Всем привет.
На днях менял переднюю подвеску на своей A6 C5.
Все рычаги снялись нормально, а левый прямой нижный решил поупираться. Мастер несколько раз хорошенько приложился молотком. Чем меня, кстати говоря, немного встревожил. Так вот, когда палец шаровой наконец выскочил, вместе с ним вылетела и конусообразная втулка из кулака. Мастер уверял, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, "впрессовал" обратно (зажал болтом и гайкой!!). Далее все как обычно - дособрал подвеску и я поехал.
Возвращаясь с СТО прислушивался к звукам работы подвески - никаких стуков или чего-то необычного не заметил. НО все же переживаю я за эту втулку!
Собственно, вопрос к знающим - плохо ли это, что она покидала свое место, что может случиться в будущем, ну и что делать, если это плохо??
Вопрос по втулке поворотного кулака для нижнего прямого рычага
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Вопрос по втулке поворотного кулака для нижнего прямого рычага
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
плохого в этом ничего нет .Гайка не должна пролезть в случае выхода втулки , так что возможность вылета рычага минимальна. Да и нужно учитывать тот факт , что палец то вставляеться сверху вниз и снизу крепиться гайкой, да сверху еще и мартер давит , так что вероятность вылететь сводиться к нулю.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей