Добрый вечер.
Такая проблема.
Какие-то халтурщики отломали почти наполовину болт(который крепит два верхних рычага) и заварили его просто.
На СТО сказали-замена кулака целиком+верхние рычаги.
Вопрос. Реально ли высверлить, каким либо другим образом выворить этот болт и Заменить на новый болт с новыми рычагами.
Хочу обойтись заменой кулака просто.
Либо действительно будет проще поменять кулак целиком с рычагами верхними?
Тогда при покупке бу кулака,куда нужно смотреть? Чтоб не прогадать, цел он или убит(подшипник ступицы например и тд) ?
Подскажите у кого была похожая проблема.
Спасибо!
Проблема с болтом(поворотный кулак)
falcom
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проблема с болтом(поворотный кулак)
Сообщение DIA » 24 май 2017, 21:37
falcom писал(а):Источник цитаты Тогда при покупке бу кулака,куда нужно смотреть?
На посадочное подшипника, втулки конусные нижних рычагов что бы не болтались и сидели плотно выбить можно только молотком ну и отверстие под бот и посадочное верхних рычагов.
falcom писал(а):Источник цитаты Вопрос. Реально ли высверлить, каким либо другим образом выворить этот болт и Заменить на новый болт с новыми рычагами.
Реально но дешевле и меньше гемора заменить но может у вас есть координатчики то у них и спросите.
falcom писал(а):Источник цитаты На СТО сказали-замена кулака целиком+верхние рычаги.
Правильно сказали.
falcom писал(а):Источник цитаты Какие-то халтурщики отломали почти наполовину болт(который крепит два верхних рычага) и заварили его просто.
Интересно как это они его обломанный в алюминии посередине варили.

Фото сделайте пож и сюда. viewtopic.php?f=2&t=57914
Рычаги в принципе можно и старые сохранить подрезать аккуратно болгаркой подшипник старый можно оставить так что не большая проблема считаю. Обязательно обратите на конусные втулки нижних рычагов как написал выше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 21
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 00:01
- Авто: A6 2.4 ALF
- VIN: WAUZZZ4BZWN162002
- Имя: Евгений
- Откуда: Могилев
- Статус: Не в сети
Проблема с болтом(поворотный кулак)
Сообщение falcom » 24 май 2017, 22:06
Спасибо большое за совет! Буду искать тогда кулак бу.
Фото на днях сделаю тогда и залью.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 55 секунды:
Я нашёл в сборе кулак с подшипником,ступицей. Дальше буду смотреть на втулки эти.Если кулак будет без рычагов.
Фото на днях сделаю тогда и залью.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 55 секунды:
Я нашёл в сборе кулак с подшипником,ступицей. Дальше буду смотреть на втулки эти.Если кулак будет без рычагов.
falcom
- Роман 136
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 23:43
- Авто: A6 C5 1.9 AWX
- Имя: Poma
- Статус: Не в сети
Проблема с болтом(поворотный кулак)
Сообщение Роман 136 » 01 фев 2019, 17:52
Всем привет. Подскажите подходит ли поворотный кулак от А4 Б6 на а6 с5 рестаил алюминиевые кулоки
Роман 136
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей