Замена пыльника наружного ШРУСа
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Замена пыльника наружного ШРУСа
Сообщение Nik123 » 10 сен 2013, 10:39
Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!
Nik123
- operkon
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение operkon » 10 сен 2013, 15:03
1. ослабь болт удерживающий шрус, пока машина на колесах
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
operkon
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 13 ноя 2013, 21:46
Может есть какие рекомендации по извлечению болта который фиксирует пальцы верхних рычагов?
Или если не удастся извлечь этот болт можно ли вместо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
открутить два нижних пальца?
Или если не удастся извлечь этот болт можно ли вместо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
открутить два нижних пальца?
Nik123
- operkon
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение operkon » 17 ноя 2013, 21:15
Способов извлечь верхний болт много (выкручивают, выбивают, высверливают, наваривают...), полазь по форуму - найдешь. У меня он вышел без всяких проблем. Вытаскивать пальцы нижних рычагов можно, но это по-моему намного геморнее.
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
operkon
Nik123
- Горе
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
- Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
- Имя: Игорь
- Откуда: Северодвинск- Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение Горе » 25 сен 2015, 15:22
Встречаются валы с отверстием с большим диаметром,эффекта от вкручивания нет/забитая резьба болта/,приходится сбивать гранату с вала медным молотком или подобрать головку что бы вошла в отверстие шрус и уперлась в вал диаметром чуть больше отверстия в нем.operkon писал(а):8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
Последний раз редактировалось Горе 05 окт 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Горе
- maxims
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:40
- Авто: а6 с5 2.4 1997
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Сообщение maxims » 04 окт 2015, 20:07
Nik123 писал(а):Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!
Снимается все очень просто, главное что не надо откручивать рычаги.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w[/video]
maxims
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей