Замена пыльника наружного ШРУСа

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Замена пыльника наружного ШРУСа

Сообщение Nik123 » 10 сен 2013, 10:39

Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 10 сен 2013, 15:03

1. ослабь болт удерживающий шрус, пока машина на колесах
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 13 ноя 2013, 21:46

Может есть какие рекомендации по извлечению болта который фиксирует пальцы верхних рычагов?
Или если не удастся извлечь этот болт можно ли вместо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
открутить два нижних пальца?

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 17 ноя 2013, 21:15

Способов извлечь верхний болт много (выкручивают, выбивают, высверливают, наваривают...), полазь по форуму - найдешь. У меня он вышел без всяких проблем. Вытаскивать пальцы нижних рычагов можно, но это по-моему намного геморнее.
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 19 ноя 2013, 16:28

Все сделал как описывал operkon. Проблем с работой не возникло. Все разобралось на ура.

Аватар пользователя
Горе
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
Темы: 0
Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
Имя: Игорь
Откуда: Северодвинск- Орша
Статус: Не в сети

Сообщение Горе » 25 сен 2015, 15:22

operkon писал(а):8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
Встречаются валы с отверстием с большим диаметром,эффекта от вкручивания нет/забитая резьба болта/,приходится сбивать гранату с вала медным молотком или подобрать головку что бы вошла в отверстие шрус и уперлась в вал диаметром чуть больше отверстия в нем.
Последний раз редактировалось Горе 05 окт 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
maxims
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:40
Темы: 0
Авто: а6 с5 2.4 1997
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение maxims » 04 окт 2015, 20:07

Nik123 писал(а):Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!


Снимается все очень просто, главное что не надо откручивать рычаги.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w[/video]

Аватар пользователя
Pasha555
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:27
Темы: 1
Авто: A6c5 1.9 TDI AVF 96kw
Имя: Pasha
Статус: Не в сети

Замена пыльника наружного ШРУСа

Сообщение Pasha555 » 23 мар 2017, 11:23

Для замены шруса вообще то снятие рычагов не обязательно. Я у себя менял и не снимал .


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость