Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5TDI писал(а):Что это термостат или датчик?
Тут как угодаешь если тупо подойти к замене эелементов, но датчик и показометр очень успешно диагностится комп причем со 100% результатом и замена его не сильно бюджетная чего не скажешь о термостате на вашем двигателе AYM, так что выбирайте сами с чего начать симптомы могут быть одинаковые как для одного так и для другого элемента.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5TDI писал(а):пробивали компом, нет ошибок
Понимаете тут как бы пробивать и грамотно её отдрючить компъютерной диагностикой разные вещи, я ведь ясно написал.
Или вы мне не верите? Вы сами подумайте почему на одном сервисе немогут найти причину а на другом её находят причем приборы одинаковые.DIA писал(а): но датчик и показометр очень успешно диагностится комп причем со 100% результатом
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Народ нужна помощь!! Уже с толку сбилси. Температура не доходит до рабочей в 90, а стоит примерно на 72. Поменял термостат - никаких изменений. Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо. Кстати датчик был синим, а не зеленым, да и сама часть датчика, что в патрубке немного другой формы.
При замене термостата поменял жижу, проггрел минут 15 - температура на приборке на 72, закрыл радиатор картонкой - догрелси до того что сработал вентилятер на климе - 72.
Вывод - сигнал на мозги идеть.
Что дальше делать вообще не понятно.
Помогите люди добрые кто чем может!!!:
При замене термостата поменял жижу, проггрел минут 15 - температура на приборке на 72, закрыл радиатор картонкой - догрелси до того что сработал вентилятер на климе - 72.
Вывод - сигнал на мозги идеть.
Что дальше делать вообще не понятно.
Помогите люди добрые кто чем может!!!:
-
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Как температурка мерялась? по панели приборов? Или компом?
Тест исполнителей приборки как проходит? Куда стрелочка температуры становится ?
Тест на компе делал еще ранней весной - зимой. Тогда все вроде в норме было - потому и сослались на термостат
Но я уже сомневаться начинаю что у мастера, который тестил, руки ровными были...
Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
меняй датчик, что указал Stimpack, и будет тебе счастье. Винты перестанут крутить на холодную и температуру будет показывать правильную и двигатель работать будет несколько иначе (лучше). Только купи НОРМАЛЬНЫЙ датчик.Sir-ss писал(а):Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, проблема обсуждалась параллельно в 2-х ветках viewtopic.php?f=131&t=32006&start=20 , а до этого был заменен датчик ТОЖ возле радиатора...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033758
- Имя:
- Статус: Не в сети
была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
У меня на 1.8т при 120 серовно дердится 70С, а температура масла чуть боьше, при заглушеном движке, через пару минут на понели показывает 80-85С , тронешся опять 70С, как обьясните этот факт?
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
У меня на 1.8т при 120 серовно дердится 70С, а температура масла чуть боьше, при заглушеном движке, через пару минут на понели показывает 80-85С , тронешся опять 70С, как обьясните этот факт?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей