Кнопка кондиционера ECON

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 11 май 2012, 17:13

Alexander писал(а):Но почему именно при нажатой кнопке ECON запах появляется?

Когда выключается кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь "духан". А при включении кнопки кондиционера, по мере остывания и охлаждения, запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными. ИМХО
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 13 май 2012, 20:05

Купил какой-то немецкий баллончик в короне - включаешь рециркуляцию воздуха и его закидываешь в салон как шашка дымовая он газ весь выпускает, ждёшь 10 мин и проветриваешь. Вроде пропал неприятный запах в режиме ECON совсем - теперь яблоком пахнет :cannabis:
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 14 май 2012, 18:28

Alexander, надо и мне попробывать для диагностики. Лишним не будет ведь :)

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 14 июн 2012, 09:53

возникла та же проблема - не включается кондер, постоянно горит кнопка ECON. Попробовал сделать самодиагностику (как описано тут http://automn.ru/audi-a6/audi-661-10....m_id2-63.html), однако, похоже, что диагностические каналы у меня не соответствуют указанным на том сайте (напр. наружная температура у меня была на 33-м). Как найти нужный перечень кодов неисправности?
И второе, попытался добраться до датчика высокого давления G65 через отверстие правой противотуманки, но у меня там установлена к-то пластмассовая пластина (видимо, часть бампера), которая никак не дает подобраться к датчику. Какие еще есть варианты до него добраться, кроме съема бампера?

Сегодня на станцию так и не попал, но обнаружилась непонятка в работе кондея: утром он не работал (кнопка Econ не выключалась), а вот только сейчас проехал немного и кондер включился (причем холодил достаточно сильно), потом машина постояла на холостых с работающим кондеем где-то минут 10 и - вуаля - кнопка Econ самопроизвольно включилась и теперь не выключается... Такое ощущение, что вчерашний потоп залил какой-то контакт и теперь глючит.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 июн 2012, 09:15

jimcrow, стандартная процедура для получения внятного совета - компом для начала ошибки почитать и тут выложить. ;) Навскидку, для начала сделать ревизию проводки/разъемов идущих к компрессору и электромагнитной муфте.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
orestovich
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:16
Темы: 0
Авто: А6 2,8
VIN: wauzzz4bzwn164824
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orestovich » 20 июн 2012, 00:08

А как средство называется подскажите плз таже проблема!!! Зарание Спасибо!!!!

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 20 июн 2012, 00:43

orestovich писал(а):А как средство называется подскажите плз таже проблема!!! Зарание Спасибо!!!!


:plusviens:

на днях может заеду к кондиционерщикам, узнаю сколько просят за работу по чистке
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 29 июн 2012, 19:10

Товарищ jimcrow датчик довления находится не возле противотуманки а возле самой фары,между радиатором кодея и фары а между ними пласмассовое уплотнение,которое нужно открутить,чтоб удобней подлесть два маленьких шурупчика.Сам этот датчик и вкручивается в трубку радиатора кондея.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 30 июн 2012, 13:36

Проблема оказалась, как и ожидалось, с датчиком давления кондера. Вот, только, заменить его без съема бампера никак не получится - слишком малое расстояние получается между фарой и радиатором. В моем случае, пришлось снимать бампер. Эта проблема устранена, но, вылезла другая - оказался нерабочим вентилятор кондера - тоже под замену. Судя по всему, опять предстоит съем "морды", чтобы добраться до вентилятора.
Последний раз редактировалось jimcrow 20 авг 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2012, 13:47

jimcrow писал(а):Судя по всему, опять предстоит съем "морды", чтобы добраться до вентилятора.

