Страница 1 из 2
Срабатываение ABS при ускорении?
Добавлено: 21 май 2013, 20:43
Maxim Chepukov
Добрый вечер!
Подскажите плиз, заметил, что при остановке на светофорах, проезде спящих и т.д. где ты останавливаешься на время. Потом набор скорости происходит медленно, а именно машина ревет, тахометр вверху, а мы плывем - аки тюлень, и так до скорость 40-50 в час, потом как прорывает и едет нормально.
Что сделал. Подвесил два передних колеса. Вкл. "D" - картина такая - колеса начинают норм. вращаться, потом тормозим - отпускаем тормоз и колеса начинают уже по очереди подтормаживаться, я так понимаю выравнивать скорость.
Но вообще так должно быть или как на вывешенных колесах??? (Буду конечно смотреть диски и суппорта в выходные - может это они виноваты).
1AJ — Anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL) - вот так по комплектации.
И я так понимаю срабатывает именно EDL, но разве на вывешенных колесах он должен работать?
Он же вроде так должен
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.
Дайте дельный совет, знающие люди.
Добавлено: 21 май 2013, 21:02
PhoeniX
Maxim Chepukov писал(а):И я так понимаю срабатывает именно EDL, но разве на вывешенных колесах он должен работать?
а какая разница, вывешено колесо или нет - скорость врашения больше чем у других, вот EDL и подтормаживает их.
Добавлено: 21 май 2013, 21:18
Maxim Chepukov
PhoeniX писал(а):а какая разница, вывешено колесо или нет - скорость врашения больше чем у других, вот EDL и подтормаживает их.
Возник еще один вопрос. По осям срабатывает или все же по всем четырем колесам?
Добавлено: 21 май 2013, 21:20
PhoeniX
По всем четырем.
Добавлено: 21 май 2013, 21:28
Maxim Chepukov
хорошо. Тогда мне остается одно не ясным. Почему это происходит только после торможения?
Колеса передние висят. Завел машину, вкл. "D" - оба колеса крутятся EDL не срабатывает - отормозился, отпустил тормоз и только потом начинает срабатывать.
Добавлено: 21 май 2013, 21:42
PhoeniX
Машина не кватра? Это так, для интересу.
Добавлено: 21 май 2013, 21:55
Maxim Chepukov
PhoeniX писал(а):Машина не кватра? Это так, для интересу.
Нет, не кватра - передний привод.
Добавлено: 21 май 2013, 21:58
PhoeniX
Maxim Chepukov писал(а):Почему это происходит только после торможения?
а вот это непонятно вовсе. я у себя когда проверял работу EDL - точно замечал, что работать это начинает без необходимости тормозить перед тем как...
Добавлено: 21 май 2013, 22:05
Maxim Chepukov
PhoeniX писал(а):а вот это непонятно вовсе. я у себя когда проверял работу EDL - точно замечал, что работать это начинает без необходимости тормозить перед тем как...
Вот и мне не понятно, когда принудительно его выключаешь, т.е. в тупую выдергиваешь предохранитель ABS, то колесо одно крутится а второе стоит, после след. заводки может быть совсем наоборот, а может быть и просто одно медленнее, а другое быстрее. Хотя, если рукой подкручивать в тот момент, когда одно колесо стоит, то оно совершенно спокойно крутится без намека на подклинивший суппорт или направляющие. Еще раз повторюсь в выходные устрою полную переборку суппортов, авось поможет, но что-то мне подсказывает, что дело "было не в бобине".
Добавлено: 21 май 2013, 22:08
PhoeniX
А ежели на тормоз не нажимать - а завел, рубил себе D, раскрутил слегка колеса, потом N - подождал пока остановятся - потом снова D - будут тормозиться в этот раз или нет?
Добавлено: 21 май 2013, 22:22
Maxim Chepukov
А вот так еще не пробывал. В выходные обязательно проверю. А если будут, то что???
Добавлено: 21 май 2013, 22:37
PhoeniX
А хрен его знает

Это как в анекдоте - а давайте покрасим мавзолей в зеленый цвет.
Вообще непонятно влияние педали тормоза... Тем более, что, по идее, чтоб включить D с P - на тормоз ведь тоже нажимать надо.
Добавлено: 21 май 2013, 22:55
Maxim Chepukov
Анекдот "смачный".
Ну я правильно понимаю, на 40 км/ч EDLна данном авто должен отрубаться - правильно?
Что касаемо остального, тогда в выходные более досканально протестирую.
Добавлено: 21 май 2013, 23:00
PhoeniX
Теоретически - описанный вами тупняк может быть потому, что глючит какой-то датчик АБС - показывает меньшую скорость чем есть на самом деле, и EDL душит второе колесо, которое едет как надо, но мозги считают что оно буксует. Можно в движении посмотреть VAG-COM-ом, если знаете что это такое. Если нет - приезжайте на съезд, думаю вам там помогут.
Добавлено: 21 май 2013, 23:16
Maxim Chepukov
PhoeniX писал(а): Можно в движении посмотреть VAG-COM-ом, если знаете что это такое.
Да смотрел я VAG-COM-ом, на всех колесах одинаковая скорость.
Лан спасибо за консультацию - разберусь, отпишусь.
Добавлено: 21 май 2013, 23:18
PhoeniX
Maxim Chepukov писал(а):на всех колесах одинаковая скорость.
и в момент описанного тупняка?
Добавлено: 21 май 2013, 23:22
Maxim Chepukov
PhoeniX писал(а):Maxim Chepukov писал(а):на всех колесах одинаковая скорость.
и в момент описанного тупняка?
Ну да, конечно. В разных режимах смотрел, правда есть одна беда при достижении скорости 20 км/ч по датчикам "Вася" вещается и пишет "Нет ответа от блока упр.АБС", помогает заглушить - завести, я списываю на глюк кабеля либо ПО.
Добавлено: 22 май 2013, 00:12
DIA
Maxim Chepukov писал(а):правда есть одна беда при достижении скорости 20 км/ч по датчикам "Вася" вещается и пишет "Нет ответа от блока упр.АБС", помогает заглушить - завести, я списываю на глюк кабеля либо ПО.
Это так и должно быть, и не какой не глюк ПО итд, это из соображений безопасности блок абс отключает диагностику.
Maxim Chepukov писал(а):Что сделал. Подвесил два передних колеса. Вкл. "D" - картина такая - колеса начинают норм. вращаться, потом тормозим - отпускаем тормоз и колеса начинают уже по очереди подтормаживаться, я так понимаю выравнивать скорость.
Но вообще так должно быть или как на вывешенных колесах??? (Буду конечно смотреть диски и суппорта в выходные - может это они виноваты).
Пустяки все это думаю вот на это невлияет никаким боком.
Maxim Chepukov писал(а):набор скорости происходит медленно, а именно машина ревет, тахометр вверху, а мы плывем - аки тюлень,
Ты возьми если не веришь просто сними разъем с блока абс, и покатайся пускай на приборке там все моргает эксперимент всетаки. выключи его полность с работы, просто я знаю и переделал много блоков абс на анологичных авто при снятых блоках или нерабочих люди ездили и по недели и никто не жаловался на ходовые качества. А по вопросу почему после нажатия тормоза начинается такая лабуда все возможно очень просто, как вариант после завода авто система абс (куда может входить едс итд и другие прибомбасы антипробуксовочные) ждет активации. при нажатии тормоза вы не только приводите гидравлику торм системы в действие вы еще РАЗМЫКАЕТЕ КОНТАКТ НА ЛЯГУШКЕ ТОРМОЗА который как раз идет на блок абс и замыкаете контакт задних фонарей сигнал который тоже идет на блок абс и также на блоки силовой группы мотор акпп и абс.
Добавлено: 23 май 2013, 13:29
Maxim Chepukov
С отключенным АБС (скинул фишку) - ревет также - но ощутимо резвее разгоняется.
Добавлено: 23 май 2013, 15:36
Юра 80
Maxim Chepukov писал(а):ревет также - но ощутимо резвее разгоняется
а по коробке все ОК?
если ревет и не разгоняется с отключенным блоком АБС - это уже не АБС проблема ИМХО