Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 май 2013, 14:10

"Лови" схему:
Вложения
AGA.png
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 31 май 2013, 15:04

Сенкис! А к чему там подключается печка?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 май 2013, 15:18

Схема климата

[size=85][color=green]

Отопитель
Вложения
AGA климат.png
Отопитель.png
Последний раз редактировалось Yusg 31 май 2013, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 май 2013, 15:20

Да не вопрос.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 31 май 2013, 15:59

Спасибо! Полезу смотреть че там случилось. Интересно что жидкость с расширительного бачка вся убежала, а когда долил осталась на месте.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 01 июн 2013, 21:01

Все оказалось достаточно просто. Перетерся (в районе лямбда-зонда) один из шлангов, который идет после печки на автономный атопитель. Кусок нового шланга и пары хомутов решит проблему. Подскажите сколько жидкости потеряю разомкнув малый круг? Как правильно заполнить систему не завоздушив её?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 июн 2013, 22:28

Nik123 писал(а):Подскажите сколько жидкости потеряю разомкнув малый круг?

Ни сколько максимум стакан, кто мешает поставить под авто тазик или еще что там а потом через марлю или сетку залить обратно.
Nik123 писал(а):Как правильно заполнить систему не завоздушив её?

А я вообще не гемороюсь, заливаю газ в пол пару раз до отсечки печка греет все путем, счас не за раб комом мануал попозже постараюсь выложить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 02 июн 2013, 08:28

DIA, спасибо! Не люблю заниматься ремонтом под балконом, но тут никуда не деться. Буду сливать в какую тару со шлангов, чтобы после себя меньше меток оставить на асфальте.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 22 июн 2013, 17:37

Знатоки, подскажите! Примерно 2 года назад поменял ДТОЖ (Hella), ибо старый оригинальный начал глючить и в итоге я чуть не перегрел мотор. После этого датчик работает по ощущениям нормально, но он НИКОГДА не залазит за отметку 90. Какая бы жара ни была - дошел до 90 и стоит мертво.
Я бы не парился, но сегодня было +34, ехал по пробкам и температура масла начала ползти до 110 градусов, а дтож не шелохнулся даже. Зря паникую или нет?

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 05 авг 2013, 08:46

ДТОЖ поменял в начале мая, всё было нормально, а сейчас на панели стоит максимум 70 и выше вообще не поднимается, а то и меньше... стрелка чуть отрывается и всё... кто может помочь с компом, чтобы выяснить то ли с датчиком беда, то ли с термостатом, то ли ещё куда копать надо???
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Температура охлаждающей жидкости

Сообщение Игорь » 05 авг 2013, 09:15

Vital писал(а):... Какая бы жара ни была - дошел до 90 и стоит мертво.
Я бы не парился, но сегодня было +34, ехал по пробкам и температура масла начала ползти до 110 градусов, а дтож не шелохнулся даже. Зря паникую или нет?
Я думаю, что зря панику поднял. Даже если ДТОЖ показометра выйдет из строя двигатель не перегреется и не охладится. Температуру регулирует термостат, а во-вторых в случае перегрева сработает датчик-реле температуры ОЖ, установленный на радиаторе, и включится вентилятор. В-третьих при перегреве двигателя сработает ещё один датчик и ты увидишь сообщение о перегреве.

А вообще, чтобы водители не парили мозги механикам, панели приборов в Audi раньше (не знаю как сейчас) были "умные" - при небольших отклонениях температуры показывали ровно 90ºС. Я об этом ранее писал на форуме.

Я ехал по серпантину летом 2010 г. при температуре окружающего воздуха + 40 - 42 ºС и с включенным кондиционером. Так вот стрелка показометра ОЖ упорно стояла на + 90 ºС, и при этом температура масла ползла под + 110 ºС.

P.S. Вон во многих японских а/м нет показометра и водители вообще не в курсе какая температура двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 авг 2013, 19:40

Игорь, ну спасибо, успокоил :smile:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 02 сен 2013, 10:46

сколько должна стоить замена термостата на моём двигателе?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

lisiy_85
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:41
Темы: 0
Авто: audi A6/C5 2.8 quattro
Имя: Влад
Статус: Не в сети

температура ож

Сообщение lisiy_85 » 07 янв 2014, 02:12

Всем привет, такая вот беда. Менял ГРМ соответственно помпу и антифриз, поставил авто а утром на холодную завел засигналил датчик ож, якобы температура ож упала (низкая) . Как двигатель разогрет индикатор проблемы исчезает день езжу все ок, как только утро самому уже плохо постоянно он мне моячит что за ерунда подскажите!!!!!!!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 07 янв 2014, 04:27

Датчик сигналит когда низкий уровень ОЖ в бачке, а не когда температура низкая. Когда машина холодная, откройте капот и проверьте уровень ОЖ. Если уровень низкий датчик сигналит, когда жидкость нагревается объем увеличивается, след-но уровень повышается и датчик перестает сигналить.
take care!...

lisiy_85
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:41
Темы: 0
Авто: audi A6/C5 2.8 quattro
Имя: Влад
Статус: Не в сети

ОЖ

Сообщение lisiy_85 » 07 янв 2014, 18:52

нет не так, залил ож на 3см выше уровня , уровень не падает уже месяц а датчик ссигналит все равно. сигналит именно на холодную заводку

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 24 янв 2014, 00:43

подскажите, как и на каком канале можно посмотреть температуру ОЖ используя блок КК. Включал диагностику через блок управления КК, на правом дисплее - я так понимаю номер канала, а вот налевом - показания? Но на всех каналах на левом дисплее у меня высвечивается - "С". Может я что не так делаю?
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 30 янв 2014, 15:00

Подскажите, в нынешних погодных условиях температура ОЖ не поднимается ВООБЩЕ(за исключением очень длительных поездок)...все равно, ездишь по городу или по трассе...через километров 150 езды по трассе со скоростью 120км-ч он отрывается от 60-ти, но она при этом чуть ниже 70...печка дует вроде как теплым, но не горячим...мне кажется, что открыт большой контур системы охлаждения из-за несправного термостата...есть ли в этом логика?...может есть другие причины? как должно быть??(масло греется приблизительно также)... :pray:
Бесконечность - не предел!(с)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 янв 2014, 16:08

BazLaiter писал(а):мне кажется, что открыт большой контур системы охлаждения из-за несправного термостата...есть ли в этом логика?

есть
BazLaiter писал(а):может есть другие причины? как должно быть??(масло греется приблизительно также)... :pray:

маловероятно что оба датчика температуры одновременно занижают (ОЖ и масло) - поэтому термостат, других причин недогрева на 120км/ч нет, т.к. такому кол-ву тепла некуда уходить, кроме как в радиатор. Короче, убедиться в реальности показаний и менять термос.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
lisiy_85 писал(а):сигналит именно на холодную заводку

мне кажется немного отходит контакт, а при нагреве расшияется и снова замыкает цепь (может внутри переходника в бачке, может фишка плохо контачит). Попробуй на холодную фишку сбросить и проволочкой замкнуть.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 30 янв 2014, 20:21

Stimpack писал(а):Короче, убедиться в реальности показаний и менять термос.

я так понимаю речь идет о компьютерной диагностике?...могут быть какие-нить ужасные последствия, если, скажем, подождать весны?) :unknown:
и чего ждать от такой неисправности в жаркую погоду?(подозреваю, что в данном случае ничего, так как в жаркую охлаждение постоянно по большому кругу ходит)
спрашиваю потому, что замена этой мелочи, стоит довольно дорого....это же вроде как морду надо снимать и грм? :rabota2:
:thanks:
Бесконечность - не предел!(с)


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей