Вибрация и отключение ESP

5tinqy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
Темы: 0
Авто: А6 С5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Вибрация и отключение ESP

Сообщение 5tinqy » 24 окт 2011, 18:00

Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9ТДИ 6МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из=под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует нифига. Может кто -то где-то об этом что-то слышал? :aplod:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 окт 2011, 18:33

5tinqy писал(а):при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP

А на задней скорости что происходит если ехать с такими оборотами?
5tinqy писал(а):Может кто -то где-то об этом что-то слышал?

Лично нет не слышал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 24 окт 2011, 18:39

ошибки почитать перво-наперво

5tinqy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
Темы: 0
Авто: А6 С5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 5tinqy » 26 окт 2011, 07:56

да вот ещё - в движении или нет разницы нету, проверил на месте - загорается ESP

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 11:01

стандартный совет - читай ошибки
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2011, 11:25

5tinqy писал(а):да вот ещё - в движении или нет разницы нету, проверил на месте - загорается ESP

Да такого не встречалось, может колеса разного диаметра? А что комп диагностика показывает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 26 окт 2011, 12:35

А лампочка АБС не загорается вместе с ESP?

5tinqy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
Темы: 0
Авто: А6 С5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 5tinqy » 26 окт 2011, 13:37

АБС не загорается

5tinqy
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:41
Темы: 0
Авто: А6 С5 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 5tinqy » 28 окт 2011, 11:45

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GF
Компонент: 1,9l R4 EDC G600SG 1434
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00012
WAUZZZ4B72N015515 AUZ5Z0A5250114
1 Неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 окт 2011, 12:19

5tinqy,
Это на эбу двигателя ошибка а что на блоке абс? Но из за неё будет и ESP чудеса вытворять не видит блок абс правильных данных от мотора и как правило на блоке абс должна присутствовать ошибка сощитать ошибки эбу двигателя. В вашем случае с нее надо и начинать думаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Zee
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
VIN: WAUZZZ4B92N101313
Имя:
Откуда: Минск / Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение Zee » 01 авг 2012, 13:02

у меня было похожее, причина была в загрязнении контактов форсунки (у меня на 3 цилиндре), чистка контактов решила проблему.

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 07 авг 2012, 23:43

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА ЧТО И ОПИСАННАЯ ВЫШЕ, ЗАГОРАЕТСЯ ЕСП И НАЧИНАЕТСЯ КОЛБАШИВАНИЕ МАШИНЫ где-то после 2 000. Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза), через некоторое время опять появляется ошибка 17678-клапан насос форсунки 4 цилиндра и 18265-сигнал нагрузки от ошибки от блока управления. Посоветовали смотреть генератор! что может ещё быть???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 авг 2012, 00:24

evgenij007 писал(а):Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза)

Что именно смотрели? Пробовали поменять их местами? Если да и ошибка переходит на другой цилиндр то ясно я думаю.
evgenij007 писал(а):Посоветовали смотреть генератор!

Вполне возможно но маловероятно, посмотреть его в целях профилактики великое дело да и снимается он на 1.9 не геморно поэтому считаю идея имеет право на жизнь.
17678 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 08 авг 2012, 18:13

съездил, сказали что генератор в норме, что делать????

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 авг 2012, 22:42

evgenij007 писал(а):что делать????

А что происходит когда форсунки.
DIA писал(а):поменять их местами?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 09 авг 2012, 01:21

evgenij007 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА ЧТО И ОПИСАННАЯ ВЫШЕ, ЗАГОРАЕТСЯ ЕСП И НАЧИНАЕТСЯ КОЛБАШИВАНИЕ МАШИНЫ где-то после 2 000. Уже ездил на сервис смотрели форсунки (2 раза), через некоторое время опять появляется ошибка 17678-клапан насос форсунки 4 цилиндра и 18265-сигнал нагрузки от ошибки от блока управления. Посоветовали смотреть генератор! что может ещё быть???


Такая же беда :(
Может что нибудь откопаешь, так отпиши! :pray:

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 09 авг 2012, 22:37

ездил к одному мастеру, сказал, что был такой случай. Сказал надо проверять напряжение на форсунке, может быть дело в проводке!!!надо найти СТО в Минске, где померяют напряжение проводки на форсунке!!!если найдёшь, напиши где, так как я сам не из Минска!

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 24 авг 2012, 07:57

Вроде разобрался, поменяли местами форсунку, ошибка перекинулась. Сказали менять две форсунки.Вопрос на какие менять, новые или б/у???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 авг 2012, 07:27

evgenij007 писал(а):поменяли местами форсунку, ошибка перекинулась. Сказали менять две форсунки.Вопрос на какие менять, новые или б/у?

И на основании чего они сказали менять их две, у нас тут в городе герое Минске их даже тестят где то, у вас как понимаю двигатель AVF или AWX, я бы снял всё и отдал на проверку с регулировкой какой это надо, с такой ошибкой как у вас она должна лечится, на шаране прокатывало, поинтересуйтесь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 25 авг 2012, 08:07

я уже смирился с заменой, так как сам живу в Лиде, а каждый раз ехать к "спецам" трачу большое количество денег и средств. Уже заказал б/у форсунки с Литвы. А по поводу чистки, я уже один раз ездил на СТО по форсункам на Бабушкина, после проверки и вердикта что всё хорошо, проездил без ошибки 2 месяца, затем всё сново повторилось сначала!как узнали что две форсунки, поменяли местами, ошибки ушли в другие цилиндры!

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
вопрос к вам DIA, что следует ещё купить при замене форсунок ( ремкомплект, болты, что ещё)???


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость