Страница 1 из 1
ESP
Добавлено: 16 июн 2011, 00:13
MikeGor
Иногда при движении загорается лампочка ESP. Было несколько случаев что начинают блокироваться передние колеса, педаль тормоза в этот момент заклинивает до момента когда сброситься скорость до 20кмч. Свозил на диагностику : 00741 Контроль педали тормоза - неверный сигнал. Бывало что после запуска лампочка гасла но после минимальной ямки или тп загоралась снова. Подскажите в чем проблема.
Добавлено: 16 июн 2011, 08:10
AUTOBAT
у меня была такая хрень, началась после того, как снимали руль, потом самостоятельно посчитав обороты поставили на место и видать не попали точно... вылечилась простым "обучением" положения руля через комп... оно его воспринимало, как не прямо стоящий.
Добавлено: 18 июн 2011, 15:07
MikeGor
а ошибка как нибудь связана с этим?
ESP
Добавлено: 22 ноя 2011, 22:58
AlexanderGr
Коллеги расскажите, как пользоваться ESP на quattroвой машине.
1. Можно ли чтобы он(она) постоянно была включена.
2. Как она проявляет себя в работе если срабатывае(моргает на приборке).
3. Как она дружит с полным приводом( т.е. по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса, а esp наоборот начинает его притормаживать или как).
4. Выезжая из сугроба(колеи, снежной каши и т.д.) рекомендуется подключать ESP или наоборот отключать, либо т.к. оно тут не приделах и ну ни как даже гипотетически не сможет повлиять не в плюс не в минус.
5. На скорости может ли ESP помешать полному приводу(хотя трудно представить себе ситуацию когда ему необходимо подключиться на большой скорости), на высоких скоростях ESP может быть постоянно включено?
6. Что посоветуете: какие секреты, как пользоваться, как проверить в работе полный привод, ESP, дабы убедиться что они работают и я как водитель их процессы понимаю, чтобы в дальнейшем не возникло внезапного сюрприза.
Одним словом раньше меня это не загружало, а теперь скоро зима хочется так сказать понимать как этим добром пользоваться чтобы оно помогало, а не вредило. Тем более в соседней ветке видел ролик про А6 С4 где этот quattro особо-то и не сработал, одно колесо шлифовало все остальные "молчали" хотя я всегда думал, что как раз таки при проскальзывании колеса подключается вторая ось....
Добавлено: 22 ноя 2011, 23:49
Юра 80
AlexanderGr писал(а):как пользоваться ESP на quattroвой машине
если дрифтануть хочется - нужно отключать
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htmlГлавное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя.
AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса
совсем не так.
Вот тут стоит почитать. С самого начала
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:39
AlexanderGr
ЭЭэ... ну там вообще-то ничего по сути не сказано, особеннов части совместной работы ESP и quattro.
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:34
Юра 80
AlexanderGr писал(а):особеннов части совместной работы ESP и quattro
ну тогда нужно утешиться тем, что раз на заводе поставили - значит совместимо. И в куче сообщений есть инфа о том, что на ауди - полный привод постоянный, т.е. мысль вида
AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса
- существующему положению вещей не соответствует.
ну и для поднятия вечернего настроения - мой любимый ролик

Без ESP
[youtube]cQlI-YFzDo8[/youtube]
Добавлено: 24 ноя 2011, 00:02
Властелин колец
Александр, как говорится - не почувствуешь, не поймешь. поэтому при первом выпавгем снеге едь на стоянку любого гипера и тренируйся...
Добавлено: 20 дек 2011, 21:04
AlexanderGr
А я кстати всё жду снег

Добавлено: 20 дек 2011, 23:10
ЗНАХАРЬ
Юра 80 писал(а): мой любимый ролик
А с АКПП так можно сделать?
Добавлено: 30 дек 2011, 20:27
4emper
ЗНАХАРЬ писал(а):А с АКПП так можно сделать?
Можно если 4.2 под капотом ))))