
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Блин) Порассуждали Вы тут за жизнь: "закипела не закипела", а вопрос так и не решен: что отвечает за включение этого доп винта при выключенном кондее 

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
+Den+ писал(а):Источник цитаты что отвечает за включение этого доп винта
включатель

Не знаю точно, как на
но теоретически где-то на радиаторе (или шлангах неподалеку) стоит похожий на датчик предмет. Это этот включатель и есть. При температуре вроде как больше 100 - замыкается. Во всяком случае на А3 система была такая. Думаю и у вас что-то похожее.A6C5 2.5TDi
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
+Den+ писал(а): что отвечает за включение этого доп винта при выключенном кондее
Кнопка ECON


-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Hust писал(а):Источник цитаты+Den+ писал(а): что отвечает за включение этого доп винта при выключенном кондее
Кнопка ECON![]()
или дальше по цепи??
Насколько мне известно, то данная кнопка просто отключает компрессор кондея и охлаждение салона машины происходит за счет забортового воздуха.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Ну всё правильно! Когда лампочка горит, кондей не работает, а когда нажимаем Экон, кнопочка гаснет, включается компрессор + первая скорость вентилятора! Если давление в радиаторе кондея, начинает расти
врубается вторая скорость которая призвана снизить давление в системе, А если Перегрев движка или вторая скорость не помогла, и давление поднялось до критической отметки, врубается третья скорость вентилятора! И если третья скорость не помогла (или не влючилась) и давление превысило допустимый порог, то датчик который стоит в радиаторе кондея, разомкнётся и отключит компрессор кондея! Ну как то так)

Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей