Проблема с климой
- Al-west
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Проблема с климой
Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 19:10
Добрый вечер! Вот выплыла первая проблемка в свежекупленной машинке, надеюсь кто поможет. Дело собственно в чем: Климат включен:
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.
Кондиционер включается с переодичностью где-то 15 сек. То есть дует холодный, затем звук отключения (немного меняются обороты двигателя) и пошел теплый, затем снова включается - отключается и так постоянно...
Вентилятор кондиционера не включается вообще. (предохранитель 30А целый)
Сегодня был у заправщиков - сказали, что давление есть, заправлять нет смысла,и давление вроде как большое, больше ничего не знаю... При этом что я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.
Заранее благодарю!
Машинка - А6С5 2004г BAU.
Al-west
Trace
Сержио
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 22:40
Такой "цикл" происходит потому, что ЭБУ КК отключает компрессор из-за превышения максимально допустиго давления хладагента. Причин этого -Al-west писал(а):... я видел сам - на его манометре - стрелка сначала близка к мах. затем когда включается\отключается компрессор (если я правильно понимаю) падает на серединку и так повторяется.

- Загрязнён радиатор кондиционера, наличие мусора между радиаторами и др.
- Не включается на 2-ую скорость электровентилятор охлаждения двигателя.
- Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
- Иное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Al-west
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:00
Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу? А какое давтение должно быть, мот кто подскажет???
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.
Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!
По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело.
Еще вопросик - а вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.
Спасибо!
Al-west
Trace
Женя
- Al-west
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:15
Игорь писал(а):[*]Забит продуктами износа (металлическая пыль, стружка) клапан (т.н. "свисток") перед испарителем.
В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток???

Al-west
Женя
Al-west
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 23:29
Маловероятно. Хладагент - вещь хитрая. Сколько бы его не было в замкнутом объёме, а при постоянной темепературе давление будет постоянным, т.е. изменяется соотношение фаз газ/жидкость.Al-west писал(а):Игорь, а может быть такое, что перезаправили климу?
Очень подробно и картинками работа кондиционера описана в ELSA на русском языке, но у меня сейчас нет её установленной на компьютере.
Вот это важный момент! По сигналу датчика давления вентилятор должен переходить на 2-ую скорость!Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается...
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме.Al-west писал(а):Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Не всё так просто. На мойке можно отмыть радиатор кондиционера, а вот мусор удалить - для этого нужно развести в стороны радиаторы иAl-west писал(а):По поводу грязи между радиаторами - есть такое дело, как раз хотел съездить на мойку и выбить это дело

Да и сразу на 1-ую скорость. А то что вентилятор вообще не включается - я думаю и этоAl-west писал(а):... вентилятор кондея должен включаться сразу при включении климы, или потом?, а то у мя вообще не включается.

Как я уже говорил - "Посвистывывание" - это нормальное явление. Это звук испаряющегося хладагента, по мере уравнения давления по всему контуру звук уменьшается и исчезает вовсе.Al-west писал(а):... В тишине после выключения кондера я слышу какое-то тихое "посвистывывание" (типа стравливания воздуха)из района центральных решеток - это свисток?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 июл 2010, 23:31
Al-west писал(а):По поводу 2й скорости вентилятора - так он и не включается... Но температура четко стоит на 90 градусов даже в Минских пробках.
Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Al-west
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Al-west » 11 июл 2010, 23:33
Тогда подскажите, что смотреть по вентилятору - предохранитель я глянул, сам вентилятор завтра тоже проверю, а мот еще есть где какие реле и предохранители? а то я в машинке еще сильно не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Там стоит два вентилятора. Тот который охлаждает двигатель на вискомуфте и его скорость зависит от температуры двигателя, а второй вентилятор поменьше на климу имеет 2 скорости.
В этом я разобрался, так вот - тот, что на вискомуфте работает с постоянной (ну или примерно так) скоростью всегда, а вот тот, что поменьше - не включается вообще никогда!
Последний раз редактировалось Игорь 11 июл 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Убрал дублирование сообщения
Причина: Убрал дублирование сообщения
Al-west
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 23:36
Al-west, чаще всего из строя выходят сами карлсоны, т.е. электровентиляторы, но
чем леший не шутит? Я бы начал с проверки карслона - летает ли он?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Al-west
Игорь
- Al-west
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 12:25
- Авто: А6 С5 2004.
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Al-west » 12 июл 2010, 18:13
Всем привет! Сегодня проверил вентилятор - издох, собака! Но это радует, т.к. дальше копать не надо - напруга до него доходит.
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку
только вот пока не разобрался где эта фишка - там прямо под ним которая, или где в другом месте?
Я так понимаю, чтоб его снять, нужно всего лишь открутить 4 винта и снять фишку

Al-west
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 13 июл 2010, 19:08
Trace писал(а):Паша при встрече на минисъезде говорил о том, что где то (не помню где), он выкладывал инфу по обслуживанию кондея.
Есть такое! Заходи в нашу Wi-Ki - Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей