Страница 1 из 1

Дополнительные тяги стабилизатора

Добавлено: 07 окт 2013, 14:48
operkon
Слышал от многих людей, что ставят дополнительные тяги стабилизатора на данную многорычажную подвеску, т.е. по два "уха" на каждую сторону. Якобы машина становиться устойчивее, не так раскачивается, лучше при поворотах.... Кто нибудь так делал? Чем чревато?

Добавлено: 07 окт 2013, 15:47
Игорь
operkon, вы видите смысл в том, что в гаражных условиях можно усовершенствовать расчёты инженеров-конструкторов? Я - нет.
Во-вторых, вносить изменения в работу одной оси без соответствующих изменений на другой - безрассудство и наплевательство на безопасность. Нужно, чтобы оси имели одинаковые параметры работы.

Касательно вышеизложенной идеи - вам нужен спорт-вариант подвески если у вас она стандартная, и стандартная если в вашем а/м стоит подвеска для плохих дорог (комфортная).

Добавлено: 07 окт 2013, 15:58
Юра 80
Игорь писал(а):вам нужен спорт-вариант подвески

или стабилизатор от нее - он толще стандартного

Добавлено: 07 окт 2013, 16:51
Игорь
Юра 80, и втулки соответствующие под под него, пружины и амортизаторы. И работы по переду. В итоге :stars: колхоз.

Добавлено: 07 окт 2013, 23:57
Морозик
Нужно уточнить
operkon писал(а):дополнительные тяги стабилизатора
, 1. это т.н. тяги, как в б4, "серги", как в с5. Вопрос они что не выдерживают нагрузки? 2. Сам стабилизатор, который в зависимости от комплектации имеет различный диаметр.