Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 02 мар 2012, 15:17

Что это термостат или датчик? Завел, через минуты 3 уже с печки тепловатый воздух идет, а датчик на 60.Проедешь километров 5-8 и поднимется до 90 и через 1мин опять на 60.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2012, 15:55

2.5TDI писал(а):Что это термостат или датчик?

:stars: Тут как угодаешь если тупо подойти к замене эелементов, но датчик и показометр очень успешно диагностится комп причем со 100% результатом и замена его не сильно бюджетная чего не скажешь о термостате на вашем двигателе AYM, так что выбирайте сами с чего начать симптомы могут быть одинаковые как для одного так и для другого элемента.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 02 мар 2012, 16:25

пробивали компом, нет ошибок :) вот не понимаю едешь вот 90 через минуту опять на 60, потом может и на 80 через минуту :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2012, 17:27

2.5TDI писал(а):пробивали компом, нет ошибок

Понимаете тут как бы пробивать и грамотно её отдрючить компъютерной диагностикой разные вещи, я ведь ясно написал.
DIA писал(а): но датчик и показометр очень успешно диагностится комп причем со 100% результатом
Или вы мне не верите? Вы сами подумайте почему на одном сервисе немогут найти причину а на другом её находят причем приборы одинаковые.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 02 мар 2012, 20:56

ну не знаю я был на одном сервисе и друг диагностировал :) А в вкратце , какие признаки :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2012, 21:03

2.5TDI писал(а): А в вкратце , какие признаки

DIA писал(а):симптомы могут быть одинаковые как для одного так и для другого элемента.

Как бы так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sir-ss
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sir-ss » 28 май 2012, 22:19

Народ нужна помощь!! Уже с толку сбилси. Температура не доходит до рабочей в 90, а стоит примерно на 72. Поменял термостат - никаких изменений. Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо. Кстати датчик был синим, а не зеленым, да и сама часть датчика, что в патрубке немного другой формы.
При замене термостата поменял жижу, проггрел минут 15 - температура на приборке на 72, закрыл радиатор картонкой - догрелси до того что сработал вентилятер на климе - 72.
Вывод - сигнал на мозги идеть.
Что дальше делать вообще не понятно.
Помогите люди добрые кто чем может!!!: :cry:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 май 2012, 22:52

Sir-ss писал(а):Что дальше делать вообще не понятно.

еще приборку можно поменять :hahaha: - может там собственно показометр врет.
Как температурка мерялась? по панели приборов? Или компом?
Тест исполнителей приборки как проходит? Куда стрелочка температуры становится ?

Sir-ss
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sir-ss » 29 май 2012, 08:48

Юра 80 писал(а):Как температурка мерялась? по панели приборов? Или компом?
Тест исполнителей приборки как проходит? Куда стрелочка температуры становится ?

Тест на компе делал еще ранней весной - зимой. Тогда все вроде в норме было - потому и сослались на термостат :(
Но я уже сомневаться начинаю что у мастера, который тестил, руки ровными были...
Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 май 2012, 10:30

Sir-ss писал(а):Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо.

не поленюсь уточнить... для указанного AVF:
AVF1.jpg

AVF2.jpg
AVF2.jpg (8.66 KiB) 5994 просмотра


Если не этот - то ясно что мимо )))
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Sir-ss
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sir-ss » 29 май 2012, 10:40

Хм... :shock: Вроде смотрел его там, но не увидел. Зато нашел там где написал выше - четырех контактный! и фишки одинаковые и на ОЖ тройнике стоит... и скоба крепежная такая же. Етить его.. и что я поменял тогда выходит... Что то я вообще запуталси.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 май 2012, 11:23

Sir-ss писал(а):Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).
меняй датчик, что указал Stimpack, и будет тебе счастье. Винты перестанут крутить на холодную и температуру будет показывать правильную и двигатель работать будет несколько иначе (лучше). Только купи НОРМАЛЬНЫЙ датчик. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Sir-ss
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sir-ss » 03 июн 2012, 20:12

Все, добралси таки вчера до датчика этого. Находится точно сзади движка, правда не совсем так расположен, как на схеме Stimpack(а). Но все же он!!!!!
Короче поменял и нарадоваться теперь не могу - стрелка ровно на 90!
Короче, огромное спасибо Yusg и Stimpack за советы и схемку... спасли человека :drinks:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2012, 23:35

Sir-ss писал(а):Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо.

что же было заменено в предыдущий раз? :hahaha:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 июн 2012, 09:18

Юра 80, проблема обсуждалась параллельно в 2-х ветках viewtopic.php?f=131&t=32006&start=20 , а до этого был заменен датчик ТОЖ возле радиатора... :jokingly:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2012, 09:45

Yusg, спасибо, почитал.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июн 2012, 18:55

manthus, на первой странице даже картинка есть.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 21:51

была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...

У меня на 1.8т при 120 серовно дердится 70С, а температура масла чуть боьше, при заглушеном движке, через пару минут на понели показывает 80-85С , тронешся опять 70С, как обьясните этот факт?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:34

ABARTH писал(а):как обьясните этот факт?

что-то врет ;)
Показометр на панели проверяется тестом исполнителей, датчик температуры - кастрюлькой горячей воды и электроизмерительным прибором (FLUKE не обязателен), термостат - кастрюлькой горячей воды, линейкой и градусником.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 22:46

термостат открывается проверял, а как вот датчик проверить не могу понять, он 4-тактный, а может есть ещё какой датчик?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей