Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Схема климата
[size=85][color=green]
Отопитель
[size=85][color=green]
Отопитель
Последний раз редактировалось Yusg 31 май 2013, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Подскажите сколько жидкости потеряю разомкнув малый круг?
Ни сколько максимум стакан, кто мешает поставить под авто тазик или еще что там а потом через марлю или сетку залить обратно.
Nik123 писал(а):Как правильно заполнить систему не завоздушив её?
А я вообще не гемороюсь, заливаю газ в пол пару раз до отсечки печка греет все путем, счас не за раб комом мануал попозже постараюсь выложить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Знатоки, подскажите! Примерно 2 года назад поменял ДТОЖ (Hella), ибо старый оригинальный начал глючить и в итоге я чуть не перегрел мотор. После этого датчик работает по ощущениям нормально, но он НИКОГДА не залазит за отметку 90. Какая бы жара ни была - дошел до 90 и стоит мертво.
Я бы не парился, но сегодня было +34, ехал по пробкам и температура масла начала ползти до 110 градусов, а дтож не шелохнулся даже. Зря паникую или нет?
Я бы не парился, но сегодня было +34, ехал по пробкам и температура масла начала ползти до 110 градусов, а дтож не шелохнулся даже. Зря паникую или нет?
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ДТОЖ поменял в начале мая, всё было нормально, а сейчас на панели стоит максимум 70 и выше вообще не поднимается, а то и меньше... стрелка чуть отрывается и всё... кто может помочь с компом, чтобы выяснить то ли с датчиком беда, то ли с термостатом, то ли ещё куда копать надо???
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости
Я думаю, что зря панику поднял. Даже если ДТОЖ показометра выйдет из строя двигатель не перегреется и не охладится. Температуру регулирует термостат, а во-вторых в случае перегрева сработает датчик-реле температуры ОЖ, установленный на радиаторе, и включится вентилятор. В-третьих при перегреве двигателя сработает ещё один датчик и ты увидишь сообщение о перегреве.Vital писал(а):... Какая бы жара ни была - дошел до 90 и стоит мертво.
Я бы не парился, но сегодня было +34, ехал по пробкам и температура масла начала ползти до 110 градусов, а дтож не шелохнулся даже. Зря паникую или нет?
А вообще, чтобы водители не парили мозги механикам, панели приборов в Audi раньше (не знаю как сейчас) были "умные" - при небольших отклонениях температуры показывали ровно 90ºС. Я об этом ранее писал на форуме.
Я ехал по серпантину летом 2010 г. при температуре окружающего воздуха + 40 - 42 ºС и с включенным кондиционером. Так вот стрелка показометра ОЖ упорно стояла на + 90 ºС, и при этом температура масла ползла под + 110 ºС.
P.S. Вон во многих японских а/м нет показометра и водители вообще не в курсе какая температура двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:41
- Темы: 0
- Авто: audi A6/C5 2.8 quattro
- Имя: Влад
- Статус: Не в сети
температура ож
Всем привет, такая вот беда. Менял ГРМ соответственно помпу и антифриз, поставил авто а утром на холодную завел засигналил датчик ож, якобы температура ож упала (низкая) . Как двигатель разогрет индикатор проблемы исчезает день езжу все ок, как только утро самому уже плохо постоянно он мне моячит что за ерунда подскажите!!!!!!!!!!!
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите, как и на каком канале можно посмотреть температуру ОЖ используя блок КК. Включал диагностику через блок управления КК, на правом дисплее - я так понимаю номер канала, а вот налевом - показания? Но на всех каналах на левом дисплее у меня высвечивается - "С". Может я что не так делаю?
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- BazLaiter
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI AYM
- VIN: WAUZZZ4B52N056385
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Подскажите, в нынешних погодных условиях температура ОЖ не поднимается ВООБЩЕ(за исключением очень длительных поездок)...все равно, ездишь по городу или по трассе...через километров 150 езды по трассе со скоростью 120км-ч он отрывается от 60-ти, но она при этом чуть ниже 70...печка дует вроде как теплым, но не горячим...мне кажется, что открыт большой контур системы охлаждения из-за несправного термостата...есть ли в этом логика?...может есть другие причины? как должно быть??(масло греется приблизительно также)...
Бесконечность - не предел!(с)
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BazLaiter писал(а):мне кажется, что открыт большой контур системы охлаждения из-за несправного термостата...есть ли в этом логика?
есть
BazLaiter писал(а):может есть другие причины? как должно быть??(масло греется приблизительно также)...
маловероятно что оба датчика температуры одновременно занижают (ОЖ и масло) - поэтому термостат, других причин недогрева на 120км/ч нет, т.к. такому кол-ву тепла некуда уходить, кроме как в радиатор. Короче, убедиться в реальности показаний и менять термос.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
lisiy_85 писал(а):сигналит именно на холодную заводку
мне кажется немного отходит контакт, а при нагреве расшияется и снова замыкает цепь (может внутри переходника в бачке, может фишка плохо контачит). Попробуй на холодную фишку сбросить и проволочкой замкнуть.
- BazLaiter
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI AYM
- VIN: WAUZZZ4B52N056385
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Короче, убедиться в реальности показаний и менять термос.
я так понимаю речь идет о компьютерной диагностике?...могут быть какие-нить ужасные последствия, если, скажем, подождать весны?)
и чего ждать от такой неисправности в жаркую погоду?(подозреваю, что в данном случае ничего, так как в жаркую охлаждение постоянно по большому кругу ходит)
спрашиваю потому, что замена этой мелочи, стоит довольно дорого....это же вроде как морду надо снимать и грм?
Бесконечность - не предел!(с)
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей