Температура на панели

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 19:12

mski писал(а):как вариант навернулся датчик многофункциональный

или он нормально работает, но термостат открыт :hahaha:

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 19:32

Юра 80 писал(а):
mski писал(а):как вариант навернулся датчик многофункциональный

или он нормально работает, но термостат открыт :hahaha:

а вот такой вариат, если накрылся паказометр панели, будут мазги получать от нормального датчика температуру реальную или с паказометра гнилую?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 19:41

от датчика
половина четырехконтактного датчика - на блок управления работает, половина - на показометр панели

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 19:55

Юра 80 писал(а):от датчика
половина четырехконтактного датчика - на блок управления работает, половина - на показометр панели

Так если бы датчик не работал, бенза лило бы как на холодную, а ест норму, может всё-таки это показометр мозги мне компастирует и не обращать на него внимания?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 июл 2012, 20:41

ABARTH писал(а):не обращать на него внимания

так у тебя ж по движку показывает малую температуру, короче меняй термостат и датчик, чтоб наверняка :D
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 20:58

mski писал(а):
ABARTH писал(а):не обращать на него внимания

так у тебя ж по движку показывает малую температуру, короче меняй термостат и датчик, чтоб наверняка :D

Так может поменять сразу машину, чтоб наверняка? :D

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 июл 2012, 21:08

ABARTH писал(а):чтоб наверняка

как вариант :hahaha:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 05 июл 2012, 21:12

mski писал(а):
ABARTH писал(а):чтоб наверняка

как вариант :hahaha:

НУ ЗНАИТ МЕСТО С5 БУДЕТ С6

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 22:13

ABARTH писал(а):может всё-таки это показометр мозги мне компастирует и не обращать на него внимания?

это проверяется тестом исполнителей в панели
датчик тоже проверяется - об этом тоже как бы писали. :)
Может в самом деле - проще машину поменять? :hahaha:

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 06 июл 2012, 00:59

Юра 80 писал(а):
ABARTH писал(а):Может в самом деле - проще машину поменять? :hahaha:

В наше время найти достойную конкурентку очень сложно!!!

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 06 июл 2012, 12:40

если в доках порыться, наверняка должны быть даны сопративления рабочих датчиков для их проверки.
а так, имхо,при такой температуре как сейчас, система охлаждения практически сразу выходит на большой круг.так что склоняюсь больше к показометру, но к зиме можно и термостат поменять ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2012, 14:33

fender писал(а):склоняюсь больше к показометру

почему? если комп видит температуру с двигателя и с панели одинаковой и меньше 90 градусов и происходит это БЕЗ УЧАСТИЯ показометра ;)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 06 июл 2012, 15:14

fender, его датчик не проверишь сопротивлением, где то на форуме это разбирали
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 06 июл 2012, 16:05

я вот чего подумал, мот и точно термостат шалит-если он не до конца открывается,мозг по работающему датчику видит перегрев и подключает в работу вентилятор.ну и датчик на приборку тогда тоже. :unknown:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 06 июл 2012, 16:07

fender писал(а):не до конца открывается

так тут наоборот, температура малая, а вентилятор включается
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 00:27

mski писал(а):его датчик не проверишь сопротивлением

почему? даже график выкладывал где-то
mski писал(а): а вентилятор включается

который на кондее? А кондей сам выключен? :hahaha:

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 07 июл 2012, 09:14

Юра 80 писал(а):
mski писал(а):его датчик не проверишь сопротивлением

почему? даже график выкладывал где-то
mski писал(а): а вентилятор включается

который на кондее? А кондей сам выключен? :hahaha:

Представь и кондей включен и вент 2 скорости подрубается!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ABARTH писал(а):
Юра 80 писал(а):
mski писал(а):его датчик не проверишь сопротивлением

почему? даже график выкладывал где-то
mski писал(а): а вентилятор включается

который на кондее? А кондей сам выключен? :hahaha:

Представь и кондей включен и вент 2 скорости подрубается!

Сегодня заметил что и масло и ОЖ до 72 подымаются равномерно, а потом масло чуть больше подымается!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 10:22

ABARTH писал(а):Представь и кондей включен и вент 2 скорости подрубается!

а причем кондей к ОЖ???
вентилятор кондея на вторую скорость включается по какой причине? Может - из-за кондея?
И стопы же, наверное, загораются, если на стоп нажать?
Проблему надо описывать так, как она есть, максимально полно и подробно. В вашей же версии это выглядит практически так - "температура ОЖ 70 град, загораются стопы. В чем причина".
Спустя пару страниц выясняется, что вы нажимаете на педаль тормоза и стопы загораются от этого.
Какой смысл проводить измерения температуры ОЖ при работающем кондее??? Понятно, что его вентилятор будет вносить корректировки, он же дует на ОБА радиатора.
Выключите все вентиляторы - т.е. не просто компрессор кондея, но и вентилятор печки и измеряйте. И почему-то мне кажется, что результат будет нормальным ;)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 07 июл 2012, 10:53

Юра 80 писал(а):даже график выкладывал где-то

Юр, график был на 2х контактный
Юра 80 писал(а):измерения температуры ОЖ при работающем кондее

:plusviens:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 11:04

mski, так четырехконтактный - это два двухконтактных в одном корпусе. Правда - по параметрам - не знаю, аналогичные ли.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей