ESP
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:55
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 tdi AYM
- VIN: WAUZZZ4B22N
- Имя:
- Статус: Не в сети
ESP
Иногда при движении загорается лампочка ESP. Было несколько случаев что начинают блокироваться передние колеса, педаль тормоза в этот момент заклинивает до момента когда сброситься скорость до 20кмч. Свозил на диагностику : 00741 Контроль педали тормоза - неверный сигнал. Бывало что после запуска лампочка гасла но после минимальной ямки или тп загоралась снова. Подскажите в чем проблема.
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
ESP
Коллеги расскажите, как пользоваться ESP на quattroвой машине.
1. Можно ли чтобы он(она) постоянно была включена.
2. Как она проявляет себя в работе если срабатывае(моргает на приборке).
3. Как она дружит с полным приводом( т.е. по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса, а esp наоборот начинает его притормаживать или как).
4. Выезжая из сугроба(колеи, снежной каши и т.д.) рекомендуется подключать ESP или наоборот отключать, либо т.к. оно тут не приделах и ну ни как даже гипотетически не сможет повлиять не в плюс не в минус.
5. На скорости может ли ESP помешать полному приводу(хотя трудно представить себе ситуацию когда ему необходимо подключиться на большой скорости), на высоких скоростях ESP может быть постоянно включено?
6. Что посоветуете: какие секреты, как пользоваться, как проверить в работе полный привод, ESP, дабы убедиться что они работают и я как водитель их процессы понимаю, чтобы в дальнейшем не возникло внезапного сюрприза.
Одним словом раньше меня это не загружало, а теперь скоро зима хочется так сказать понимать как этим добром пользоваться чтобы оно помогало, а не вредило. Тем более в соседней ветке видел ролик про А6 С4 где этот quattro особо-то и не сработал, одно колесо шлифовало все остальные "молчали" хотя я всегда думал, что как раз таки при проскальзывании колеса подключается вторая ось....
1. Можно ли чтобы он(она) постоянно была включена.
2. Как она проявляет себя в работе если срабатывае(моргает на приборке).
3. Как она дружит с полным приводом( т.е. по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса, а esp наоборот начинает его притормаживать или как).
4. Выезжая из сугроба(колеи, снежной каши и т.д.) рекомендуется подключать ESP или наоборот отключать, либо т.к. оно тут не приделах и ну ни как даже гипотетически не сможет повлиять не в плюс не в минус.
5. На скорости может ли ESP помешать полному приводу(хотя трудно представить себе ситуацию когда ему необходимо подключиться на большой скорости), на высоких скоростях ESP может быть постоянно включено?
6. Что посоветуете: какие секреты, как пользоваться, как проверить в работе полный привод, ESP, дабы убедиться что они работают и я как водитель их процессы понимаю, чтобы в дальнейшем не возникло внезапного сюрприза.
Одним словом раньше меня это не загружало, а теперь скоро зима хочется так сказать понимать как этим добром пользоваться чтобы оно помогало, а не вредило. Тем более в соседней ветке видел ролик про А6 С4 где этот quattro особо-то и не сработал, одно колесо шлифовало все остальные "молчали" хотя я всегда думал, что как раз таки при проскальзывании колеса подключается вторая ось....
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr писал(а):как пользоваться ESP на quattroвой машине
если дрифтануть хочется - нужно отключать
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя.
AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса
совсем не так.
Вот тут стоит почитать. С самого начала
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr писал(а):особеннов части совместной работы ESP и quattro
ну тогда нужно утешиться тем, что раз на заводе поставили - значит совместимо. И в куче сообщений есть инфа о том, что на ауди - полный привод постоянный, т.е. мысль вида
- существующему положению вещей не соответствует.AlexanderGr писал(а):по идее полный привод подключается при проскальзывании колеса
ну и для поднятия вечернего настроения - мой любимый ролик

Без ESP
[youtube]cQlI-YFzDo8[/youtube]
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость