Дополнительные тяги стабилизатора

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Дополнительные тяги стабилизатора

Сообщение operkon » 07 окт 2013, 14:48

Слышал от многих людей, что ставят дополнительные тяги стабилизатора на данную многорычажную подвеску, т.е. по два "уха" на каждую сторону. Якобы машина становиться устойчивее, не так раскачивается, лучше при поворотах.... Кто нибудь так делал? Чем чревато?
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2013, 15:47

operkon, вы видите смысл в том, что в гаражных условиях можно усовершенствовать расчёты инженеров-конструкторов? Я - нет.
Во-вторых, вносить изменения в работу одной оси без соответствующих изменений на другой - безрассудство и наплевательство на безопасность. Нужно, чтобы оси имели одинаковые параметры работы.

Касательно вышеизложенной идеи - вам нужен спорт-вариант подвески если у вас она стандартная, и стандартная если в вашем а/м стоит подвеска для плохих дорог (комфортная).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 окт 2013, 15:58

Игорь писал(а):вам нужен спорт-вариант подвески

или стабилизатор от нее - он толще стандартного

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2013, 16:51

Юра 80, и втулки соответствующие под под него, пружины и амортизаторы. И работы по переду. В итоге :stars: колхоз.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 07 окт 2013, 23:57

Нужно уточнить
operkon писал(а):дополнительные тяги стабилизатора
, 1. это т.н. тяги, как в б4, "серги", как в с5. Вопрос они что не выдерживают нагрузки? 2. Сам стабилизатор, который в зависимости от комплектации имеет различный диаметр.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей