Вентилятор охлаждения радиатора климы

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 апр 2011, 15:22

PhoeniX писал(а):А если через исполнители взлетит

думаю - не взлетит. Предохранитель.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
по настройкам - я вроде тот таймер на 16 ставил
Но в любом случае - это помогает

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 25 апр 2011, 21:10

Вылечил я свой вентилятор :)
Может пригодится кому:
1. Диагностика на компе ни чего не показала.
2. На этом же умном компе посмотрели эл.схему. Оказалось ,что под рулевой колонкой есть релюха и предохранитель на вентилятор кондиционера.
3. Путем нехитрых манипуляций сняли нижнюю часть торпедо (та что прикрывает низ рулевой колонки)
4. Заменили перегоревший предохранитель ( 40 А)
Заняло 30 минут и 50 тыс.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 26 апр 2011, 00:04

:)
Аналогичным образом решил свою проблему.
Тест исполнителей вентиль не завел. Разобрал полку над ногами водителя, вынул предохранитель на 40А, убедился что он "готов". Поехал на заправку. Купил комплект новых, вставил нужный. Пуск мотора, включение кондея, взгляд под капот - ура, крутится!

Спасибо всем за советы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
arkadz
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:54
Темы: 1
Авто: ALLROAD 3.2 FSI
Имя: Виктор
Откуда: г. Брест
Статус: Не в сети

Сообщение arkadz » 12 май 2011, 18:41

Поставили и мне сегодня диагноз: Сдох вентилятор климы. Начнём с малого- где фишку- то поточнее искать?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 май 2011, 19:40

arkadz, лови мануал. А вообще Эльзу поставить на комп не мешалобы - большинство вопросов сами собой отпадают потом. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
arkadz
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:54
Темы: 1
Авто: ALLROAD 3.2 FSI
Имя: Виктор
Откуда: г. Брест
Статус: Не в сети

Сообщение arkadz » 16 май 2011, 19:07

SLY, спасибо, как раз кстати, придется снимать. Проверили, при включении климы напруга на вентилятор идёт- вращения нет. Вообще разборная эта вещь (щетки поменять и т.п.) или сразу за новым?

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 21 май 2011, 23:08

Вот и я до него добрался. Прошлым летом обнаружил, что карлсон не крутиться. Раз даже машина перегрелась. Грешу на вентилятор охлаждения радиатора климы. Клима сама работает, воздух холодный гонит как надо, без перерывов. Сегодня проверил предохранитель по совету из постов выше. Целый, всё ок. Подал 12В напрямую на вентилятор- эффекта никакого :( Замыкал контакты на датчике температурном- тож 0 реакции . Снять с машины не вышло, нет подходящих условий для обслуживания. Во дворе дома разве что лампочки пометь в фарах удаётся. Буду признателен за любую помощь.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 май 2011, 02:37

Johnnie Wallker писал(а):... Подал 12В напрямую на вентилятор- эффекта никакого
:( Электродвигатель вентилятора под замену.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 24 май 2011, 07:50

Либо щетки поменять, выходит дешевле )

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 26 май 2011, 09:32

Vovan писал(а):Либо щетки поменять, выходит дешевле )

точно

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 26 май 2011, 17:36

Спасибо за советы. Щётки купить можно на малиновке, как писал
Петрович: Едешь на Малиновку (там контейнер среди разборки называется "Стартеры и генераторы" продают восстановленные и комплектующие) покупаешь щетки - не беда если размером не совпадают - напильник все исправит.
. Как узнать из размеры или номера серийные не снимая карлсона. Чинится буду на выходных, не в минске, надо заранее купить запчастки.

Аватар пользователя
arkadz
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:54
Темы: 1
Авто: ALLROAD 3.2 FSI
Имя: Виктор
Откуда: г. Брест
Статус: Не в сети

Сообщение arkadz » 29 май 2011, 06:41

Вентилятор снимается легко. Без ямы, подъёмника и разборки морды. Двигло разбирается полностью. На всё про всё ушёл 1 час. И, оп ля диагноз: действительно стёрлись счётки.

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 29 май 2011, 22:17

УРА!!! Теперь у меня всё работает :yahoo: ! Вем спасибо за советы. А особенный респект Петровичу за отчёт :aplod:. Оказалось очень просто и эффективно. Щётки кстати размером 8x7 мм. Но такие не нашёл, купил за 30тык 8x10, обтачил напильником :good:

Аватар пользователя
arkadz
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:54
Темы: 1
Авто: ALLROAD 3.2 FSI
Имя: Виктор
Откуда: г. Брест
Статус: Не в сети

Сообщение arkadz » 02 июн 2011, 19:18

Расскажу прикол: Тоже купил счётки, (в размер не найти- подогнал напильником) двигло собрал, прикручиваю крыльчатку- болтается, ну думаю, так и надо, потому- что не помню как было. Поставил вентилятор, всё работает- хорошо. Выехал, еду по прямой, кондёр работает нормально. Но, как только поворот (левый или правый) появляется страшенный гул, и чем поворот круче, тем гул сильнее. Так проездил пол дня. Начал вспоминать физику, мол не может ли под действием центробежной силы на поворотах сикось-накось становиться крыльчатка и т.п. (Но люфт не такой уж и большой был). Тем не менее снял опять вентилятор, закрепил крыльчатку и всё пропало, а то уж ненароком на что только не думал.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Заскрипел подшибник компрессора

Сообщение Халява » 06 июн 2011, 20:04

Всем привет.Такая проблема завожу двигатель всё нормально,потом включается клима и слышин сильный скрежет сикунд 5 потом начинае потихоньку тивкать типо тив-тив-тив через километр всё проподает.Если езжу каждый день ничего не слышно,но если авто простоит 2-3дня то происходит то что написано в начале.Но если при скрежете выключить кондиционер то скрежет проподает.В чём причина в компресоре или в ролике ? Критично ли это?

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 09 июн 2011, 10:39

.....аналогичная проблема была и у меня, теперь отказал климат, холодный воздух не поступает, вентилятор не крутит, ролик вращается, в чем может быть причина?
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 09 июн 2011, 19:14

Paul_Viti писал(а):.....аналогичная проблема была и у меня, теперь отказал климат, холодный воздух не поступает, вентилятор не крутит, ролик вращается, в чем может быть причина?

Нужно в первую очередь сделать чтоб вращался вентелятор,бес его климат роботать не будет это либо щётки либо предохронитель под рулём,а ролик вращается постоянно.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 10 июн 2011, 16:30

Теперь и у меня пропал холодный воздух,вентелятор крутится на второй скорости постоянно,олюминевые трубки тёплые,на понеле климы полная школа а воздух летний.Думаю накрылся подшибник компресора скрипел скрипел и заклинил и новерное иза его не включается муфта .Записался на среду на замену пошибника а дальше будет видно куда лесть.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 10 июн 2011, 20:29

предохранители проверил все целые, вентилятор сам рабочий(кидал на акб провода) проверял подачу напряжения на вентилятор идет около 4В(на фишке), а может из-за неработающей муфты и вентилятор не срабатывать или он от этого не зависит???
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 12 июн 2011, 12:38

Если муфта не включается , вентелятор будет роботать всёровно.По крайней мере у меня так,на муфте заклинил подшбник и она не включается а вентелятор мослает,мало того так он ещё на второй скорости крутится постоянно в среду погоню на ремонт-вскрытие покажет в чём проблема.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей