Страница 3 из 3

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:01
av_lev
robber, врядли накипь можно просто сжатым воздухом снять с трубочек, надо было что-то растворяющее залить на сутки(типа уксус).

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:26
Pan Alex VANGELIS
в посуду наливаем раствор воды и лимонной кислоты, опускаем радиатор печки, в ванночку кипятильник для поддержания высокой температуры раствора... Через пару часов эксперимент заканчиваем... При необходимости повторяем!

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:19
Игорь
Alex VANGELIS, только стоит добавить, что желательно, чтобы жижа хоть немного циркулировала через радиатор. По аналогии - под лежачий камень вода не течёт, так и тут.

Добавлено: 24 ноя 2009, 14:02
av_lev
Игорь, я уже даже где-то описывал как почистить радиатор не снимая: закипятить уксус в чайнике, сразу влить в радиатор и грушами со входа и выхода радиатора гогнять жидкость. Снимать радиатор больно уж сложно. Есть еще всякие конторы которые химией какой-то промывают радиатор печки с гарантией.

Добавлено: 17 фев 2012, 15:34
Сергей73
Gater писал(а):на С5 на 57-м тоже доходит до 90 и стоит, хотя на 58-м показывает реальную температуру ОЖ

Проверил у себя 58 канал: независимо от прогрева показывает 49 градусов, в левом дисплее горит 02, на 57 канале всё по нулям. Как такое может быть? Ошибок при включении и проверке не показало. ВАГ КОМ тоже ошибок не выдаёт, правда тест исполнителей не делал. Температура постоянно 90, греет хорошо. Спросите зачем полез проверять? В мороз более чем -15, при прогреве на холостых температура по приборке 70- 80 градусов, обдув направлен внутрь салона, а дует прохладный воздух, в движении всё ОК! Такое наблюдается пока машина не прогреется до 90 градусов...

Добавлено: 20 фев 2012, 13:36
dzmitry82
Может кто подскажет, как меняется термостат в моей машинке (в подписи). Если можно, выложите картинки из ELSA. Нужно ли сливать ОЖ?

Добавлено: 20 фев 2012, 13:48
reggie
тему старую подняли..
Проблема холодного воздуха на ХХ решена - была трещина в ГБЦ :stars:

Добавлено: 20 фев 2012, 17:45
Vovan
Я ничего(сепциально) не сливал, то что вытекло, выбросил и добавил свеженького антифриза в систему (ушло около банки концентрата(1,5 л) == 3 литрам уже готового раствора(1:1)) Хотя прозапас стоит иметь и вторую полторашку.

dzmitry82 вот лови :

Добавлено: 20 фев 2012, 18:03
dzmitry82
Vovan, спасибо!

Добавлено: 08 мар 2013, 05:22
Санек
доброй ночи.одноклубники..подскажите пртшла весна.а авто очень долго прогревается.даже при езде по городу мин 10 надо...грешу на термоостат у кого еще есть варианты и какой термостат лучше выбирать....авто 2.5ТДИ АКЕ

Добавлено: 12 мар 2013, 18:14
Игорь
Санек, двигатель моей A6Q C4 2,5TDi также плохо греется в городском цикле. Термостат исправен. Стоит выехать за загородную дорогу как температура двигателя приходит в норму. Причина в низком расходе топлива.

Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.


Санек писал(а):... какой термостат лучше выбирать
Санек, на этот и другие подобные вопросы вы найдёте ответ в теме Советы по выбору производителя запчастей.

Добавлено: 13 мар 2013, 01:45
Санек
Игорь, Благодарю, а как понять....причина в низком расходе топлива?

Добавлено: 13 мар 2013, 09:32
Игорь
Санек, просто. Низкий расход - низкое тепловыделение.

Добавлено: 13 мар 2013, 14:22
Санек
Игорь, Понял благодарю, но я читал, что при плохо прогретом двигателе наоборот увеличивается расход на 20-40 % и увеличивается износ двигателя?

Добавлено: 13 мар 2013, 15:22
Игорь
Санек, да, недогрев двигателя немного увеличивает расход топлива. Только не думаю, что на 20%, не говоря уже о 40%.

Добавлено: 13 мар 2013, 15:26
Санек
Игорь, Это пишут какие-то умные дядьки, спорить не буду :smile: Но думаю стоит проверить термостат....за все спасибо :smile:

Добавлено: 13 мар 2013, 16:19
Игорь
Санек, :hi: пожалуйста!

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:26
belkonvert
не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:43
parovoz
belkonvert писал(а):не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?

В оригинале идет Behr - не вижу смысла переплачивать за оригинал.

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:48
belkonvert
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только Изображение 35-111-45 Николай


может наличие и цену у вас подскажите?