Кнопка кондиционера ECON

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 03 мар 2014, 08:27

Сергей73 писал(а):Скорее всего связано с датчиком высокого давления G65 и давлением в системе.

Сергей73, абсолютно прав. Датчик заменил, систему перезаправил. Всё работает, ECON выключается. Блок мой глюченый компом так и не прочитался, помог только другой рабочий блок. После диагностики и замены датчика, установил обратно свой родной блок и всё заработало :good:
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 13 апр 2014, 13:03

Как бы это не звучало смешно, но из-за чего кнопка кондиционера ECON включается если в системе кондиционера нет хлодогента
Изображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 05 май 2014, 18:30

Добрый день. у меня проблема аналогичного характера. После зимы не включалась кнопка ECON, после замены датчика давления фреона, что стоит на радиаторе, кнопка может включаться и выключаться,т.е. проблема как бы решена, но кондиционер по прежнему не работает. Диагностика ошибок не выдает, мысль одна: лезть проверить клапан на компрессоре??? или какие варианты??? куда лезть куда копать?? (Уровень хладогента в норме, давление в норме, ездил проверял)
Последний раз редактировалось hemec 06 май 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 05 май 2014, 23:27

Съездить к кондиционерщикам и проверить уровень хладогента...
Изображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 06 май 2014, 00:19

yuriki_009 писал(а):Съездить к кондиционерщикам и проверить уровень хладогента...


Уровень хладогента в норме, давление в норме, ездил проверял
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 06 май 2014, 08:35

hemec, ну во первых если кнопка включалась, то кондиционер должен был работать. Включение ECON есть отключение кондиционера.
А по поводу проблемы, заслонки никакие не щелкают, может подача холодного воздуха просто заклинила. Тут неплохо компом посмотреть ошибки, провести тест всех заслонок отдельно, ну или хотя бы адаптацию сделать, ее и без компа можно запустить, но мне сдается мало поможет она. Схема с audi a4 b6 в помощь:
Климат.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 06 май 2014, 10:05

уважаемый bykot, спасибо конечно за вашу помощь в решении моей проблемы, но в данном случае мы с вами не туда капаем. Еще раз повторюсь, сам климат работает, заслонки открывают и закрывают, диагностика на компе не показала никаких ошибок, вентилятор на кондиционер вращается, фреон на месте, давление порядка 6 по шкале заправщика, но не возрастает при включении компрессора, соответственно сам компрессор по какой то причине не включается. Я грешу на клапан перепускной на компрессоре что стоит либо в проводке к этому клапану. Пока других мыслей у меня нет.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 май 2014, 10:45

hemec писал(а):… либо в проводке к этому клапану.
hemec, :? я могу предположить, что если бы был обрыв в проводке то диагностика показала бы соответствующую ошибку.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 06 май 2014, 19:52

как вариант релешку глянуть.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 06 май 2014, 21:12

     Оффтопик:
bykot, А от куда такую картинку по климату взяли?
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 май 2014, 22:07

hemec писал(а):но не возрастает при включении компрессора, соответственно сам компрессор по какой то причине не включается.

возможно банально ему кирдык...на Б5м пассате у меня было так...сначала чз раз давление выдавал, а потом и вовсе здох...да, тоже фантазировал про клапаны и управление....а нет...чудес не бывает...износ
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 06 май 2014, 23:35

так самое главное он холодил и отлично холодил, только после окончания зимы потребовалась замена датчика давления фреона,...датчик поменян, кондиционер не работает.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 май 2014, 23:47

хз...если нет давления, значит варианта 2...или писец компрессору, или писец датчику...при условии правильности заправки фреоном...хотя...если датчик показывает холостое давление, то....вариантов не остается...хотя...я не спец...так, мысли вслух...когдат много копал по этому поводу...а вообще к спецам надо, да
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 07 май 2014, 07:17

имеет смысл залезть под машину,снять фишку с клапана на кондиционере и при заведенном двигателе и режиме Авто проверить- есть ли 12 вольт.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
если есть,то тогда проводка и управление -ОК. Можно глянуть тогда шкив кондиционера. с ямы желательно.Если на заведенной машине вал шкива не вращается- менять шкив или кондиционер( значит сработала защита от обрыва ремня)
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 07 май 2014, 08:37

     Оффтопик:
[off]
buntov писал(а):[off]bykot, А от куда такую картинку по климату взяли?

в инете нашел, но мне кажется она из SSP
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 08 май 2014, 12:40

audifan писал(а):имеет смысл залезть под машину,снять фишку с клапана на кондиционере и при заведенном двигателе и режиме Авто проверить- есть ли 12 вольт.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
если есть,то тогда проводка и управление -ОК. Можно глянуть тогда шкив кондиционера. с ямы желательно.Если на заведенной машине вал шкива не вращается- менять шкив или кондиционер( значит сработала защита от обрыва ремня)


Здесь прозвучала очень здравая мысль, которая подтверждает мои предположения по поводу вариантов развития идей по поиску причин неисправности системы 8-)
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 26 май 2014, 17:53

привет все форумчанам. Вердикт по компрессору: нужно снимать и смотреть клапан (тот который управляет работой самого компрессора), проводка до клапана целая, прозванивается. Поэтому вопрос таков: имеет ли смысл снимать компрессор для того что бы посмотреть работу клапана, для его лечения? Либо может сразу купить на разборе б у компрессор и поставить?
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 26 май 2014, 19:07

hemec писал(а):может сразу купить на разборе б у компрессор и поставить?

да, т.к э/м муфта стоит почти как бэу компрессор

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 26 май 2014, 19:27

Freak писал(а):да, т.к э/м муфта стоит почти как бэу компрессор


там нет электромуфты, там управляющий клапан :smile:
ИзображениеИзображение

grop80
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDI AKE Quattro
VIN: WAUZZZ4B82N089140
Имя:
Статус: Не в сети

не работает кондиционер

Сообщение grop80 » 06 июн 2014, 20:28

Добрый вечер. возникла проблем кнопка econ горит постоянно. сделал самодиагностику. на дисплее показывала 24-01; 11-06; 23-11. подскажите пожалуйста что это значит.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей