Кнопка кондиционера ECON

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 07 фев 2013, 12:35

Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах :cannabis:...чего-то палёного. Похожий "аромат" был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.
02.jpg
Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик - всё работает! :crazy_NG:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03

вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ... кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное - Гурского... хотя подъехать могу и куда нибудь ещё...
спасибо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17

BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом

Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:
Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки "рециркуляция" и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло "стрелка вверх". Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку "рециркуляции"
и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36

BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ... кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное - Гурского... хотя подъехать могу и куда нибудь ещё...
спасибо

Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38

parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

спасибо :) воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду...
но сходил попробовал по совету выше... пообщался с умной техникой... но мы друг друга не поняли... цифры какие то видел... вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46... а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся... дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу :)
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51

BaRsupillamy, вот твои ошибки

1 неисправность:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

5 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13

parovoz, спасибо большое...
parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58

BaRsupillamy писал(а):07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14

BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина


очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит

Аватар пользователя
nick
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы: 0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17

Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе "вещества" было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, "вещество" не убежало.

З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как... Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47

Чтобы не было
nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так

Нужно
nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.
:plusviens:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06

У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29

Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.


датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел...
Изображение

Аватар пользователя
nick
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы: 0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19

Я покупал 3R0 959 126

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58

Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось.... поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??
Изображение

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось....

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25

Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось....

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?


датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((
Изображение

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11

Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?


даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??
Изображение

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45

yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??

Я не в курсе.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей