? Отпишись пожалуйста где делал, что делал, сколько по цене?

Привет! Да, все поставил прям перед поездкой в Крым, проверил огого! Все работает. Менял щетки в карлсоне мне сосед - автоэлектрик. Отдал я ему 35 уев, это с его щетками.
В принципе, ничего сложного нет и самому заменить щетки, только вот найти их в Бобруйске сложно. Pettrovich сделал отличный отчетик, мы, можно сказать, вместе снимали своих карлсонов.

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 16 авг 2010, 23:00

Петрович молодца! Тоже на днях свой снял, только я ещё с левой фары снимал защиту, иначе не получалось вытянуть карлсона. А усики сжать это ппц. Сложная процедура :(

Ven
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:44
Темы: 1
Авто: А6 1,8т 2001 AWT
Имя:
Статус: Не в сети

карлсон

Сообщение Ven » 03 ноя 2010, 11:21

У меня была проблема с карлсоном, только то что все называют усиками я решил с помощью зубила и молотка (свел чтоб можно было снять крышку) и потом назад также с помощью зубила. Ну надо делать аккуратно чтоб не срубить усики.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 25 апр 2011, 10:56

Коллеги, так все-таки - на A4 B5/A6 C5 вентилятор кондиционера должен включаться на первую скорость всегда при включении компрессора кондиционера? А на вторую переходить при повышеннии давления(температуры) в горячем контуре климы?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 25 апр 2011, 11:43

Слабо дует кондишка. Может ли быть причина в фильтре кондиционера, поскольку двигатель вентилятора работает шумно, а вот пото воздуха слабоват и климат не справляется.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 апр 2011, 17:28

PhoeniX, :yes: да. Я это досконально изучил на A4Q B5 2,5TDi TAYI.

Sterh, :yes: да - дело в забитости салонного фильтра.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость