ESP

MikeGor
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:55
Темы: 0
Авто: A6 2.5 tdi AYM
VIN: WAUZZZ4B22N
Имя:
Статус: Не в сети

ESP

Сообщение MikeGor » 16 июн 2011, 00:13

Иногда при движении загорается лампочка ESP. Было несколько случаев что начинают блокироваться передние колеса, педаль тормоза в этот момент заклинивает до момента когда сброситься скорость до 20кмч. Свозил на диагностику : 00741 Контроль педали тормоза - неверный сигнал. Бывало что после запуска лампочка гасла но после минимальной ямки или тп загоралась снова. Подскажите в чем проблема.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 16 июн 2011, 08:10

у меня была такая хрень, началась после того, как снимали руль, потом самостоятельно посчитав обороты поставили на место и видать не попали точно... вылечилась простым "обучением" положения руля через комп... оно его воспринимало, как не прямо стоящий.

MikeGor
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:55
Темы: 0
Авто: A6 2.5 tdi AYM
VIN: WAUZZZ4B22N
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение MikeGor » 18 июн 2011, 15:07

а ошибка как нибудь связана с этим?

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

ESP

Сообщение AlexanderGr » 22 ноя 2011, 22:58

Коллеги расскажите, как пользоваться ESP на quattroвой машине.
1. Можно ли чтобы он(она) постоянно была включена.
2. Как она проявляет себя в работе если срабатывае(моргает на приборке).
3. Как она дружит с полным приводом( т.е. по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса, а esp наоборот начинает его притормаживать или как).
4. Выезжая из сугроба(колеи, снежной каши и т.д.) рекомендуется подключать ESP или наоборот отключать, либо т.к. оно тут не приделах и ну ни как даже гипотетически не сможет повлиять не в плюс не в минус.
5. На скорости может ли ESP помешать полному приводу(хотя трудно представить себе ситуацию когда ему необходимо подключиться на большой скорости), на высоких скоростях ESP может быть постоянно включено?
6. Что посоветуете: какие секреты, как пользоваться, как проверить в работе полный привод, ESP, дабы убедиться что они работают и я как водитель их процессы понимаю, чтобы в дальнейшем не возникло внезапного сюрприза.

Одним словом раньше меня это не загружало, а теперь скоро зима хочется так сказать понимать как этим добром пользоваться чтобы оно помогало, а не вредило. Тем более в соседней ветке видел ролик про А6 С4 где этот quattro особо-то и не сработал, одно колесо шлифовало все остальные "молчали" хотя я всегда думал, что как раз таки при проскальзывании колеса подключается вторая ось....

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2011, 23:49

AlexanderGr писал(а):как пользоваться ESP на quattroвой машине

если дрифтануть хочется - нужно отключать
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя.


AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса

совсем не так.
Вот тут стоит почитать. С самого начала

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 23 ноя 2011, 21:39

ЭЭэ... ну там вообще-то ничего по сути не сказано, особеннов части совместной работы ESP и quattro.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 ноя 2011, 23:34

AlexanderGr писал(а):особеннов части совместной работы ESP и quattro

ну тогда нужно утешиться тем, что раз на заводе поставили - значит совместимо. И в куче сообщений есть инфа о том, что на ауди - полный привод постоянный, т.е. мысль вида
AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса
- существующему положению вещей не соответствует.

ну и для поднятия вечернего настроения - мой любимый ролик :)
Без ESP
[youtube]cQlI-YFzDo8[/youtube]

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 ноя 2011, 00:02

Александр, как говорится - не почувствуешь, не поймешь. поэтому при первом выпавгем снеге едь на стоянку любого гипера и тренируйся...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 20 дек 2011, 21:04

А я кстати всё жду снег 8-)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2011, 23:10

Юра 80 писал(а): мой любимый ролик

А с АКПП так можно сделать?
take care!...

Аватар пользователя
4emper
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: A4B6 cabriolet
Имя: Денис
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 4emper » 30 дек 2011, 20:27

ЗНАХАРЬ писал(а):А с АКПП так можно сделать?


Можно если 4.2 под капотом ))))


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость