Страница 1 из 2
ситуация по esp
Добавлено: 30 мар 2012, 09:16
fr-sol
проблема следующего характера; на панели(либо в движении,либо на месте) загорается лампочка esp, машина подымает обороты на короткое время,затем лампочка тухнет- и всё гуд.в чём может быть дело?
Добавлено спустя 57 секунд:
машина audi a6 c5 2003 2,5 tdi ake
Добавлено: 30 мар 2012, 09:25
Yusg
версий может быть много..... от проблем с самим "Еср" заканчивая глюками лягушки (выключателя стоп-сигнала). Чтоб не "напокупать" лишнего по советам "кошпировских" почитайте для начала ошибки программой VAG -COM ..... Потом, если все не станет на свои места, ошибки в студию.
Добавлено: 30 мар 2012, 10:00
Trace
датчик поворота руля еще. Читать ошибки и выкладывать, иначе кофе и покрепче, что бы гущи побольше
Добавлено: 30 мар 2012, 10:20
fr-sol
поехал быстренько на сто.затем отпишусь.
Добавлено: 31 мар 2012, 00:20
igor33
Некоторые не видят разницы между индикацией ESP и EPC.
Добавлено: 31 мар 2012, 18:42
fr-sol
подробнее.диагностика ничего не показала
Добавлено: 31 мар 2012, 18:55
DIA
fr-sol писал(а):подробнее.диагностика ничего не показала
Какая диагностика? Что делали при помощи диагностики? Тесты делали блоки изм величин считали в движении и на месте?
Добавлено: 31 мар 2012, 19:30
igor33
fr-sol писал(а):подробнее.диагностика ничего не показала
По-моему, сервис не доработал.
Добавлено: 31 мар 2012, 21:27
tarantino
наверное это был просто внешний осмотр машины
Добавлено: 11 апр 2012, 10:25
fr-sol
Я ТОЖЕ ДУМАЮ ,ЧТО ПРОСТО ТАК ДЕНЬГИ ОТДАЛ.ЕДУ НА ВЫХОДНЫЕ В МИНСК ЗА VAG COM
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННАЯ- ЗАВОДИШЬ СЕЙ ЧУДНЫЙ АППАРАТ,ПРОЕЗЖАЕШЬ ПАРУ МЕТРОВ- ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧОК ПРОБУКСОВКИ КОЛЁС,ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ТУХНЕТ.И ВСЁ- НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ- МОТОР РАБОТАЕТ РОВНО,АВТОМАТ НЕ ДЁРГАЕТСЯ.ЧУДЕСА))
Добавлено: 11 апр 2012, 12:28
Yusg
fr-sol писал(а):СИТУАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННАЯ
в любом случае на правильную диагностику, проблема может даже крыться в разном протекторе колес (перед и зад) если такое имеет место.
Добавлено: 11 апр 2012, 14:59
fr-sol
ПО КОЛЁСАМ ВСЁ ГУД-235/45 R17 CONTINENTAL
Добавлено: 13 апр 2012, 09:09
fr-sol
ну счас по пунктам:
1. культурный шок от китайской игрушки(коробочки со шнуром)- просто не передать.120000 рублз за диагностику????теперь понятно почему сто на каждом шагу((
2. ошибочка,то одна нашлась по всей машине(((
3. ошибка-00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
4. и у меня вопрос при чём тут загорание лампы esp?????
Добавлено: 13 апр 2012, 09:33
tarantino
у блока управления двигателем есть связь с блоком абс, в частности берёт такие показатели как педаль сцепления и тормоза
Добавлено: 13 апр 2012, 09:55
Yusg
Оффтопик:
tarantino писал(а):у блока управления двигателем есть связь с блоком абс
блок управления при "построении" работы двигателя берет инфо со всех блоков, а так же другие блоки, при "построении" своей работы, пользуются данной инфой от блока управления двигателя.
Когда для блока управления отвечающего за работу системы ESP не хватает каких-то данных (к примеру глючит какой-то датчик), то блок переходит в работу в аварийном режиме и выдает ошибку. Как-то так.....
К примеру, когда "глючит лягушка" (датчик положения стоп-сигнала) то ошибка прописывается в трех-четырех блоках сразу.
Касаемо найденной ошибки смотри здесь ...
viewtopic.php?f=139&t=7681
Добавлено: 14 апр 2012, 20:56
igor33
fr-sol писал(а):1. культурный шок от китайской игрушки(коробочки со шнуром)- просто не передать.120000 рублз за диагностику????теперь понятно почему сто на каждом шагу
Сначала найди неисправность и устрани её, потом будешь рассуждать почему сервисы на каждом шагу.
Думаешь пальчиком потыкал и всё путём? Ну ну...
Удачи!
Добавлено: 14 апр 2012, 22:22
DIA
А че дорого и ничего не сказали? хороший диагност за такие бабки и жопу хрен подымет не то что подойти к вашему авто, распустили вас тут.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:igor33 писал(а):Сначала найди неисправность и устрани её, потом будешь рассуждать почему сервисы на каждом шагу.Думаешь пальчиком потыкал и всё путём? Ну ну..

Добавлено: 16 апр 2012, 10:53
fr-sol
мне за такие бабки сказали,что там ошибками и не пахнет!!!а просто тыкать на кнопки ума большого не надо.неделю изучал устройство и принципы работы.так что на какие клавиши жать имею представление.
Добавлено: 16 апр 2012, 11:34
DIA
fr-sol писал(а):а просто тыкать на кнопки ума большого не надо.

Поэтому я и предполагаю.
DIA писал(а):хороший диагност за такие бабки и жопу хрен подымет не то что подойти к вашему авто
fr-sol писал(а):неделю изучал устройство и принципы работы.так что на какие клавиши жать имею представление.
И что?
Ладно лирика все это, давайте по протоколу.
fr-sol писал(а):на панели(либо в движении,либо на месте) загорается лампочка esp, машина подымает обороты на короткое время,затем лампочка тухнет- и всё гуд
Как часто это проявляется, постоянно раз в неделю или месяц, или при каждом вкл зажигания, у вас возможно с системой абс все в порядке проблемы идут наверное от эл двигателя. Три блока живущие неразрывно и взаимодействующие между собой эбу двигателя абс и акпп. Пример на исправной машине отключите расходомер акпп перейдет в авар режим на панели загорится esp, итд. Совет если есть шнурок то поездий пару дней не удаляя ошибки и протокол диагностики ошибок в студию причем по всем блокам.
Добавлено: 16 апр 2012, 16:55
fr-sol
проявляется каждый раз после заводки автомобиля(хотя пару раз и не загоралась).