Можно и так поменять. Я менял не разбирая ничего. Геморно но можно. Надо только глянуть на скольких болтах рамка вентилятора держится. Если на одном вверху то выкручиваеш его, поворачиваеш рамку и вентилятор практически в руках. А были варианты что на 3-х, там самый нижний трубками закрыт, тогда придется телевизор сымать...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Zee
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
VIN: WAUZZZ4B92N101313
Имя:
Откуда: Минск / Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение Zee » 27 июл 2012, 15:39

подскажите, пожалуйста, возможно ли самому поменять датчик высокого давления без специального оборудования (следуя из названия, он, наверно, находится под давлением, и снимать его самостоятельно опасно?). или же при его снятии ничего не произойдет(ничего не выстрелит и не польется)? :?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 27 июл 2012, 15:59

Zee писал(а):подскажите, пожалуйста, возможно ли самому поменять датчик высокого давления без специального оборудования (следуя из названия, он, наверно, находится под давлением, и снимать его самостоятельно опасно?). или же при его снятии ничего не произойдет(ничего не выстрелит и не польется)? :?

Вы сами ответили на свой вопрос, датчик находиться под давлением которое он и измеряет.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Zee
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
VIN: WAUZZZ4B92N101313
Имя:
Откуда: Минск / Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение Zee » 27 июл 2012, 22:56

может быть посоветуете как его безопасно снять (как для меня, так и для системы кондера). хотел попробовать снять его и почистить контакты.... или это врядли вернет его к жизни? или стоит сразу брать новый?

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 07 авг 2012, 12:44

Снимаеш фишку с датчика,берёш ключ рожковый на 17-19 точно не помню может и 22 и откручиваеш его,фреон останется на месте,в радиаторе откуда выкрутил датчик в трубке стоит золотник он то и держит довление.На Некрасова месяц назад он стоил 500тыс.Закручивай бес фанатизма,сильно ключом не жми.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 20 авг 2012, 12:12

Халява писал(а):фреон останется на месте,в радиаторе откуда выкрутил датчик в трубке стоит золотник он то и держит довление

У меня с золотником оказалась проблема - не держал он давление после съема датчика. Установить новый датчик сразу не получилось, т.к. резиновая прокладка, которая герметизирует место стыка датчика и штуцера, выдувалась из посадочного места фреоном. Так что пришлось откачивать весь фреон из системы, закручивать датчик (когда в системе уже не было давления) и заново закачивать фреон.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 20 авг 2012, 16:13

Значит датчик был не тот. Не должно прокладку сдувать, меняно неоднократно.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 20 авг 2012, 16:58

igor33 писал(а):Значит датчик был не тот. Не должно прокладку сдувать, меняно неоднократно.

С новым датчиком все было в порядке. Проблема была в золотнике - когда выкрутили старый датчик, фреон начало травить понемногу (т.е. золотник был негерметичным). Но и этого небольшого подтравливания было достаточно, чтобы "сдувать" прокладку при накручивании нового датчика. Мастер сам был "в непонятках" - мол, первый раз с такой проблемой сталкивался.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 20 авг 2012, 17:06

jimcrow писал(а):Проблема была в золотнике - когда выкрутили старый датчик, фреон начало травить понемногу (т.е. золотник был негерметичным).

Возможно попала грязь, и не давала полностью перекрыть выход фреону.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
ANDRY787
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:43
Темы: 0
Авто: A6 C5 1,9TDI AFN
VIN: AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDRY787 » 09 сен 2012, 22:14

Подскажите пожалуйста!!! А6 С5 1,9 TDI AFN 1999! кондей работает только с включенной кнопкой рециркуляции воздуха по салону, если её отключаешь то загорается ,экон, и холодить перестаёт!!!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 06 фев 2013, 13:36

jimcrow писал(а):не включается кондер, постоянно горит кнопка ECON.

Возникла такая же ситуация. Ваг ком выдаёт ошибку:
01.jpg
В 001 группе такие показания:
02.jpg
1 бар, насколько я понимаю показывает из-за того что нет сигнала от датчика и кондей соответственно не включается или возможно что мало фреона?
В 013 группе такие:
03.jpg
В elsa написано, что датчик G65 проверяется осцилографом, можно ли по другому проверить, например мультиметром и как?
И ещё, при прозвонке фишки на датчик G65:
01.jpg
какие должны быть показания? Или датчик сразу под замену?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей