Страница 6 из 9

Добавлено: 04 июл 2012, 23:02
Юра 80
ABARTH писал(а):4-тактный

это двигатель четырехтактный, а датчик - четырехконтактный ;)
Это именно он, тот самый датчик.
Самый простой вариант - это купить новый оригинальный датчик и не заморачиваться с проведением измерений. Более сложный - разжиться прибором для измерения сопротивлений, градусником, кастрюлькой с водой и провести измерение зависимости сопротивления датчика от температуры. Построить график и сравнить его с эталонным.

Добавлено: 04 июл 2012, 23:10
ABARTH
ну раз больше нету датчиков, то думаю легче поменять его, а есть возможность купить не тот датчик?

Добавлено: 04 июл 2012, 23:18
igor33
Написал же человек - "оригинальный", неужели можно что ещё что-то предположить другое???

Добавлено: 05 июл 2012, 00:36
Sly
Юра 80 писал(а):что-то врет

Я за термостат ;) А то что на заглушенной температура поднимается так это норма - циркуляция ОЖ прекращается а блок еще горячий, вот ОЖ и нагревается. :)

ABARTH писал(а):термостат открывается проверял

А при сколька градусах: начало открытия - полное открытие?
Кстати, есть дедовский метод регулировки "горячих" термостатов, т.е. которые полностью открываются при бОльшей чем надо температуре - немного сплющить цилиндрик с воском, который выдавливает при нагревании шток с клапаном термостата.Полное открытие будет при более низких температурах за счет уменьшения объема цилиндра. Кста, если на восковый термостат посмотреть, то можно увидеть юстировочные "насечки" на этом цилиндре - так температуру открытия и регулируют. ;)

Добавлено: 05 июл 2012, 07:35
Юра 80
Sly, может врать датчик, показометр на приборке и косячить термостат ;)
Методики проверки всех этих ништяков известны. Самое простое - начать с теста приборки и проверки температуры (опять же компом) двигателя

Добавлено: 05 июл 2012, 09:13
Yusg
ABARTH, замени 4-х контактный датчик температуры на оригинальный и термостат и забудите о всех своих приключениях.
Порядок действий очеть простой.
1. Меняете датчик температуры. Если все ок. ездите дальше, если нет, переходите к пункту 2.
2. Меняете термостат.
Если есть желание собирать-разбирать авто для кипячения термостата, построение графика и изучения технологии процесса работы, то надо создавать отдельную ветку. ;)
Еще раз ссылка для осознания процесса работы и проверки термостата http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3747405

Добавлено: 05 июл 2012, 10:51
Юра 80
Yusg писал(а):Если есть желание собирать-разбирать авто для кипячения термостата,

я свой тестил ПОСЛЕ замены :hahaha:
Он начал отлично работать - после того, как я его немного обстучал. Но ставить его взад желания не возникло.

Добавлено: 05 июл 2012, 11:02
Yusg
     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):Но ставить его взад желания не возникло.
- :plusviens: у меня порой возникает чувство, что народ воспринимает работу по снятию- установке термостата- как поменять лампочку.... не задумываясь, что стоимость работы по замене равняется стоимости термостата.

Добавлено: 05 июл 2012, 11:09
Юра 80
Ну я сам менял, но - особенно в первый раз - удовольствие это значительно ниже среднего - на АЕВ нужен ключ достаточно хитрой формы, ваял его из старой головки и путем приваривания к ней самодельного воротка. Второй раз было легче - ключ-то уже был :hahaha:

Добавлено: 05 июл 2012, 12:48
ABARTH
на компе показывает вообще 58-60С при показании приборки 70С, включается дополный вентилятор, значит температура движка за 90 точно ! Термостат менять на АЕВ проще простого, 10 мин и ненадо там никаких замудрёных ключей, при 90 он начинает дрыгаться, а при 105 открыт полностью!!! Попробую купить датчик глянув его в каталоге, а вот оригинал или нет тут трудно проверить!

Добавлено: 08 апр 2013, 21:13
Ивенец-2009
Ребята, вот возник у меня вопрос!? При выключеном зажигании датчик темпиратуры ОЖ показывает 70, начинаю ехать поднимется до 110. На диагностике пишет неисправность датчика ОЖ, снимаю фишку с датчика( зеленого цвета, находится около топл.насоса) стрелка на панели не изменяется. Двигатель 2,5 АКЕ, подскажите, вчем может быть причина

Добавлено: 08 апр 2013, 22:00
Юра 80
Ивенец-2009 писал(а):подскажите, вчем может быть причина

Приборная панель тоже врать может. Нужно компом температуру на датчиках смотреть.

Добавлено: 08 апр 2013, 22:04
Ивенец-2009
На компе температура нормальная

Добавлено: 08 апр 2013, 22:49
Юра 80
Ивенец-2009 писал(а):На компе температура нормальная

где? В двигателе? Или в приборке? Тест исполнителей приборки делался?
Датчик температуры сдвоенный, т.е. в нем ДВА датчика температуры. Один работает на панель, другой - на блок управления. Соответственно, температуру, которую они видят, можно посмотреть в панели и в двигателе.
Если температура (компом) нормальная - то рыть нужно в панели.

Добавлено: 09 апр 2013, 13:35
Yusg
Юра 80, он же пишет
Ивенец-2009 писал(а):На диагностике пишет неисправность датчика ОЖ
- под замену его нах... и будет счастье.
Вероятней всего (один из "2-х внутри одного" накрылся).
Только не ставьте "хорошие китайские аналоги" с авторынка.

Добавлено: 01 май 2013, 12:44
BaRsupillamy
подскажите, пожалуйста, где точно находится ДТОЖ на 2,5ТДИ AYM... а то некоторые умудрялись поменять не тот датчик, чтобы и я так не накосячил... спасибо :)

Добавлено: 01 май 2013, 12:56
Сержио
BaRsupillamy, Позиция 35. Двойной датчик температуры

Добавлено: 01 май 2013, 12:58
Sly
BaRsupillamy писал(а):где точно находится ДТОЖ

Гляди вырезку из эльзы

Добавлено: 01 май 2013, 13:04
BaRsupillamy
Большое спасибо :)

Добавлено: 31 май 2013, 13:14
Nik123
Добрый день, коллеги!
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Может кто поможет со схемой системы охлаждения и отопления для моего авто. А то сегодня сорвался с работы на линейку к сыну и около дома припарковал машин,у и смотрю что какие нехарактерные следы на асфальте. Глянул под авто и вижу лужа из охлаждайки под авто и она продолжает литься сзади двигателя, толи по самому кузову но показалось что в районе гофр выхлопной. Пока поднялся-спустился с пятого этажа, смотрю уже не капает и расширительный бачек пустой. Взял и долил литр охлаждайки в расширительный бачек. Не течет. Видимо давление в системе упало и пока не течет. На работу добирался общественым транспортом.
Так хочу глянуть схемки где там какие патрубки подергать. И как правильно заполнить систему чтобы не завоздушить? Спасибо!