Кнопка кондиционера ECON
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах ...чего-то палёного. Похожий "аромат" был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.
Сейчас поставил новый датчик - всё работает!
Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке. Сейчас поставил новый датчик - всё работает!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ... кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное - Гурского... хотя подъехать могу и куда нибудь ещё...
спасибо
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное - Гурского... хотя подъехать могу и куда нибудь ещё...
спасибо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом
Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:
и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки "рециркуляция" и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло "стрелка вверх". Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку "рециркуляции"
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ... кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное - Гурского... хотя подъехать могу и куда нибудь ещё...
спасибо
Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
спасибо воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду...
но сходил попробовал по совету выше... пообщался с умной техникой... но мы друг друга не поняли... цифры какие то видел... вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46... а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся... дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
5 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
5 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
parovoz, спасибо большое...
а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина...
parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина
очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит
- nick
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
- Темы: 0
- Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе "вещества" было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, "вещество" не убежало.
З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как... Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.
З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как... Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось.... поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось....
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сергей73 писал(а):yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось....
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей